Дополнительно: Не битый, не крашеный. В моих руках 5 лет.
Не гнилой, мелкая ржавчина на левой задней арке.
Всё что могло сломаться уже сломалось и было починено/заменено, есть бортовой журнал на Драйве и могу лично всё рассказать.
Мотор перебирали 40000 назад после прогоревшего клапана. Не растачивали, не потребовалось. После капиталки масло от замены до замены не доливаю вообще, уровень не уходит. Мотор 1.4, 75лс, но после замены впуска стал ближе к 95 лс, гонялись с парнями, это хондаможет. Налог - 1000₽ в год. Страховка порядка 6-7 тыс.
Гур чинился пару лет назад. Главный тормозной менялся, бензонасос менялся.
Из машины не течёт ничего. Почти всё оригинал или наиболее качественный заменитель. Масло лью Idemitsu 5w30.
Расход бенза по трассе 5-6л, по городу 8-9.
Ходовая передней оси недавно перебиралась, задняя немного просит замены резиновых расходников.
Сцепление(корзина, диски, вилка)заменено в 2019м впервые за 5 лет владения. Стоит короткоходная кулиса, очень удобно и мягко работает. Рабочий и главный цилиндры сцепления отдам в довесок новыми в коробках, но по ощущениям менять их не надо. Покупались по ошибке диагностики тугого хода переключателя скоростей.
Электрические стеклоподъёмники, новые фары Сонар, оклеены антигравийкой, не мутные. Парктроник, сигналка с обратной связью, два брелока, два ключа. Омыватель заднего стекла и тот починили :)))
Кондиционер есть, работал, в сентябре 2018- го заглох, надо починить компрессор. Прошлым летом меняла вентилятор радиатора кондея, работал как часы.
Мне кондей был не нужен, люблю ездить с открытыми окнами.
Печка греет очень хорошо, зимой ездила по 1500 км, ехала в футболке, комфортно. Были проблемы с реле скоростей обдува, заменили, теперь все скорости обдува работают как надо.
Магнитола поддерживает юсб флешку, звук стоит неплохой, но не супер, зато проложена дополнительная проводка под крутой звук. Захотите - сделаете, мои руки не дошли.
Резина летняя yokohama, без косяков типа шишек и трещин, зимняя не помню какая, но вполне живая, шипы. Отдам в довесок, диски 14’’.
Лобовое стекло заменено год назад, не искажает. Остальное остекление родное, задняя тройка хорошо затонирована, снаружи не просвечивает.
Салон родной, тканевый рубчик. Все ремни в наличии, работают. Водительское слегка подрано, на скорость не влияет.
Немного мелочёвки по кузову, достались ещё от прежнего хозяина, новых не добавила.
Страховка до 1 сентября 2019, переоформим на вас или впишем туда вас, не знаю как лучше.
В обозримом будущем никаких замен не предвидится, садись и катайся. Возможно надо будет заменить рабочий цилиндр сцепления, но он есть и замена стоит 500₽ если сами не умеете.
Продаю неспешно в хорошие и знающие руки. И книжку в подарок отдам :)
Дополнительно: Не битый, не крашеный. В моих руках 5 лет.
Не гнилой, мелкая ржавчина на левой задней арке.
Всё что могло сломаться уже сломалось и было починено/заменено, есть бортовой журнал на Драйве и могу лично всё рассказать.
Мотор перебирали 40000 назад после прогоревшего клапана. Не растачивали, не потребовалось. После капиталки масло от замены до замены не доливаю вообще, уровень не уходит. Мотор 1.4, 75лс, но после замены впуска стал ближе к 95 лс, гонялись с парнями, это хондаможет. Налог - 1000₽ в год. Страховка порядка 6-7 тыс.
Гур чинился пару лет назад. Главный тормозной менялся, бензонасос менялся.
Из машины не течёт ничего. Почти всё оригинал или наиболее качественный заменитель. Масло лью Idemitsu 5w30.
Расход бенза по трассе 5-6л, по городу 8-9.
Ходовая передней оси недавно перебиралась, задняя немного просит замены резиновых расходников.
Сцепление(корзина, диски, вилка)заменено в 2019м впервые за 5 лет владения. Стоит короткоходная кулиса, очень удобно и мягко работает....
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик. Посмотреть всё о Хонда Цивик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик в Москве.