Дополнительно: Продаю не спеша, езжу каждый день, цель продажи покупка автомобиля классом выше. Владелец я, в птс я, владею более 3- х лет.
Резина покупалась зимой 2018 года, всесезонная с глубоким протектором JAPAN 215/75/15, износ минимальный.
Замена масла каждые 5000 км Total. Машина по технической части в идеальном состоянии.
Что касается кузова: машина вся в родной краске, кроме переднего правого крыла и капота, красилось по причине мелких дтп, фото есть, ничего страшного, кузов не резался и не варился.
Коцки, и прочее конечно же имеется, машине 20 лет, я ее не полировал.
Двигатель установлен контрактный, пробег по документам около 80-90 т. км, я проехал на нём около 15 т. км. Коробку передач оставили старую, она прекрасно работает.
- Из того, что еще нужно делать по машине: поменять прокладку поддона, старая потеет, подтянуть тросик ручника, засорилась форсунка омывателя заднего стекла ВСЁ!!!
Двигатель:
Замена двигателя на контрактный b20, точно такой же как и был, с пробегом по документам около 80 т. км (фото старого двигателя есть, фото нового двигателя есть) Все документы на двигатель есть, постановки на учёт не требует, в связи с тем что двигатель имеет такую же мощность, объем и прочие параметры.
Предыдущим владельцем сделана полная шумоизоляция машины: двери, пол, багажник, дверь багажника, это то что лично я видел, потолок не проверял
Раз в год делаю полный антикор, днище, арки, скрытые полости, всё остальное обработано мовилем.
Тормозная система:
Установка ремкомплектов барабанных тормозов с обеих сторон,
Новые задние тормозные барабаны
Новые задние тормозные колодки
Новые передние тормозные колодки
Новая тормозная жидкость
Подвеска:
Новые пружины OBK, синие усиленные витки, JAPAN
Проставки полиуретановые Перед +3 см; Зад +4 см.
Задняя часть:
Нижний левый рычаг в сборе с новыми сайлентблоками
Втулка стабилизатора L+R
Сайлентблоки правого нижнего рычага
Тяга стабилизатора L+R
Сайлентблок амортизатора L+R
Передняя часть:
Верхний рычаг в сборе с сайлентблоками L+R
Верхняя шаровая опора L+R
Нижняя шаровая опора L
Подшипник ступицы L+R
Рулевая тяга L+R
Рулевой наконечник
Пыльники рулевых тяг
Из последнего:
Замена воздушного фильтра салона
Фильтр Воздушный двигателя
Фильтр топливный
Масло в двигателе
Сход развал
Балансировка дисков и резины.
Обоснованный торг на устранение недочетов.
Дополнительно: Продаю не спеша, езжу каждый день, цель продажи покупка автомобиля классом выше. Владелец я, в птс я, владею более 3- х лет.
Резина покупалась зимой 2018 года, всесезонная с глубоким протектором JAPAN 215/75/15, износ минимальный.
Замена масла каждые 5000 км Total. Машина по технической части в идеальном состоянии.
Что касается кузова: машина вся в родной краске, кроме переднего правого крыла и капота, красилось по причине мелких дтп, фото есть, ничего страшного, кузов не резался и не варился.
Коцки, и прочее конечно же имеется, машине 20 лет, я ее не полировал.
Двигатель установлен контрактный, пробег по документам около 80-90 т. км, я проехал на нём около 15 т. км. Коробку передач оставили старую, она прекрасно работает.
- Из того, что еще нужно делать по машине: поменять прокладку поддона, старая потеет, подтянуть тросик ручника, засорилась форсунка омывателя заднего стекла ВСЁ!!!
Двигатель:
Замена двигателя на контрактный b20, точно такой же как и был, с пробегом по документам...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Москве.