Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продажа Daihatsu YRV, 2002 год в Москве

Автомобиль снят с продажи
Мы показываем такие объявления, чтобы вам было проще ориентироваться в ценах на рынке
Хэтчбек Daihatsu YRV 2002 года, 300000 рублей, Москва
Объявление 28630539 от 23.07.2018
1036

Запчасти на Daihatsu YRV

Задняя дверь правая
Задняя дверь правая
3 000 ₽
Стоп правый Daihatsu YRV M201G, K3VE, 2002г.
Стоп правый Daihatsu YRV M201G, K3VE, 2002г.
12 000 ₽
Дверь передняя левая daihatsu yrv
Дверь передняя левая daihatsu yrv
7 500 ₽
Дверь задняя правая Daihatsu YRV M201G M211G
Дверь задняя правая Daihatsu YRV M201G M211G
Задний фонарь Daihatsu YRV M201G правый
Задний фонарь Daihatsu YRV M201G правый
1 000 ₽
Двигатель в сборе Daihatsu YRV M201G K3-VET Turbo
Двигатель в сборе Daihatsu YRV M201G K3-VET Turbo
179 999 ₽
Больше запчастей на Дром Базе
300 000 
Двигательбензин, 1.3 л
Мощность140 л.с.
Коробка передачмеханика
Приводпередний
Цветжелтый
Пробег152 000 км
Рульправый
Поколение1 поколение
Отчет по номеру кузова
M20*********
Не числится в розыске
Ограничений не обнаружено
Поиск ДТП и расчетов ремонтов
Проверка наличия залогов
Еще 20 проверок в полном отчете
Получить полный отчет
Дополнительно: Автомобиль участвует в чемпионате RHHCC по Тайм Атаку - кубок новичков ! Полностью подготовлен под класс City-street ! В правильных руках конкурентоспособен ! Заезжал на тумбу ! Эксплуатируется каждый день. До места соревнований и обратно доезжает своими силами без каких либо проблем ! Есть недочеты по кузову в силу возраста . Торг максимально минимальный ! Снижать цену путем снятия тюнинга не хочу ! Теперь по машине . Комплектация Turbo R (темный салон, раздельные передние сиденья, белые часы и приборка, ручник в правильном месте - между сидений) Мотор 1.3 турбо на механике. Сохранена вся проводка для автомата, если вдруг захотите его вернуть. Приобретал у Falcona с YRV club. Машина известна в узких круга.
Два комплекта ключей. ПТС оригинал (Таможенный). Фары от европейца - достойно светят. Кондиционер работает. Все мигает и включается. Новая зимняя резина Cordiant шипы 185/65 R15 на дисках Advan Racing Touring Competition - Япония . Лето Yokohama Advan Neova AD08R 205/50 R15 на кованных дисках SLIK - Отечественные . Задние арки раскатаны под 205 - е шины.
По жидкостям сейчас залито:
-ДВС Mobil 1 FS X1 5W40
-МКПП Motul Gear 300 75W90
-Охлаждение антифриз Sintec (красный G12)
-Тормозная жидкость Motul RBF 660
Спек лист:
-алюминиевый радиатор охлаждения.
-мозг Р30 ( расширяет буст до 1 бара ).
-фронтальный интеркулер Apexi.
-блоу офф HKS (оригинал).
-бустконтроллер Blitz SBC I-D + power metr.
-турботаймер.
-сцепление Daikin Exedy (установлено на 138000 км).
-кастомные передние стойки от Александра Маркина «маркинские стойки» , на них одеты пружины RSR ti2000 - по итогу достойное управление без валкости.
-кастомный двойной задний стабилизатор.
-задние амортизаторы DUMP сери D5 Ring.
-задние пружины -3 от «Какоса»
-нижняя передняя распорка в районе подрамника Cusco.
-задняя распорка Cometic.
-передняя распорка под капотом D-sport.
-тормозные колодки перед EBC green stuff - это «якорь» для данного авто. Не перегреваются, не плывут, не кипят, не дымят.
На 143838 км перебран генератор (заменено все кроме корпуса).
-капот приподнят в районе петель для лучшего охлаждения ( превращается все в сток за 15 мин. ).
Из последнего что сделано:
-замена масла ДВС+фильтр+воздушный фильтр.
-замена тормозной жидкости+прокачка.
-замена охлаждающей жидкости вместе с промывкой радиатора и интеркулера.
-замена втулок кулисы МКПП.
-свежие задние амортизаторы Dump.
-замена масла МКПП.
В комплекте идет:
-штатный интеркулер.
-две крышки на мотор.
-передние пружины от «Какоса» -2 см.
-задние пружины+амортизаторы (сток)
-штатный байпас.
-задние амортизаторы Bilstein серии B4
-комплект передних подкрылок (новые)
Буст имеет 4 программы. Сейчас настроен на три - овощ, средний и боевой. Килограмм дует смело, коробка все это дело спокойно переваривает - проверено в разных условиях. За автомобиль не стыдно, уверен в нем полностью. Едет достойно. Заправлял в основном 98-м , иногда ехали на 95-м но не ниже G-drive или Форы от Роснефть (сейчас он Pulsar). Последнее время езжу на 100-м от Лукойла. Кто не знает что такое Daihatsu YRV лучше не звоните, а те кто знают , то прекрасно понимают-рано или поздно имея турбовый Ярв ты навешаешь на него тюнячек и захочешь дуть «Кило» , в этом Ярве все для этого есть. Отдам в адекватные руки.
Город: Москва
Автомобиль снят с продажи
Объявление в архиве, контактные данные закрыты
Дайхатсу УРВ
оценка поколения8.0

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Мнения владельцев Daihatsu YRV
резвый
140
экономичный
126
надежный
78
быстрый
70
маневренный
66
динамичный
48
низкая стоимость обслуживания
40
комфортный
36
низкий расход топлива
35
просторный салон
34
556 коротких отзывов
YRV 200210
Машинка очень понравилась по ходовым качествам а вот внешность на любителя. Едет очень бодро, ещё и на полном приводе. За два...
YRV 200233
Очень хотелось современный, недорогой, экономичный, внешне приятный и удобный автомобиль. В такую категорию попадали Fan Cargo...
YRV 20017
Всем привет. Пишу свой первый отзыв, что будет наверное только плюсом. Не буду писать на чем ездил до этого, т.к. это не...
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ.
Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Москве.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром
авто.дром.ру: всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, автосалоны, авторынки.