Дополнительно: Газ-24, 1970 год, один владелец.
Антрацит, жирные кнопки, пепельницы, «свои» механизмы регулировки сидений, зеркало на журавлиной ножке, бампер со сквозными болтами, замок капля.
Тех самых поворотников нет, части электромуфты лежат в багажнике.
Машина не подвергалась кузовному ремонту(и это лучшее, что могло с ней случится), но автомобиль был эксплуатировавшимся, что и отразилось в техническом плане, как и на общем состоянии.
Агрегаты родные.
Современный российский учет(советские таблички накинуты для фото), автомобиль находится в Москве.
Забирать машину на эвакуаторе-после долгого простоя узлы нуждаются в ревизии и требуют внимания.
Рынок ультраранних Газовских машин знаю(вероятно, его знаете и Вы, раз изучаете это объявление); разговор о цене исключительно у капота, принимая во внимание реалистичность(экономически соотносящуюся с сегментом олдтаймеров)происходящего.
Просьба звонить по указанному номеру.
Если не ответил, то, Пожалуйста, перезвоните позже-могу быть занят.
Спасибо.
Город: Москва