Дополнительно: Рядный 6- цилиндровый двигатель 3, 5 л с двухкамерным карбюратором мощностью 90 лс, трехступенчатая механика.
ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110. Начало проектирования было в 1948- м под руководством главного конструктора А. А. Липгарта и на его постройку было отведено 29 месяцев. ЗИМ выпускался с 1949 по 1959 год, автомобиль был представлен руководству страны в феврале 1949, а само серийное производство началось в 1950 году. Всего было выпущено 21.527 автомобилей, но осталось их совсем немного. В основном ЗИМ использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры, а также использовался в такси и скорой помощи, но и иногда покупались в частное пользование. ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове (не имел отделяемой рамы). В автомобиле 6 мест, второй ряд складной. Габариты: длина - 5.530 мм, ширина - 1.900 мм. Технической особенностью ЗИМ был гидравлическая муфта, установленная между двигателем и сцеплением. которая передает крутящий момент, позволяющего значительно увеличить плавность движения и старта. ЗИМ мог стартовать с любой передачи из имеющихся трёх - заводской инструкцией рекомендовалось трогаться со второй передачи, а первую использовать только в тяжёлых дорожных условиях и на подъёмах. Эластичность при движении на прямой- третьей передаче была просто удивительна. ЗИМ можно было затормозить до полной остановки, не выключая передачи, после чего начать движение можно было просто отпустив тормоз и нажав на акселератор - гидромуфта не образовывала постоянной жёсткой связи между трансмиссией и двигателем, не давая двигателю заглохнуть при остановке - роторы гидромуфты начинали проскальзывать друг относительно друга, играя таким образом роль второго, автоматического сцепления. Ход подвески плавный.
Автомобиль заводится и передвигается, и все функционирует.
Прямая продажа от собственника!
Дополнительно: Рядный 6- цилиндровый двигатель 3, 5 л с двухкамерным карбюратором мощностью 90 лс, трехступенчатая механика.
ЗИМ - первая представительская модель Горьковского автозавода, которая в советской автомобильной иерархии заняла место между «Победой» и ЗИС-110. Начало проектирования было в 1948- м под руководством главного конструктора А. А. Липгарта и на его постройку было отведено 29 месяцев. ЗИМ выпускался с 1949 по 1959 год, автомобиль был представлен руководству страны в феврале 1949, а само серийное производство началось в 1950 году. Всего было выпущено 21.527 автомобилей, но осталось их совсем немного. В основном ЗИМ использовался как служебный автомобиль, предназначенный для советской, партийной и правительственной номенклатуры, а также использовался в такси и скорой помощи, но и иногда покупались в частное пользование. ЗИМ стал первым в мире автомобилем с тремя рядами сидений в несущем кузове (не имел отделяемой рамы). В автомобиле 6 мест, второй ряд складной. Габариты: длина - 5.530...
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 12 ЗИМ. Посмотреть всё о ГАЗ 12 ЗИМ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 12 ЗИМ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 12 ЗИМ в Москве.