Дополнительно: Самая молодая машина данного поколения (по ПТС 2001 г.в.)! Ни разу не подвела! В авто вложено много сил, времени и денег. Сохранена история обслуживания с 2017 года в виде чеков на запчасти и записями на каком пробеге что менялось. Многое делал сам. Кузов весь живой, вылечены болячки 6-го поколения. Ничего нигде не протекает, полы сухие, только начали ржаветь задние внутренние арки и тут же переварил, сделан антикор всего днища и скрытых полостей (!) с удалением рыжиков. Работу делал в CustomKuzov. Есть видео процесса. Все элементы кузова оригинальные (в процессе эксплуатации поменял капот, пер. крылья (была ржавчина) и пер. бампер). Фото все есть. Готовил машину к покраске, но сейчас нет на это возможности. Мотор едет хорошо, расход по трассе 5, 6. Замена масла 7-8 тыс. км. (4л от замены до замены). МКПП без проблем. Подвеска не гремит. Рейка без проблем. Заменил осенью выхлопную систему на новую (по параметрам сток, не китайская). Установлена сигнализация Starline с автозапуском. Два ключа, два брелка сигналки. Также два комплекта ковриков (Eva и ориг. ворсовые). Зимняя резина Hakkapeliitta 8 на ориг. дисках.
Из дополнительных приятных мелочей:
- задний стабилизатор VTI;
- передние верхние развальные рычаги;
- сделан качественный пересвет приборной панели и блока печки. Стоят диодные платы, 2 режима яркости, плавный розжиг и затухание (все регулируется);
- подлокотник;
- выдвижной подстаканник;
- элетростеклоподъемники;
- электрокорректор фар;
- зеркала с электрорегулеровкой и подогревом;
- клапанная крышка VTEK-E (очень редкая);
- веерные форсунки стеклоомывателя Volvo;
- оригинальные передние ПТФ и кнопка ПТФ (на неориг. проводке);
- белые повторители поворотников;
- у фонарей горят верхняя и нижняя секции на габаритах (задняя ПТФ установлена в бампер);
- второй пол багажнике из ДВП, а не картонка.
А также отдам кучу мелочей в подарок (резинки, глушитель и пр.).
Звонить после 19:00 в будние дни, в выходные в любое время либо писать здесь, потом сам перезвоню.
Город: Москва