Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38374461

Продажа Ferrari 360, 2001 год в Москве

Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Ferrari 360, 2001 год, 5 500 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38374461 от 05-08-2020
Просмотров объявления: 1821
5 500 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 3.6 л
Мощность:
400 л.с.
Налог на 2020 год от 60 000 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион). На эту машину возможен дополнительный «налог на роскошь».
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: открытый
Цвет: красный
Пробег, км: 50000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 3.6 AMT Spider
Отчет по VIN-коду
VIN:
ZFFYT53B000****69
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
9 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Продам Ferrari 360 Spider Hamman. В России таких несколько штук. Оригинальный тюнинг (более 30 тыс. $) устанавливался на заводе Hamman (Германия): задний спойлер, нижний задний диффузор, передний диффузор, боковые накладки, выхлоп, тахометр, черная решетка "гриль" для доп.охлаждения двигателя, эксклюзивные диски Hamman 19 перед 20 зад. Блок управления двигателем Сhallenge Stradale. Эмблемы в крыльях. Салон кожа-алькантара. Элементы салона в цвет кузова: центральная консоль, накладки на дверях, приборная панель. 2 чехла, 2 комплекта ключей, фирменный комплект инструментов и книжек, второй оригинальный комплект дисков на шинах. Теплое гаражное хранение. С каждым годом такие авто только дорожают. Под налог на роскошь не попадает. Ухоженный красивый авто, своевременное обслуживание. В придачу отдам второй комплект тюнинга полностью в карбоне: передний диффузор, задний спойлер, боковые накладки. Перекупщикам и автосалонам не беспокоить! Обмена нет. Торг хорошему человеку есть, но не большой.
Немного истории об этой модели Ferrari:
В 2000-ом году на Женевском автосалоне вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто не имел понятия о премьере. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания. Двухместное спортивное авто Ferrari 360 производилось в виде 2-х модификаций: с 2001-2005 год – это был кабриолет «Spider», с 1999-2004 год – это было купе «Modena». Первой моделью 360 стала Modena, названная в честь города Модены, где родился Энцо Феррари. Выбор коробки передач был от 6-ст. МКПП и электрогидравлической механической КПП F1, которая использовалась на гоночных болидах Формулы 1. Ferrari в партнерстве с Alcoa выпустила совершенно новое алюминиевое корпусное шасси, которое было на 40% жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция была на 28% легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10%. Наряду с легкой рамой новый дизайн кузова Ferrari 360 значительно отличался от традиций предыдущих десятилетий, в дизайне которых были острые углы и переворачивающиеся фары.
Любопытно, что обтекаемые формы Ferrari 360 получились не столько благодаря стараниям дизайнеров, сколько в результате титанического труда инженеров и специалистов по аэродинамике. Они усердно трудились над снижением аэродинамического сопротивления автомобиля, проведя в общей сложности около 5 400 часов в специальной аэродинамической трубе. Владелец любой Ferrari 360 волен выбирать один из двух режимов движения: обычный или спортивный. Второй позволяет ощутить все прелести 3, 6-литрового движка. Машина в нем становится более отзывчивой, маневренной и начинает быстрее разгоняться. Ferrari 360 Spider – это двадцатый кабриолет в истории марки Ferrari с откидным верхом.

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936