Продажа Ford Expedition, 1998 год в Москве

Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Ford Expedition, 1998 год, 380 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34028204 от 24-06-2019
Просмотров объявления: 133
380 000 q
Двигатель: бензин, 5.4 л, ГБО
Мощность:
230 л.с.
Налог на 2019 год 17 250 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).

Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 370000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 5.4 AT XLT
VIN: 1FMPU18L3WL****62
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: 1FMPU18L3WL****62
Форд Экспедишн, 1998 год
4601 см³, (218 л.с.)
Цвет - черный
Тип - Легковые автомобили универсал
Периоды регистрации
8
с 25.12.1998 по 22.03.2001, физ. лицо
с 28.03.2001 по 09.01.2007, физ. лицо
с 11.01.2007 по 01.12.2007, физ. лицо
с 05.12.2007 по 28.12.2013, физ. лицо
с 28.12.2013 по 12.03.2014, физ. лицо
с 12.03.2014 по 20.09.2015, физ. лицо
с 20.09.2015 по 27.02.2018, физ. лицо
с 27.02.2018, физ. лицо
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: !!!В машину за прошлое лето вложено около 400.000 р !!!
!!!Налог на это авто меньше 16.000 р в год !!! Таких экземпляров почти нет(обычно 260 л.с.=39.000 в год )
!!! Новое ГБО за 60.000р. !!!
Причина продажи - только в расходе топлива, я купил ее до выборов, пропан стоил 13-16р., сейчас 21-23р. НО - она ест 16-20 литров пропана, это немного, но моя вторая машина 9-11.
Машина всю жизнь была в Подмосковье, я поменял номера на 47 регион, чтобы не трогали на постах, т.к. Питер не тормозят.
Брал ее у хорошего парня(он всё честно рассказал по ней и я устранил всё) для путешествий по стране вшестером. Хотел много путешествовать, но купил участок на море, переехали с женой туда, поездок дальних не будет.
Есть 2 машина ford galaxy. она конечно не джип, но ест меньше.
В это авто вмещается 7 человек с комфортом ! Если с детьми - то 9. В ней реально 9 мест.
На expedition ездили в Усть-Баргузин(Забайкалье) тем летом и много по стране, она не подведёт, в ней я уверен. По грязям не лазил, т.к. брал ее вместо микроавтобуса для большого количества людей.
В машину я лично вложил около 400.000 р - многие квитанции и покупки есть на почте и чеках. Я сделал всё, чтобы на ней ездить надежно.
Все ремонты, кроме кондея делал в Янино(Спб) - там клубный автосервис "у Ивановых". У кого линкольн или форд - они его знают.
вся система кондиционирования после кап ремонта, вложено 60.000 р.(новый компрессор, радиатор, трубки, промывка, осушитель)
Замена сразу после покупки всех жидкостей на хорошие. Во всех узлах.
Машина несмотря на внешний вид и возраст неубитая, пробег не скручен. Еще стоят катализаторы.
Салон не подранный, предыдущие владельцы оказались аккуратными людьми.
новый стартер ford Оригинал.
генератор после кап ремонта.
новые ступицы райбестос.
поменян кардан 4вд, правый(или левый) шрус. все задние рычаги. До меня меняли передние шаровые и верхние рычаги.
все рулевые наконечники новые ford + moog. сошка. маятник залит полиуретаном, тк даже оригинал не отходил и 15.000.
и много всего по подвеске... фаркоп(крепление запаски брал у друга, его нет).
все свечи поменял на иридиум + 8 новых дорогих катушек.
коробка после капиталки(до меня), я менял масло и фильтр, внутри всё чисто, стружки не было, переключается очень плавно.
абсолютно живая пневмо, многое менялось. Реле пневмы поменял.
двигатель 5.4 (по птс 218) масло ест 2 литра на 10.000. Лью eni ford 10 w40. Работает ровно.
новые передние фары, улучшенные.
Новое дорогое ГБО: digitronic IQ + lovato uhp + aeb
гбо зарегистрированное, отметка в стс
огромный польский газовый баллон 108 литров, с минимум коррозии, стоит 15.000. Редуктор lovato UHP - самый крутой, дорогой и неубиваемый. ходят по 300.000 (Томачетто и 60.000 не выходит, проверено). Оборудование дорогое, я в этом хорошо соображаю, 12 лет опыта.
первый ряд - 3 местный от 2-го expedition, комфорт нереальный, не кожа, искал год такие по всей стране.
Пороги новые переварены.
Предпродажу не делал, но за машиной следили, была покрыта антикором - поэтому рама живая, передний фартук живой ! красить я бы не стал, просто 2 дня пройтись по кузову с кисточкой, подварить крылья и всё будет красиво ! низ дверей не сильно ржавый.
Короче скажу так - если нужен экономичный (пропан 16-20л.), надежный, неубитый джип - думайте сами. Торг не очень уместен, говорю сразу. На сайте много машин по 230.000 р "в идеале" "масло не ест" "сел и поехал"
В салон не поставлю, перекупы - прошу не звонить.

Город: Москва

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто