Дополнительно: Салонам не звонить! Машину никуда пригонять и ставить не буду. Езжу каждый день.
Ответы на самые важные вопросы:
Жрет много (в сравнении с Солярисом)
Был в нескольких мелких дтп
Крашен вообще весь и везде
С асфальта съезжает регулярно
Вероятно самая уникальная Таха, как минимум, в России.
Машина, приковывающая взгляды абсолютно всех. Машина, которая совместила в себе все лучшее от GM 800-900х поколений.
При этом построен не тепличный шоу-кар, а по-настоящему универсальный и брутальный экспедиционник с люксовым салоном для дальних и комфортных путешествий, при этом обладающий высокой проходимостью и надежностью 2500 базы GM.
Машина в ТОПе DRIVE2, можете найти по прозвищу «Тоша Серый 2500». В бортжурнале очень подробно расписаны все доработки, ремонты и возможности машины
Спек лист:
— Салон от Cadillac Escalade Platinum (подогрев и охлаждение сидений, подогрев руля, подогрев и охлаждение подстаканников, магнитола с AUX, USB и другие прелести рестайлинговой Эски. Все подключено и работает)
При этом и 2й ряд диван, и 3й ряд тоже диван от рестайла, так что в машине 8 реальных мест с ремнями.
— Задний мост с принудительной блокировкой от Hummer H2
— Передние кулаки и ступицы Hummer H2
— Колёса: штатные диски Hummer H2 R17 + Cooper S/T Maxx 35”x12.5” (остаток протектора 50%, хватит ещё тысяч на 50 пробега)
— Главная пара 4.10 в мостах
— Лифт кузова 65мм (2.6”)
— Лифт передней подвески 85мм (4”)
— Лифт задней подвески 130мм (5”)
— Силовые задние и передние пружины Vlad Springs
— Передние амортизаторы Bilstein 4600
— Задние длинноходные амортизаторы Skyjacker 7000
— Регулируемая тяга панара Spohn Perfomance
— Стабилизаторы демонтированы
— Стальные верхние и нижние рычаги ACDelco
— Лебедка на 5.5 тонн
— Кастомный передний силовой бампер
— Стальная защита днища Sheriff
— Съемная калитка в задний бампер от Hummer H2
— Доп радиатор АКПП
— Прямоточная выхлопная система
— Светодиодная балка дальнего света под решеткой радиатора
— Грузовой аккум 120Ah и 1000A
— Вывод 12v/220v в багажнике
— ГБО 4го поколения с вариатором (идеально настроенное, вероятно, лучшими газовщиками по V8 — ПропанАвто). 20.07 сделано полное ТО с заменой редукторов, форсунок, патрубков и магистрали от баллона на новые, в общем вся механика новая, гарантия на ближайшие пару лет.
— Расширители Bushwacker
— Двигатель и коробка прошиты ККК сервисом. А так же в ККК увеличено время работы штатного автозапуска с включением подогрева руля, разблокировано видео в движении и т.д.
Все изменения узаконены и внесены в ПТС/СТС!
Рама и металлический обвес пескоструился и красился порошком в конце 2020 года. Рама именно пескоструилась полностью (благодаря боди-лифту и сверху тоже) и покрывалась нормальным антикоррозийным грунтом и составом, а не просто облита какой-нибудь фигней по ржавчине, как делается у большинства. VIN на раме в идеальном состоянии! Кузов полностью перекрашивался так же в конце 2020.
Пробег по приборке 272000км. Реальный я думаю на сотку больше.
Машина не требует никаких вложений, все агрегаты и системы обслужены. Расходники свежие. Все запчасти оригинал, за исключением каких-то усиленных или тюнинговых деталей (амморты, пружины и панара). Все основные и дорогие болячки по пробегу вылечены (маслонасос, грм, трубки акпп, кондей, подушки агрегатов, рейка и т.д), ничего нигде не течет и не люфтит. Машина 90% времени обслуживалась в 3К сервисе.
Масла в раздатке, коробке и мостах менялось каждые 30-40т км, масло в двигателе каждые 5000км.
Нареканий по тех части нет ни на что, все отлично работает. Сел и поехал куда угодно.
Из ближайших вложений это замена масла коробки через 30000км и масел в агрегатах через 15000км.
Из нюансов: нет автоскладывания зеркал, так как менял зеркала на новые в 19м году, нет датчика дождя и присутствуют мелкие косяки покраски.
Машиной владею чуть больше 3х лет и за это время проехал порядка 150000км (основная часть пробега по трассе). Тоша создавался для восторга и путешествий. Я им очень доволен и ни за что бы не продавал. Но семья у меня растёт и Таха стала маловата. Безумно жалко продавать, но денег на вторую большую машину нет.
Я могу бесконечно рассказывать о своём детище, но если вы хотите просто поспрашивать «что и как», то лучше сначала просмотрите бортжурнал на DRIVE2. Журнал вёл четко и по делу, без фигни и соплей типа «сменил масло в двигателе» или «у меня новые дворники». Но если все таки будут вопросы, то с удовольствием отвечу.
Машина в будни находится в Сергиевом-Посаде, по выходным в Москве.
Осмотр тех состояния в любом сервисе кроме ШевиПлюс.
Возможен обмен с моей доплатой на Suburban, ESV 4го поколения или Траверс.
Дополнительно: Салонам не звонить! Машину никуда пригонять и ставить не буду. Езжу каждый день.
Ответы на самые важные вопросы:
Жрет много (в сравнении с Солярисом)
Был в нескольких мелких дтп
Крашен вообще весь и везде
С асфальта съезжает регулярно
Вероятно самая уникальная Таха, как минимум, в России.
Машина, приковывающая взгляды абсолютно всех. Машина, которая совместила в себе все лучшее от GM 800-900х поколений.
При этом построен не тепличный шоу-кар, а по-настоящему универсальный и брутальный экспедиционник с люксовым салоном для дальних и комфортных путешествий, при этом обладающий высокой проходимостью и надежностью 2500 базы GM.
Машина в ТОПе DRIVE2, можете найти по прозвищу «Тоша Серый 2500». В бортжурнале очень подробно расписаны все доработки, ремонты и возможности машины
Спек лист:
— Салон от Cadillac Escalade Platinum (подогрев и охлаждение сидений, подогрев руля, подогрев и охлаждение подстаканников, магнитола с AUX, USB и другие прелести рестайлинговой Эски. Все подключено и работает)
При...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Тахо. Посмотреть всё о Шевроле Тахо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Тахо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Тахо в Москве.