Дополнительно: Автомобиль участвует в чемпионате RHHCC по Тайм Атаку - кубок новичков ! Полностью подготовлен под класс City-street ! В правильных руках конкурентоспособен ! Заезжал на тумбу ! Эксплуатируется каждый день. До места соревнований и обратно доезжает своими силами без каких либо проблем ! Есть недочеты по кузову в силу возраста . Торг максимально минимальный ! Снижать цену путем снятия тюнинга не хочу ! Теперь по машине . Комплектация Turbo R (темный салон, раздельные передние сиденья, белые часы и приборка, ручник в правильном месте - между сидений) Мотор 1.3 турбо на механике. Сохранена вся проводка для автомата, если вдруг захотите его вернуть. Приобретал у Falcona с YRV club. Машина известна в узких круга.
Два комплекта ключей. ПТС оригинал (Таможенный). Фары от европейца - достойно светят. Кондиционер работает. Все мигает и включается. Новая зимняя резина Cordiant шипы 185/65 R15 на дисках Advan Racing Touring Competition - Япония . Лето Yokohama Advan Neova AD08R 205/50 R15 на кованных дисках SLIK - Отечественные . Задние арки раскатаны под 205 - е шины.
По жидкостям сейчас залито:
-ДВС Mobil 1 FS X1 5W40
-МКПП Motul Gear 300 75W90
-Охлаждение антифриз Sintec (красный G12)
-Тормозная жидкость Motul RBF 660
Спек лист:
-алюминиевый радиатор охлаждения.
-мозг Р30 ( расширяет буст до 1 бара ).
-фронтальный интеркулер Apexi.
-блоу офф HKS (оригинал).
-бустконтроллер Blitz SBC I-D + power metr.
-турботаймер.
-сцепление Daikin Exedy (установлено на 138000 км).
-кастомные передние стойки от Александра Маркина «маркинские стойки» , на них одеты пружины RSR ti2000 - по итогу достойное управление без валкости.
-кастомный двойной задний стабилизатор.
-задние амортизаторы DUMP сери D5 Ring.
-задние пружины -3 от «Какоса»
-нижняя передняя распорка в районе подрамника Cusco.
-задняя распорка Cometic.
-передняя распорка под капотом D-sport.
-тормозные колодки перед EBC green stuff - это «якорь» для данного авто. Не перегреваются, не плывут, не кипят, не дымят.
На 143838 км перебран генератор (заменено все кроме корпуса).
-капот приподнят в районе петель для лучшего охлаждения ( превращается все в сток за 15 мин. ).
Из последнего что сделано:
-замена масла ДВС+фильтр+воздушный фильтр.
-замена тормозной жидкости+прокачка.
-замена охлаждающей жидкости вместе с промывкой радиатора и интеркулера.
-замена втулок кулисы МКПП.
-свежие задние амортизаторы Dump.
-замена масла МКПП.
В комплекте идет:
-штатный интеркулер.
-две крышки на мотор.
-передние пружины от «Какоса» -2 см.
-задние пружины+амортизаторы (сток)
-штатный байпас.
-задние амортизаторы Bilstein серии B4
-комплект передних подкрылок (новые)
Буст имеет 4 программы. Сейчас настроен на три - овощ, средний и боевой. Килограмм дует смело, коробка все это дело спокойно переваривает - проверено в разных условиях. За автомобиль не стыдно, уверен в нем полностью. Едет достойно. Заправлял в основном 98-м , иногда ехали на 95-м но не ниже G-drive или Форы от Роснефть (сейчас он Pulsar). Последнее время езжу на 100-м от Лукойла. Кто не знает что такое Daihatsu YRV лучше не звоните, а те кто знают , то прекрасно понимают-рано или поздно имея турбовый Ярв ты навешаешь на него тюнячек и захочешь дуть «Кило» , в этом Ярве все для этого есть. Отдам в адекватные руки.
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Москве.