Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36759114

Продажа ГАЗ 12 ЗИМ, 1953 год в Москве

Автомобиль продан
Развернуть все фото
Добавить в избранное
Поделиться объявлением
Объявление 36759114 от 14.09.2020
1922
Запчасти на ГАЗ 12 ЗИМ с доставкой
Двигатель в сборе с МКПП Toyota DYNA BZU300 1BZ-FPE
Двигатель в сборе с МКПП Toyota DYNA BZU300 1BZ-FPE
200 000 q
Двигатель в сборе Toyota DYNA BZU300 1BZ-FPE
Двигатель в сборе Toyota DYNA BZU300 1BZ-FPE
160 000 q
2 000 000 q
Двигательбензин, 3.5 л
Мощность90 л.с.
Трансмиссиямеханика
Приводзадний
Цветбордовый
Пробег, км80 600
Рульлевый
Отчет по номеру кузова
95H0****08
Розыскнет
Ограничениянет
Дополнительно: Рядный 6- цилиндровый двигатель 3, 5 л с двухкамерным карбюратором мощностью 90 лс, трехступенчатая механика.
ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110. Начало проектирования было в 1948- м под руководством главного конструктора А. А. Липгарта и на его постройку было отведено 29 месяцев. ЗИМ выпускался с 1949 по 1959 год, автомобиль был представлен руководству страны в феврале 1949, а само серийное производство началось в 1950 году. Всего было выпущено 21.527 автомобилей, но осталось их совсем немного. В основном ЗИМ использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры, а также использовался в такси и скорой помощи, но и иногда покупались в частное пользование. ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове (не имел отделяемой рамы). В автомобиле 6 мест, второй ряд складной. Габариты: длина - 5.530 мм, ширина - 1.900 мм. Технической особенностью ЗИМ был гидравлическая муфта, установленная между двигателем и сцеплением. которая передает крутящий момент, позволяющего значительно увеличить плавность движения и старта. ЗИМ мог стартовать с любой передачи из имеющихся трёх - заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжёлых дорожных условиях и на подъёмах. Эластичность при движении на прямой- третьей передаче была просто удивительна. ЗИМ можно было затормозить до полной остановки, не выключая передачи, после чего начать движение можно было просто отпустив тормоз и нажав на акселератор - гидромуфта не образовывала постоянной жёсткой связи между трансмиссией и двигателем, не давая двигателю заглохнуть при остановке - роторы гидромуфты начинали проскальзывать друг относительно друга, играя таким образом роль второго, автоматического сцепления. Ход подвески плавный.
Автомобиль заводится и передвигается, и все функционирует.

Прямая продажа от собственника!
Город: Москва
Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты
ГАЗ 12 ЗИМ
оценка модели8.0
ГАЗ 12 ЗИМ отзывы владельцев
Отправка автомобилей
Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936