Дополнительно: Пришло время расставаться с другом, как член семьи с 2011года, но нужна машина побольше. Хвалить что умеет и может не буду - машина для избранных. Машина жены, ранее известного форумчанина, история на старом форуме клуба была, договор естественно с ней заключать будете.
Краткое описание: мотор хороший, родной заводской, таможилась хитро не 140, а 90лс в ПТС(не конструктором, без косяков), акпп фиксилась Наилевскими болтами сразу после покупки на пробеге 150ткм, ходовка вся на полиуретане, аморты Каяба с пиленными ушами – развал 1+, кузов полировался не так давно, ни грамма шпакли(дам тестер ЛКП), салон только после химчистки ни пылинки, ковры лето оригинал/зима корыто, резина зима шип/лето Dunlop, диски красил в РЛД весной, магнитола 2DIN комбайн TV/DVD/USB/SD/NAVI, бустконтроллер Blitz + Powermeter, толстый цельноаллюм. радик от AJS, от них же 6ти рядный доп.радиатор АКПП, сигнализация с автозапуском и прочими плюшками, парктроники задние с гармоничным дисплеем, штатные домкрат и инструмент в комплекте. Лил жидкости только Мотюль от импортёра, замена масла ровно 5ткм. Всё работает, светит, пшикает, шевелится, вложений не предвидится.
Куча чеков-квитанций есть (особенно на значимые работы), диагностическая карта до мая, есть родная японская инструкция и какие-то другие бумаги в фирменной обложке.
Обмен рассмотрю только, на 7ми местное минивено-бусо-универсалистое 4WD (Ипсум, Одиссей, Ноан и т.п. ), либо на деньги без рассрочек. На любые вопросы отвечу по телефону, кроме крайних/последних/реальных цен для «реальных покупателей» и «пацанов». Большая просьба звонить днем, не очень рано и не очень поздно, дети, жена, теща, не надо будить…
Посмотреть, пощупать и даже прокатиться, можно в районе м.Коломенская.
Дополнительно: Пришло время расставаться с другом, как член семьи с 2011года, но нужна машина побольше. Хвалить что умеет и может не буду - машина для избранных. Машина жены, ранее известного форумчанина, история на старом форуме клуба была, договор естественно с ней заключать будете.
Краткое описание: мотор хороший, родной заводской, таможилась хитро не 140, а 90лс в ПТС(не конструктором, без косяков), акпп фиксилась Наилевскими болтами сразу после покупки на пробеге 150ткм, ходовка вся на полиуретане, аморты Каяба с пиленными ушами – развал 1+, кузов полировался не так давно, ни грамма шпакли(дам тестер ЛКП), салон только после химчистки ни пылинки, ковры лето оригинал/зима корыто, резина зима шип/лето Dunlop, диски красил в РЛД весной, магнитола 2DIN комбайн TV/DVD/USB/SD/NAVI, бустконтроллер Blitz + Powermeter, толстый цельноаллюм. радик от AJS, от них же 6ти рядный доп.радиатор АКПП, сигнализация с автозапуском и прочими плюшками, парктроники задние с гармоничным дисплеем, штатные домкрат и инструмент...
Обмен: на более дорогую Бусы, вены, универсалы, в основной массе 4 WD, год от 00-02, акпп и весьма желательно 7 мест(дети, жена, теща, стройка). ZZ моторы не хочу, но тойота - тойота - тойота, божественная тойота!!!!
Доплата конечно от меня, но в рамках рыночных цен.
Вы смотрите раздел Продажа Дайхатсу УРВ. Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Дайхатсу УРВ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Дайхатсу УРВ в Москве.