Дополнительно: Проблем по техничке нету, много мелочей. Двигатель: свапнут на D16A Eco- VTEC 130 сил.
По ПТС D14A3 75 сил, налог копейки. Ничего не ссыт, мотор сухой. Не кипит. Масло не ест от замены до замены. Лью Castrol edge 5w-30 синтетику. Меняю каждые 5 тыс. км. Произведена полная замена антифриза.
Коробка s20: Заменено масло в коробке.
Передачи не вылетают, не хрустят.
Выхлоп: Паук 4-2-1, прямая трасса, банка (hks). Выхлоп приятный, немного басистый, на уши не давит. Отстрелы: имеются
Резина: зима шипы Nexen Диски Enkei r15. Отъездила пол сезона.
Подвеска: Все сайлентблоки сзади поменяны на полиуретановые. Ничего не гремит.
Салон: Люк, не течёт, открывается в 3 положения. Сделана профилактика - люк смазан, произведена чистка дренажей. Сделана подсветка в ноги. Сделан пересвет приборной панели в красный цвет.
Музыка: Фронт Hertz hv130, тыл два блина, сабвуфер Pride Eco 12 усь swat m-1.500. Играет замечтательно.
Стоит центральный замок.
Передний бампер без молдингов, губа, решетка радиатора Type R.
С машиной отдам много запчастей.
Из проблем, хрустит шруз при вывороте. Нужно поменять лямбду, перебит провод подогрева лямбды из-за этого на прогреве вылезает чек. Надо поставить поворотник в крыло. И есть небольшие проблемы по кузову.
Город: Москва