Дополнительно: Пробег реальный. Без ДТП. Вся в заводской краске. Ничего не красилось и не подкрашивалось. Заменена цепь ГРМ, масло в АКПП, редукторах и раздатке. Эксплуатируется с июня 2015.
Продаю свой автомобиль. Абсолютно живая реальная BMW без обмана в отличном состоянии. Машина эксплуатируется с 19.06.2015, хоть и 2014 года выпуска. За автомобилем следили и любили, ездили максимально аккуратно.
Машина обслуживалась на гарантии у официального дилера. С 2017 года – в специализированном сервисе BMW (кто знаком с сервисами – у Олега Главного инженера, ООО «Транспортный цех» на Высоковольтном проезде), с 2021 года – в связи с переездом в другой город тоже в спец. сервисе BMW, но в другом городе.
На данный момент машина полностью обслужена:
1. На пробеге 75000 км заменен комплект цепи ГРМ (запчасти оригинал) (на данном двигателе N20B20 меняется обязательно около 100 тыс.км пробега; поменяли для себя немного раньше, чтобы в проверенном сервисе и не переживать в дальних поездках по межгороду).
2. На пробеге 75000 км заменено масло в коробке с фильтром (оригинал ZF, Германия).
3. На пробеге 70000 км заменены масла в раздатке и редукторах.
4. На пробеге 66000 км заменены приводные ремни с роликом.
5. Запас колодок еще на 45000 км (по бортовому компьютеру).
6. Замена масла в двигателе каждые 8-9 тыс. км, масло – немецкий Ravenol.
7. Замена свечей (оригинал) и салонного фильтра – каждую вторую замену масла, замена воздушного фильтра – каждую замену масла.
8. Замена тормозной жидкости (немецкий Ravenol) – каждые 2 года.
Есть полностью все чеки и отметки в сервисной книжке!
Машину обслуживали для себя, на запчастях и расходниках никогда не экономили. Обслужили капитально полностью, т.к. планировали ездить много, в том числе по трассе на дальние расстояния без сюрпризов, и оставить себе еще как минимум до 150 тыс. км пробега. Но жизнь вносит свои коррективы в планы. Сначала коронавирус, потом удаленка, теперь нужны деньги на жилье, поэтому вынуждены продать.
В подвеске ничего не стучит и не гремит, двигатель и коробка работают четко. На данный момент в машине можно забыть о больших вложениях еще на 80-100 тыс. км пробега. Сел и поехал.
Машина очень ухоженная, чистый опрятный салон, в машине никто никогда не курил. Когда выезжаешь на чистой машине с мойки, без преувеличений, такое ощущение, что выезжаешь на новом автомобиле с автосалона.
Машина Не крашеная! Без ДТП. У меня есть толщиномер, могу дать проверить. Честный реальный пробег.
Ездили и по трассе, и по городу. Расход по трассе – около 7, 2 л, по городу – около 8, 8 л в обычном режиме и 10, 8 л в очень сильных пробках. По трассе тоже очень комфортная машина, и дорогу держит, и для обгона фуры чувствуется большой запас мощности.
В целом машина в рекламе не нуждается: надежный 2-хлитровый двигатель twin-power turbo, 8-ступенчатый немецкий автомат и лучший полный привод в своем классе, достойный дорожный просвет.
Из недочетов: небольшая вмятина на правой задней двери, без царапин, трещин краски и сколов, при желании выправляется без покраски (мне не мешала); и трещина на лобовом стекле, идет параллельно торпеде см на 3-4 выше, обзору не мешает, качественно отремонтирована еще в 2019 году, никуда не расходится, дальше не ползет.
Еще по комплектации: есть обогрев руля, передних сидений и зеркал заднего вида, 2-хзонный климат-контроль, система контроля давления в шинах, качественный звук, задние парктроники, система помощи при спуске, режим экономии топлива, отключаемая система курсовой устойчивости DSC в двух режимах (для бездорожья), AUX. Установлена качественная сигнализация (электромеханика). Два комплекта ключей.
Зимняя резина Continental шипованная RunFlat фактически новая, проехала около 2000 км, летняя резина в наличии.
Москвичам останется красивый зеркальный номер …545…777
Машина реально хорошая, поэтому торга нет. Автосалоны просьба не беспокоить.
Дополнительно: Пробег реальный. Без ДТП. Вся в заводской краске. Ничего не красилось и не подкрашивалось. Заменена цепь ГРМ, масло в АКПП, редукторах и раздатке. Эксплуатируется с июня 2015.
Продаю свой автомобиль. Абсолютно живая реальная BMW без обмана в отличном состоянии. Машина эксплуатируется с 19.06.2015, хоть и 2014 года выпуска. За автомобилем следили и любили, ездили максимально аккуратно.
Машина обслуживалась на гарантии у официального дилера. С 2017 года – в специализированном сервисе BMW (кто знаком с сервисами – у Олега Главного инженера, ООО «Транспортный цех» на Высоковольтном проезде), с 2021 года – в связи с переездом в другой город тоже в спец. сервисе BMW, но в другом городе.
На данный момент машина полностью обслужена:
1. На пробеге 75000 км заменен комплект цепи ГРМ (запчасти оригинал) (на данном двигателе N20B20 меняется обязательно около 100 тыс.км пробега; поменяли для себя немного раньше, чтобы в проверенном сервисе и не переживать в дальних поездках по межгороду).
2. На...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х1. Посмотреть всё о БМВ Х1 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х1. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х1 в Москве.