Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38374461

Продажа Ferrari 360, 2001 год в Москве

Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 38374461 от 05.02.2021
3654
Запчасти на Ferrari 360
Двигатель 3.6B F131B40 на Ferrari 360
Двигатель 3.6B F131B40 на Ferrari 360
555 000 q
Двигатель Феррари 360 3.6 F131 комплектный
Двигатель Феррари 360 3.6 F131 комплектный
7 000 000 q
без оценки
В кредит от 73 849 q в месяц
Двигательбензин, 3.6 л
Мощность400 л.с.
Трансмиссияавтомат
Приводзадний
Тип кузоваоткрытый
Цветкрасный
Пробег, км50 000
Рульлевый
Поколение1 поколение
Комплектация3.6 AMT Spider
Отчет по VIN-коду
ZFFYT53B000****69
Характеристикисовпадают с ПТС
Регистрации9 записей
Розыскнет
Ограничениянет
Получить полный отчет
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Дополнительно: • Продам Ferrari 360 Spider Hamman. В России таких осталось несколько штук.

• Оригинальный тюнинг Hamman (более 30 тыс. $) устанавливался на заводе Hamman (Германия): задний спойлер, нижний задний диффузор, передний диффузор, боковые накладки, выхлоп, тахометр, черная решетка "гриль" для доп.охлаждения двигателя, диски Hamman 19 перед 20 зад.

• Блок управления двигателем Сhallenge Stradale.

• Эмблемы в крыльях. Салон кожа-алькантара. Элементы салона в цвет кузова: центральная консоль, накладки на дверях, приборная панель.

• 2 чехла, 2 комплекта ключей, фирменный комплект инструментов и книжек

• Второй оригинальный комплект дисков на шинах.

• Теплое гаражное хранение. Выезжаю крайне редко.

• Под налог на роскошь не попадает. С каждым годом такие авто только дорожают.

• Ухоженный красивый авто, своевременное обслуживание.

• В придачу отдам второй комплект тюнинга полностью в карбоне: передний диффузор, задний спойлер, боковые накладки.

• Перекупщикам и автосалонам не беспокоить! Ругаюсь матом.

• 3 владельца по ПТС, остальное смена красивых номеров. В моих руках это авто 6 лет.

• Обмена нет. Торга нет. Продажа не срочная.

• ВАЖНО! Если ищете 360 подешевле, то смотрите не Spider(кабриолет), а Modena(купе). Мое мнение - Ferrari должна быть только кабриолет, но Spider у любой модели Ferrari всегда дороже и новые и б.у. Я это разъяснил для тех кто пытается торговаться до цены Modena.

• И ЕЩЕ! Условия оплаты ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА в российской валюте в полном объеме. Даже НЕ РАССМАТРИВАЮ варианты по вашим многочисленным сообщениям: обмен на другое авто, обмен на недвижимость, обмен на строительную технику, обмен на участок, обмен на планшет, обмен на почку, обмен на сестру, акции, облигации, «половина сегодня, а половина потом», «переведу на карту», «приму в дар», «сначала прокачусь, потом пойму мое или не мое», «давай дружить семьями, я Наташа». И да, помните, подарки делятся на две категории: те, которые нам не нравятся, и те, которые мы не получили…

• Немного основной истории об этой модели Ferrari:

В 2000-ом году на Женевском автосалоне вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто не имел понятия о премьере. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания. Двухместное спортивное авто Ferrari 360 производилось в виде 2-х модификаций: с 2001-2005 год – это был кабриолет «Spider», с 1999-2004 год – это было купе «Modena». Первой моделью 360 стала Modena, названная в честь города Модены, где родился Энцо Феррари. Выбор коробки передач был от 6-ст. МКПП и электрогидравлической КПП F1, которая использовалась на гоночных болидах Формулы 1. Ferrari в партнерстве с Alcoa выпустила совершенно новое алюминиевое корпусное шасси, которое было на 40% жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция была на 28% легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10%. Наряду с легкой рамой новый дизайн кузова Ferrari 360 значительно отличался от традиций предыдущих десятилетий, в дизайне которых были острые углы и переворачивающиеся фары.

Любопытно, что обтекаемые формы Ferrari 360 получились не столько благодаря стараниям дизайнеров, сколько в результате титанического труда инженеров и специалистов по аэродинамике. Они усердно трудились над снижением аэродинамического сопротивления автомобиля, проведя в общей сложности около 5 400 часов в специальной аэродинамической трубе. Владелец любой Ferrari 360 волен выбирать один из двух режимов движения: обычный или спортивный. Второй позволяет ощутить все прелести 3, 6-литрового движка. Машина в нем становится более отзывчивой, маневренной и начинает быстрее разгоняться. Ferrari 360 Spider – это двадцатый кабриолет в истории марки Ferrari с откидным верхом.
Город: Москва
Ferrari 360
оценка модели8.4
Ferrari 360 отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936