Дополнительно: Продаю СВОЙ автомобиль! По ПТС 4 владельца так как были перерегистрации для сохранения номерных знаков, по факту я второй владелец.
Ford S Max в комплектации TITANIUM. Автомобиль в отличном состоянии. Сейчас там все поменяно, можем ехать в любой сервис проверить! В начале июня провел дополнительное ТО, много чего заменил: Ремень навесного оборудования, шкив коленчатого вала, водяной насос, клапана, провели чистку дроссельной заслонки и .т.д. (наряды по работам см. в фото). На данный момент нужно поменять масло в двигателе и заменить 1 промежуточный подшипник (см. в фото раздел рекомендации).
ПТС оригинал. Вся документация на руках. Машину приобретал у друзей, поэтому история полностью известна. При желании могу предоставить информацию из АВТОКОДА.
Коробка переключает плавно, рывков нет. Стоит обычный надежный автомат!
15 000 км назад сделал большое ТО: Диски, колодки по кругу, правую опору двигателя, рычаги, рулевые наконечники. Масло и расходники всегда менялись раз в 10 000-12 000 км. Так же 5000 км назад заменил передние стойки амортизатора и сделал сход развал.
Расход бензина 8, 5-11, 5 литров в зависимости от цикла. (После чистки дросселя и замены клапанов стало еще лучше).
Все заказ наряды и чеки по выполненным работам у меня на руках.
Два ключа. Два хороших комплекта резины.
В салоны ставить не буду!!! Просьба - перекупщики не звоните! Комплект зимних шин в подарок.
Дополнительно: Продаю СВОЙ автомобиль! По ПТС 4 владельца так как были перерегистрации для сохранения номерных знаков, по факту я второй владелец.
Ford S Max в комплектации TITANIUM. Автомобиль в отличном состоянии. Сейчас там все поменяно, можем ехать в любой сервис проверить! В начале июня провел дополнительное ТО, много чего заменил: Ремень навесного оборудования, шкив коленчатого вала, водяной насос, клапана, провели чистку дроссельной заслонки и .т.д. (наряды по работам см. в фото). На данный момент нужно поменять масло в двигателе и заменить 1 промежуточный подшипник (см. в фото раздел рекомендации).
ПТС оригинал. Вся документация на руках. Машину приобретал у друзей, поэтому история полностью известна. При желании могу предоставить информацию из АВТОКОДА.
Коробка переключает плавно, рывков нет. Стоит обычный надежный автомат!
15 000 км назад сделал большое ТО: Диски, колодки по кругу, правую опору двигателя, рычаги, рулевые наконечники. Масло и расходники всегда менялись раз в 10 000-12...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Эс-Макс. Посмотреть всё о Форд Эс-Макс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Эс-Макс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Эс-Макс в Москве.