• В придачу отдам второй комплект тюнинга полностью в карбоне: передний диффузор, задний спойлер, боковые накладки.
• Перекупщикам и автосалонам не беспокоить! Ругаюсь матом.
• 3 владельца по ПТС, остальное смена красивых номеров. В моих руках это авто 6 лет.
• Обмена нет. Торга нет. Продажа не срочная.
• ВАЖНО! Если ищете 360 подешевле, то смотрите не Spider(кабриолет), а Modena(купе). Мое мнение - Ferrari должна быть только кабриолет, но Spider у любой модели Ferrari всегда дороже и новые и б.у. Я это разъяснил для тех кто пытается торговаться до цены Modena.
• И ЕЩЕ! Условия оплаты ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ СРЕДСТВА в российской валюте в полном объеме.
• Немного основной истории об этой модели Ferrari:
В 2000-ом году на Женевском автосалоне вышедший из модельной дизайн-студии Pininfarina, блистательный Ferrari 360 Spider привлек внимание даже тех, кто не имел понятия о премьере. Достаточно было лишь одного взгляда, чтобы определить, где последнее слово итальянских дизайнеров. У них все получилось. Ярко-красный стремительный Ferrari похож скорее на стрелу с двигателем под стеклянной крышкой вместо оперенья, а кругляшки задних фонарей с двумя парами выхлопных труб ассоциируются в памяти с ракетой-носителем, готовой взлететь тотчас после включения зажигания. Двухместное спортивное авто Ferrari 360 производилось в виде 2-х модификаций: с 2001-2005 год – это был кабриолет «Spider», с 1999-2004 год – это было купе «Modena». Первой моделью 360 стала Modena, названная в честь города Модены, где родился Энцо Феррари. Выбор коробки передач был от 6-ст. МКПП и электрогидравлической КПП F1, которая использовалась на гоночных болидах Формулы 1. Ferrari в партнерстве с Alcoa выпустила совершенно новое алюминиевое корпусное шасси, которое было на 40% жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция была на 28% легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10%. Наряду с легкой рамой новый дизайн кузова Ferrari 360 значительно отличался от традиций предыдущих десятилетий, в дизайне которых были острые углы и переворачивающиеся фары.
Любопытно, что обтекаемые формы Ferrari 360 получились не столько благодаря стараниям дизайнеров, сколько в результате титанического труда инженеров и специалистов по аэродинамике. Они усердно трудились над снижением аэродинамического сопротивления автомобиля, проведя в общей сложности около 5 400 часов в специальной аэродинамической трубе. Владелец любой Ferrari 360 волен выбирать один из двух режимов движения: обычный или спортивный. Второй позволяет ощутить все прелести 3, 6-литрового движка. Машина в нем становится более отзывчивой, маневренной и начинает быстрее разгоняться. Ferrari 360 Spider – это двадцатый кабриолет в истории марки Ferrari с откидным верхом.
Дополнительно: • Продам Ferrari 360 Spider Hamman. В России таких осталось несколько штук.
• Оригинальный тюнинг Hamman (более 30 тыс. $) устанавливался на заводе Hamman (Германия): задний спойлер, нижний задний диффузор, передний диффузор, боковые накладки, выхлоп, тахометр, черная решетка "гриль" для доп.охлаждения двигателя, диски Hamman 19 перед 20 зад.
• Блок управления двигателем Сhallenge Stradale.
• Эмблемы в крыльях. Салон кожа-алькантара. Элементы салона в цвет кузова: центральная консоль, накладки на дверях, приборная панель.
Вы смотрите раздел Продажа Феррари 360. Посмотреть всё о Феррари 360 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ferrari 360. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ferrari 360 в Москве.