Дополнительно: Коробка полноценный 100% автомат (что важно - не вариатор и не робот).
Двигатель - бензин, объем 1, 6 л. - 101 л.с
Передний привод.
Левый руль.
ПТС оригинал.
Кузов хэтчбек.
Расход на трассе примерно 5, 5-6л на 100 км бак на 45 литров.
1. Владельцев по ПТС 5, по факту трое (я с 2018 г) + 2 компании трейд ин.
2. Пробег по одометру 186 000км. Не скручивался ни разу. Но двигатель стоит не родной, поменян на более свежий и с сильно меньшим пробегом, приехавший из Литвы. Декларации и ДКП на двигатель в наличии, но в ГАИ данные старые. Это сейчас не требуется и не проверяется.
3. Машина обслуживалась регулярно, основной пробег - трасса.
Замена масла в двигателе каждые 6000 км.
Своевременная замена масла в коробке, ГРМ, свечей зажигания, тормозных колодок, сальников, прокладок, подшипники промвалов, воздушного, салонного фильтров и тд. Машина любимая и все старались делать по максимуму, чтобы она бегала, как новенькая, несмотря на возраст.
Недавно проведено полное ТО.
Заменено:
ГУР, передние амортизаторы, свечи зажигания, ГРМ с роликами и помпой, радиатор + все патрубки, расширительный бочок, приводной ремень, вырезан катализатор+врезан лямбда зонд и еще куча всего по подкапотному пространству и ходовой.
Из напичканого:
1. Климат контроль
2. Сигнализация с автозапуском ставилась в авторизованном сервисе с гарантиями.
3. Мультимедийная система с полноценным андроидом
4. Подогрев сидений передних.
5. Электростеклоподъемники передние.
6. Подогрев боковых зеркал
7. Новая зимняя резина на липучке проехала максимум 150км.
8. Запаска (докатка).
9. Новый аккумулятор.
10. В пассажирском сидении скрытый бардачок
11. Видеорегистратор Xiaomi с картой памяти на 128гб
И остальное по штатке.
В комплекте к машине зимняя резина с литыми фордовскими дисками + гайки под эти диски.
Из нюансов, которые были или надо со временем сделать:
1. Периодически на приборке вылезает check engine. Это из-за вырезанного катализатора. Ни на что не влияет, но в идеале надо сделать прошивку на Евро2 и он уйдет.
2. Была в небольших ДТП, в них страдал только обвес типа бампера, крыла, фары и капот. Геометрия не изменена.
3. На заднем бампере справа трещинка.
4. На левом заднем крыле вмятина (в сервисе замяли и не сделали), расписка есть даже.
5. Надо заменить моторчик заднего дворника.
6. После замены ГУРа на новый оригинальный, он начал периодически шуметь при парковке. В сервисах говорят «ничего страшного. Все нормально и работает штатно».
7. Багажник открывается с ключа, но так было с момента покупки).
8. Пока машина стояла зимой, кто-то притёр правое переднее крыло и бампер, на фото видно. Молдинг перед продажей постараюсь поменять.
Дополнительно: Коробка полноценный 100% автомат (что важно - не вариатор и не робот).
Двигатель - бензин, объем 1, 6 л. - 101 л.с
Передний привод.
Левый руль.
ПТС оригинал.
Кузов хэтчбек.
Расход на трассе примерно 5, 5-6л на 100 км бак на 45 литров.
1. Владельцев по ПТС 5, по факту трое (я с 2018 г) + 2 компании трейд ин.
2. Пробег по одометру 186 000км. Не скручивался ни разу. Но двигатель стоит не родной, поменян на более свежий и с сильно меньшим пробегом, приехавший из Литвы. Декларации и ДКП на двигатель в наличии, но в ГАИ данные старые. Это сейчас не требуется и не проверяется.
3. Машина обслуживалась регулярно, основной пробег - трасса.
Замена масла в двигателе каждые 6000 км.
Своевременная замена масла в коробке, ГРМ, свечей зажигания, тормозных колодок, сальников, прокладок, подшипники промвалов, воздушного, салонного фильтров и тд. Машина любимая и все старались делать по максимуму, чтобы она бегала, как новенькая, несмотря на возраст.
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фьюжн. Посмотреть всё о Форд Фьюжн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фьюжн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фьюжн в Москве.