Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 39037237

Продажа Honda CR-Z, 2010 год в Москве

Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Honda CR-Z, 2010 год, 749 995 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 39037237 от 01-09-2020
Просмотров объявления: 691
749 995 q
без оценки
Двигатель: бензин, 1.5 л, гибрид
Мощность:
115 л.с.
Налог на 2020 год 2 875 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: синий
Пробег, км: 159687
Руль: левый
Отчет по VIN-коду
VIN:
JHMZF1360BS****89
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
2 записи
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Ищите полную версию текста на а в т о р у
(сюда не помещается)

Признаюсь честно: было крайне сложно начать писать этот текст.
Но, поскольку, таков Путь, то приступим:

Перед вами легендарная Honda CR- Z, предтоповая европейская комплектация (нету только панорамной крыши, и кожаных сидений).
Левый руль, 6- ступная механика, гибрид!
Расход топлива: 6, 7л/100км в смешанном цикле.
От американских комплектаций отличается наличием светодиодных дневных ходовых огней в передних фарах, наличием заднего ряда сидений, температура забортного и внутреннего воздуха в цельсиях, скорость в километрах.

Произведена Японией для Германии, там же и эксплуатировалась до 05.2013 года, потом куплена частным лицом (первым владельцем) и привезена в РФ, об этом далее.
Побег на момент приезда в РФ - 67000км, есть и наши и немецкие подтверждающие документы.
Я купил автомобиль в 11.2016 с пробегом 101000км.

Комплектация: линзованый ксенон в ближнем свете (с омыванием фар), светодиодные ходовые огни, датчик света, датчик дождя, климат- контроль, обогрев передних сидений, достойная штатная аудио- система (с штатным саб- вуфером в багажнике и твитерами в передних стойках) + чтение apple- устройств по стандартному usb- lightning шнурку, штатная система bluetooth hands free, задние парктроники, противооткатная система помощи при старте в горку, складывающиеся боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, датчик низкого уровня стеклоомывающей жидкости, система старт- стоп, мульти- руль, охлаждаемый бардачок, круиз- контроль, изменяемое рулевое усилие при разных режимах езды, 16 размер колёсных литых дисков, куча подушек безопасности.

115 атмосферных бензиновых лошадиных сил + 14 от электромотора, питаемого от высоковольтной батареи под багажным отделением, которая заряжается рекуперативным способом при торможении.
Что имеем от всего этого: отличную динамику авто, низкий расход топлива, высокую экологичность, редкую замену тормозов, налог только за бензиновые силы.

Теперь чуть более художественно: автомобиль задумывался так, чтобы доставлять максимальный кайф от его вождения, при этом был практичным, и не сильно провоцирующим на большие скоростные нарушения в городе.
Сам автомобиль всего 4 метра в длину, колёсная база тоже короткая, алюминиевые передние рычаги подвески, легчайшие штатные колёсные диски - всё это позволяет добиваться практически картинговой управляемости)

Немного обнаглею и замахнусь на святое (привет наш маленький клуб!): это самая технически и косметически ухоженная cr- z европейской комплектации в РФ.
Являюсь фанатом марки, это не первый и не последний автомобиль honda в моём владении. Плюс опыт с мотоциклами и водной техникой этой же марки, а так же привозом запчастей напрямую из Японии.

1. Автомобиль окрашен в 2017 году мной с эстетическо- косметической целью, исключая крышу, в родной цвет. Есть фотографии процесса.
Все кузовные элементы родные, отсутствие дтп легко проверяется толщиномером. Привозите свой, или продемонстрирую моим..
2. Состояние батареи по всем параметрам - как у новой батареи на новом автомобиле. (Покажу скрины промежуточных диагностик)
3. Замена масла каждые 5-6 тыс. км. (Сначала honda hybrid green oil, далее honda hfe 0w20, далее idemitsu zepro 0w20 пока оно было зелёным с топовым составом, теперь liqui moly asia (special tec aa) 0w20).
4. Только оригинальные масляные фильтра от официалов + дорогие японские воздушные фильтра vic с пропиткой.
5. Только оригинальные тормозные колодки, они самые эффективные в работе.
6. Удвоенная частота всех стандартных интервалов замен расходников: все жидкости, свечи, фильтра. Своевременная регулировка клапанов, чистка дросселя, программное обновление всех прошивок (4 блока), мониторинг состояния батареи.
7. Вся основная подвеска до сих пор оригинальная с завода (ничего не ломалось и не менялось, кроме мелочей типа линков), и в идеальном состоянии.
8. Два комплекта колёс: стоковые свежевыкрашенные диски + комплект лёгких кованых колёсных дисков стандартных размеров.
9. Только премиальный 95 бензин (v- power, g- drive, pulsar), но в основном shell.
10. Каждый год сход- развал, антибактериальная обработка испарителя кондиционера и воздуховодов.
11. Комплексная мойка автомобиля внутри и снаружи минимум раз в неделю.
12. Два комплекта оригинальных ковриков: текстиль, резина. Оригинальный резиновый коврик в багажнике.
13. Регулярная профилактика тормозных суппортов.
14. Каждую весну мойка днища и арок автомобиля на подъемнике от зимней уличной химии в антикор- центре, а так же безопасная мойка сухим паром подкапотного пространства.
15. Новые оригинальные наружние дверные ручки (конструкционная болезнь у cr- z износа их внутренних механизмов).
16. Водительское сидение со снятием и восстановлением паралона перетянуто оригинальной обшивкой от чёрной комплектации автомобиля. (Сам привозил из Японии, дорого).
17. Свежий комплект сцепления, замена полного оригинального комплекта после 100тыс. км.
18. Новые хорошие ксеноновые лампы + блоки розжига, замена по возраст

Город: Москва

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936