Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 37564017

Продажа Buick Century, 1958 год в Москве

Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 37564017 от 17-05-2020
Просмотров объявления: 597
12 890 000 q
без оценки 
Двигатель: бензин, 6.0 л
Мощность:
279 л.с.
Налог на 2020 год от 41 850 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион). На эту машину возможен дополнительный «налог на роскошь».
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Цвет: серый
Пробег, км: 59000
Отчет по VIN-коду
VIN:
2G1F91EJ2C9****24
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!

Дополнительно: Автомобиль в наличии в идеальном состоянии на ходу.

На исходе эпохи детройтского барокко американские дизайнеры довели свои идеи до абсурда, вложив в серийные автомобили столько декораций, сколько они считали возможным. В 1958 г., когда в американской экономике уже начался затяжной спад, компании "Большой тройки" не нашли ничего лучше, чем сделать полноразмерные модели ещё больше, ярче и роскошнее. Достичь поставленной цели можно было только с помощью хрома - идеального способа украсить машину, потратив на это минимум средств. Количество хрома на автомобилях превысило рамки здравого смысла, и во многом благодаря этому он быстро вышел из моды в начале 60-х гг. Одним из примеров блестящего китча 1958 г. является Buick Limited - самый дорогой, эффектный, тяжёлый и непопулярный Buick, продержавшийся на рынке всего один год.

Создавая новую топовую модель, компания Buick возродила название довоенной Series 90 Limited, но под индексом Series 700. В качестве основы использовалась общая с Roadmaster платформа C-body с колёсной базой 127.5" (3238 мм). Шасси с X-образной поперечиной оснащалось независимой передней и зависимой задней подвеской на винтовых пружинах, но для Limited также предлагалась пневматическая подвеска Air Poise, позволявшая увеличивать дорожный просвет на 12 см. Как и на других Buick, под капотом стоял 6-литровый двигатель V8 364 мощностью 300 л.с. с чугунным блоком и головкой, гидравлическими толкателями клапанов и 4-камерным карбюратором. Buick Limited был доступен только с новой 3-ступенчатой автоматической коробкой передач Flight-Pitch Dynaflow. Усилители руля и тормозов, регулируемые передние сиденья и электрические стеклоподъёмники входили в базовую комплектацию.

Несмотря на одинаковую колёсную базу, Buick Limited был длиннее, чем Roadmaster, из-за увеличенного заднего свеса. Это не отразилось на размерах салона, но добавило лишний объём и без того огромному багажнику. Вместе с остальными моделями Buick 1958 г. Limited получил сдвоенные передние фары с хромированными "бровями", переходившими в боковой молдинг Sweepspear, и уникальную решётку радиатора Fashion-Aire Dynastar на всю ширину кузова, состоявшую из 160 гранёных хромированных квадратиков. Переднюю часть также украшали три круглых эмблемы с буквой "V" - одна на капоте и две в виде прицелов на передних крыльях. Buick Limited имел эксклюзивное оформление задней части: заострённые кили, панорамные фары с четырьмя горизонтальными рёбрами и выступавшие двухсторонние турбины в бампере с фонарями заднего хода. Вместо сплошной хромированной панели на заднем крыле Limited отличался тремя блоками из пяти наклонных хромированных прорезей.. Всего было выпущено 543 таких автомобилей.

Один владелец. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.

Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 6 л., 279 л.с.

Город: Москва

Карточка продавца:
Royal Motors

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936