Продажа Dodge Durango, 2004 год в Москве

Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Dodge Durango, 2004 год, 519 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление

Хотите отредактировать объявление?

Чтобы получить доступ к объявлению, нужно авторизоваться под учетной записью автора, телефон +7******1021.
Если у вас что-то не получается, пожалуйста, обратитесь в Центр технической поддержки. Обращение будет рассмотрено в течение 24 часов.
Опубликовать в:  
Объявление 30428630 от 09-07-2018
Просмотров объявления: 903
519 000 q
Двигатель: бензин, 5.7 л, ГБО
Мощность:
335 л.с.
Налог на 2018 год 50 250 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 248000
Поколение: 2 поколение
VIN: 1D8HB58D14F****28
Отчет ГИБДД по VIN-коду
Додж Дуранго, 2004 год
5654 см³, (335 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Легковые автомобили универсал
Периоды регистрации
6
с 31.07.2004 по 31.07.2004, физ. лицо
с 17.08.2004 по 21.02.2006, физ. лицо
с 22.02.2006 по 01.10.2008, физ. лицо
с 02.10.2008 по 01.04.2012, физ. лицо
с 02.10.2012 по 11.11.2017, физ. лицо
с 11.11.2017, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru
Отчет ГИБДД

Дополнительно: ВНИМАНИЕ: ограничений никаких нет. В базе висит информация (штраф был, который оплатили - а оплата не прошла), но приставы закрыли ещё в апреле производство (как оплату нашли). 02.07.18 пообещали исправить свою ошибку в течении недели- двух.
За неудобства и доверие обещаю скидку.

Плюсы: Мощный, харизматичный, невероятно прочный семиместный автомобиль с завидной проходимостью.
На последней фотографии почти все расходы на обслуживание за 6 лет - меняли всё что вызывает подозрение, потрачено более 800 тысяч.
За последние полгода поменяны аморты, аккум, тормозные диски и колодки, рулевые тяги и наконечники, трубки АКПП, тяга Уатта и другие более мелкие детали по ходовой. Это помимо ТО, обслуживания ГБО и кондиционера - сейчас делать ничего не нужно.
Стоимость обслуживания бюджетная: ТО с материалами автосервиса обходится в 9 тысяч рублей (масло и фильтра+работа). Со своими - будет тысячи на две дешевле. Диски по 4т. р., колодки 2 т. р. за комплект (Райбестос). Амортизатор Монро 3600. Аккум 9 тысяч (увеличенной мощности, премиум). Это цены автосервиса, в Экзисте будет дешевле - я просто не заморачиваюсь.
Да, не новый авто - но и не жалко поцарапать. Да и не царапается - я пробовал.
Езда в удовольствие всегда, так как тяги хватает с запасом, крайне редко кто- то подрезает (реально боятся поймать в зад такой танк). Тормозит так, что страшно становится.
Перестраиваться вообще легко - пропускают почти всегда. Даже гелики:)
Зимой (февральский снегопад) соседи откапывали Ниву (НИВУ, Карл!) и недобро смотрели как я даже без блокировок выехал из полуметрового сугроба и спокойно укатил на работу.
По раскисшему полю на летней резине прёт как самоходка, даже нагребая кучу грязи бампером. Но я бы рекомендовал лифтовать - вездеход знатный выйдет.
Снег, гололед - мелочи. Все не могут тронуться - а ты даже не замечаешь сложностей.
На дачу уезжали восемь человек с пожитками и собачкой. По трассе идет как по рельсам.
Спать прекрасно, лодку можно не сдувать;)
Два небольших ДТП - на углах бампера только " Раптор" оцарапался. А оппонентам не повезло - минимум рихтовка и перекрас. Страховая за царапки заплатила 50 тысяч ;)
Задел бампером чугунную воротину - извинялся за вырванные из бетонного столба ворота.
Паркуюсь всегда и везде, только кажется что нигде не влазит (неверующим продемонстрирую, работаю на Добрынинской и езжу на работу каждый день).
Налоги - ну все знают как не платить. А я плачу, ибо не обламывает.
В ремонте прост, запчасти есть (1-3 дня ждать со склада, не даром же автосервис профильный работает уже лет двадцать) и почти всё подходит от Чероки или РАМа. Профильный сервис подскажу - машина обслуживается у них более 6 лет. Ресурс запчастей нереальный просто. Но и запчасти как от танка по массивности;)
Стоит ГБО, не регистрировал - лень. Чтобы поставить на учет - снимается за пару тысяч и час времени. Я так делал. Поставить на учёт стоит пять тысяч, нужно пару раз прокатиться в ГИБДД и один раз на экспертизу.
Окрашен " Раптором" полтора года назад. Есть места, где можно подкрасить - несколько пятен ржавчины, но устраняется за копейки.
Минусы:
Не новый, да. В салоне есть косяки, не особо заметные, да и ковер после дачи почистить стоит. По кузову есть мелкие косяки - тоже никакого криминала. Менялись крылья (на фото, была коррозия) - от того и " Раптором" окрашен, есть счищаемая ржавчина по низу внутренней стороны дверей.
Резину пора обновить, как по мне. В оригинальном ПТС последняя запись, нужно будет дубликат получать.
Жрет до 30 пропана у меня и до 25 у женщины (я не знаю, как она это делает, гоняет похлеще меня), но я и люблю со светофора уйти первым. Если кому лень считать, то 30 литров пропана (максимальный расход по маршруту Медведково- Добрынинская и обратно) стоит 660₽, что в бензиновом эквиваленте составляет +- 15 литров. По трассе 17-18 пропана если ехать 110-120.
Бензин заливаю бак и езжу месяц - на нем только заводится.
Разницы в динамике нет - с такой- то мощью)
Сигналка с автозапуском - кайф;). Пневмосигнал помогает разогнать дальнобойщиков в пробке на трассе.
Коробку капиталили год назад, ходовку я перетряхивал весной. Вроде ничего делать не нужно, а там диагностика покажет.
Причина продажи - я через пару месяцев уезжаю в долгосрочную командировку в Китай и через слезы было принято решение продать три старые машины и купить одну новую для женщины. Лучше бы одну старую женщину поменять на трех новых;).
Заказ- наряды почти все сохранились с 2012 года, скрывать нечего (да и незачем), так что расскажу. И прокачу, как же без этого.
Автосалоны и прочие страждущие - не пытайтесь тратить мое время и я не потрачу ваше.
Не бойтесь позвонить и задать вопрос. Или пишите тут, через сообщения на сайте.

Город: Москва

Для получения контактов вам необходимо авторизоваться

Задать вопрос продавцу



Подать объявление
Оценить авто