Дополнительно: По личным обстоятельствам продаю Citroen C8 2.0 HDi 109 л.с. (уезжаю в длительную командировку, а жена не хочет ездить на машине). Скорее всего показывать и продавать будет жена - она вписана в страховку, на неё оформлена доверенность.
Особенности:
- надежный и распространенный дизельный двигатель серии DW10 с ТНВД Bosch;
- кузов в родной краске (кроме капота, на котором облез лак, потому его перекрасил мой отец);
- велюровый серый салон - 5 мест (3 съемных/складных, можно их переставить назад или докупить ещё 2 отдельных кресла или даже трёхместный диван);
- передние сиденья поворотные с подлокотниками;
- на полу в салоне лежат фирменные ворсовые коврики на весь салон и резиновые коврики на первые два ряда;
- в сдвижных дверях встроенные шторки (но состояние их на 4 - немного порваны);
- двухзонный климат-контроль (заправлен и работает);
- галогеновые линзованные с завода фары;
- сзади под кузовом полноценная запаска;
- в багажнике есть ролл-шторка
- на крыше заводские дуги для автобокса или длинномеров.
Всё в хорошем состоянии (особенно с учётом возраста).
Машину обслуживал в Панин сервисе на Молодогвардейской и самостоятельно.
На авто недавно заменено:
- Тросы ручника (все три);
- Трос открытия капота;
- Передние стойки амортизаторов;
- Опорные подшипники;
- Рулевые наконечники;
- Стойки стабилизатора;
- Свечи накаливания;
- Комплект сцепления (одномассовый маховик+корзина+фрикционный диск+выжимной подшипник);
- Масло в КПП;
- Подвесной подшипник правого привода;
- Сальники приводов и коленвала;
- Антифриз;
- Термостат;
- Аккумулятор.
Выполнен капремонт рулевой рейки и генератора.
Установлен, но не активирован круиз-контроль.
Зимняя шипованная резина на 15'' штампах в комплекте.
До меня машина 10 лет "жила" в Курской области у первого владельца и не встречала столичных солей, а у меня машина бегала в основном по трассе.
Кузов имеет следы от почти двадцатилетней эксплуатации (потертости, царапины, подкрашенные и неподкрашенные сколы, облезший хром на ручках дверей), но ни малейшего намека на коррозию (эта серия минивэнов довольно крепка, благодаря хорошей оцинковке и куче стеклопластиковых деталей). На левой стороне лак на задней двери и заднем крыле имеет следы от каких-то брызг (наверное, растворитель или что-то подобное) - в таком состоянии машина мне досталась от предхоза, но в городе это обычно не очень заметно из-за пыли, грязи, дождя и химикатов.
Всё покажу и расскажу при встрече.
Салон непрокуренный. Не участвовал в ДТП. Обмен не интересует.
Возможен незначительный торг при осмотре.
Дополнительно: По личным обстоятельствам продаю Citroen C8 2.0 HDi 109 л.с. (уезжаю в длительную командировку, а жена не хочет ездить на машине). Скорее всего показывать и продавать будет жена - она вписана в страховку, на неё оформлена доверенность.
Особенности:
- надежный и распространенный дизельный двигатель серии DW10 с ТНВД Bosch;
- кузов в родной краске (кроме капота, на котором облез лак, потому его перекрасил мой отец);
- велюровый серый салон - 5 мест (3 съемных/складных, можно их переставить назад или докупить ещё 2 отдельных кресла или даже трёхместный диван);
- передние сиденья поворотные с подлокотниками;
- на полу в салоне лежат фирменные ворсовые коврики на весь салон и резиновые коврики на первые два ряда;
- в сдвижных дверях встроенные шторки (но состояние их на 4 - немного порваны);
- двухзонный климат-контроль (заправлен и работает);
- галогеновые линзованные с завода фары;
- сзади под кузовом полноценная запаска;
- в багажнике есть ролл-шторка
- на крыше заводские дуги...
Вы смотрите раздел Продажа Ситроен С8. Посмотреть всё о Ситроен С8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ситроен С8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ситроен С8 в Москве.