Дополнительно: продаю не спеша своего верного коня. Весь пробег мой. Я один водитель и хозяин. по ПТС первый владелец это жена, второй я. Кузов в родной краске. менял по страховке заднее правое крыло( 7 лет назад). там же сейчас протертость от одного торопыги. есть вмятины на порогах, сколы без ржавчины.В салоне не курили. Зимняя резина. ППП, обогрев лобового стекла. Полный комплект ключей и документов.Возможен торг при осмотре. в задней подвеске регулируемые рычаги( серпы), ЕГР на месте( менял на 275000), новый аккумулятор, новые передние рычаги( 1000 км), чистка и ремонт форсунок (2000 км), новое сцепление и маховик( 1000 км), колодки и диски поменял (3000 км), масло только оригинал или кастрол, ТО-каждые 15000 км, заправка 99% Газпромнефть, двигатель не вскрывался, бака хватает в смешанном режиме на 800 км, на трассе за 900. после официалов обслуживался в Форд хаусе, Рено-зип и Форд -про, почти все бумаги по ремонту сохранил. зимой заводился без проблем все годы. главное за свечами смотреть. Тем , кто не ездил на дизеле советую хотя бы раз покататься и почувствовать разницу между бензином и дизелем. Авто очень шустрый, с очень хорошей управляемостью, с хорошим моментом и с большими резервами для тюнинга. Много не активированных на заводе функций можно включить самому.
Обмен не интересует, площадки и посредники тоже.
Дополнительно: продаю не спеша своего верного коня. Весь пробег мой. Я один водитель и хозяин. по ПТС первый владелец это жена, второй я. Кузов в родной краске. менял по страховке заднее правое крыло( 7 лет назад). там же сейчас протертость от одного торопыги. есть вмятины на порогах, сколы без ржавчины.В салоне не курили. Зимняя резина. ППП, обогрев лобового стекла. Полный комплект ключей и документов.Возможен торг при осмотре. в задней подвеске регулируемые рычаги( серпы), ЕГР на месте( менял на 275000), новый аккумулятор, новые передние рычаги( 1000 км), чистка и ремонт форсунок (2000 км), новое сцепление и маховик( 1000 км), колодки и диски поменял (3000 км), масло только оригинал или кастрол, ТО-каждые 15000 км, заправка 99% Газпромнефть, двигатель не вскрывался, бака хватает в смешанном режиме на 800 км, на трассе за 900. после официалов обслуживался в Форд хаусе, Рено-зип и Форд -про, почти все бумаги по ремонту сохранил. зимой заводился без проблем все годы. главное за свечами смотреть. Тем ,...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Москве.