Дополнительно: Итак, в продаже Yrv turbo. выпуск декабрь 2003 года.
все что делал с авто, опишу ниже:
Сначала о грустном: прогорела прокладка ГБЦ. От начальной цены в 270 скинул 25к
Цена 225 на 14- х штамповках
На пробеге в 146 т. км. по одометру, был заменен мотор в апреле 2016 на контракт с пробегом 78 т. км. в январе 2017 ремонт и усиление 3, 4 передачи акпп с установкой короткой гп (пробег по одометру 167 т. км.),
Замена масла ДВС каждые 5 т. км. mobil 1 x1 5-30 зимой, mobil 1 fs x1 5-40 летом. в акпп каждые 15 т. км. Idemitsu ATF TYPE- TLS.
Так же была заменена задняя балка.
Замена телевизора в сборе, черного цвета, встал идеально без каких либо лишних доработок.
В июне 2017 были заменены рычаги, на новые оригинальные вместе с втулками стаба и резинками в сами рычаги.
Осень 2017: установка нового АКБ Hankook.
В Марте 2018 произведена замена полного комплекта ГРМ OSK (передний сальник коленвала, цепь, звёзды, натяжитель, успокоитель и т. д.) включая прокладку клапанной крышки.
В апреле 2018 заменены рулевые наконечники на новые 555.
В общем все что ломалось и выходило из строя, своевременно менялось и чинилось.
Теперь немного о доработках и отличительных особенностях данного авто:
буст с 3 настройками:
1. Сток 0.6-0.8-0.8-0.8, Бар
2. Околосток: 0, 6-0, 8-1-1 Бар
3. На все бабки: 0, 8-1-1-1 Бар
Датчик буста,
Мозг двс Р30 позволяет дуть до 1кг,
Мозг АКПП Р39 позволяет быстрее переключать передачи.
Прямой выхлоп на 55 трубе от самой турбины с банкой ремус на конце,
Новые свечи NGK bkr8eix (установлены в мае 2018)
Диски кованые ВСМПО ФОРТУНА 15х7 ет38
Шины Yokohama Advan neova ad08r 205/50/15
Подвеска: собиралась под кольцевые гонки.
Перед: сделанные на заказ масляные аммортизаторы для трека с возможностью ездить в городе. Пружины RSR Ti 2000
Зад: однотрубные аммортизаторы Damp D5 Ring, с занижением относительно нашего стока ~2-3 см. Пружины -3см Технорессор
Развал -1°30'
Задний оригинальный стабилизатор.
Два дополнительных радиатора АКПП. (Штатный теплообменник заглушен)
Тормозные колодки EBC Green stuff
Пороги и губа кубик про.
Контрактные свежеотполированные передние фары с карбоновыми ресничками.
Быстросьемы на бампере ввиду того, что в поворотах шина терлась о крыло, в итоге это место пришлось подогнуть, а уши бампера отрезать.
Задние арки немного раскатаны для более широких шин.
Алюминиевый жирный радик двс, Черный салон с раздельными сидухами и ручником между ними,
Панорамная крыша,
Сигналка с автозапуском и турботаймером.
Задние парктроники (видимо еще в Японии стояли)
Музыка: голова Alpine CDE-9880r, активный Саб Helix
два комплекта ключей и третий ключ- болванку отдам.
в птс 89 сил. серия двигателя в птс К3 (как и по факту, на блоке написано так же К3)
по механике и электрике все в порядке и все работает. кондей холодит, печка греет.
в моторе и коробке уверен больше чем в себе:]
В данный момент автомобиль без ковролина на полу, без одной туманки (в районе радиатора акпп) все это устанавливается за вечер.
Капот изначально был красный. Покрашен в черный антигравий. Мне не принципиально, на скорость и внешний вид не влияет.
Ну и минусы:
передние крылья и подкрылки: потерты широкими шинами, соответственно краска кое где стёрта, на самой кромке крыла.
Заднее левое крыло: Дастер не дождался пока я проеду перекресток и решил проскочить. Не проскочил, пострадала арка, краска на бампере и фонарь. На езду никак не влияет, балка ровная (есть распечатка с углами установки колес со стенда.)
В общую стоимость авто входит сам авто без разбора. Плюс комплект задних аммортов Bilstein, плюс новые колодки Nishinbo
могу продать без:
заднего стаба: -3к
аммортов и колодок: -2к
передней губы: -3к
Полный список работ на Drive2
Дополнительно: Итак, в продаже Yrv turbo. выпуск декабрь 2003 года.
все что делал с авто, опишу ниже:
Сначала о грустном: прогорела прокладка ГБЦ. От начальной цены в 270 скинул 25к
Цена 225 на 14- х штамповках
На пробеге в 146 т. км. по одометру, был заменен мотор в апреле 2016 на контракт с пробегом 78 т. км. в январе 2017 ремонт и усиление 3, 4 передачи акпп с установкой короткой гп (пробег по одометру 167 т. км.),
Замена масла ДВС каждые 5 т. км. mobil 1 x1 5-30 зимой, mobil 1 fs x1 5-40 летом. в акпп каждые 15 т. км. Idemitsu ATF TYPE- TLS.
Так же была заменена задняя балка.
Замена телевизора в сборе, черного цвета, встал идеально без каких либо лишних доработок.
В июне 2017 были заменены рычаги, на новые оригинальные вместе с втулками стаба и резинками в сами рычаги.
Осень 2017: установка нового АКБ Hankook.
В Марте 2018 произведена замена полного комплекта ГРМ OSK (передний сальник коленвала, цепь, звёзды, натяжитель, успокоитель и т. д.) включая прокладку клапанной крышки.
В апреле...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Москве.