По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Я единственный собственник автомобиля, куплена 26 декабря 2012 года, выпуск декабрь 2012. Покупал на фирму, в 18 году переоформил на себя.
Диллерское обслуживание до ТО75, что подтверждено сервисной книжкой, далее обслуживание в клубном сервисе.
За все время было два дтп:
- притерли и мелкая трещина переднего бампера был ремонт и окраска и есть мелкая притертость на заднем правом крыле/двери снизу (без вмятин, не ремонтировалась)
Масло при диллерсоком обслуживании Shell Helix Ultra, потом перевел ее на Motul X Cleen 5w40 (каждые 10ткм)
За последнее время делалось:
- Замена переднего правого привода и вала (закисает со стороны коробки - болезнь всех сантафе) (весна 2018)
- Из за того что все таки закис в редукторе, полная замена внутрянки редуктара
- Раз туда полез то и перебрали половину АКПП с заменой соленойдов фрикционов, масла тд
- Замена задних колодок ручника, троса, и суппортов (болезнь Сантафе)
- Перебрал и заварил муфту - теперь вечная (болезнь Сантафе) (лето 2018)
- Мойка радиаторов со снятием + замена антифриза (лето 2018)
- в марте 19го года прошивка на последнюю официальную версию ПО, с заменой углов газораспределения, машина стала более тяговита с низов, уменьшился расход бензина.
- Замена передних и задних косточек (лето 2018)
- замена передних шаровых, сайлетблоков, тяг и передних наконечников (осень 2018)
- Промывка форсунок на стенде (Лето 2018)
- замена приводного ремня + натяжитель (осень 2018)
- Диодные ходовые огни перепаины - болезнь ( теперь они вечные)
- Замена передних дисков, колодок и тормозной жидкости (Осень 2017)
- и соответсвенно замена масла, всех фильтров, включая бензиновый и свечек.
Все запчасти ставились только оригинал.
На все работы есть бумаги и чеки.
Заправлялись только на BP 95/95Ult
Допом установлен задний парктроник, тонировка дорогой американской пленкой люмар и передние атермалкой люмар, железная защита картера, регистратор с удаленным подключением к блоку прикуривателя за торпедой.
Отдам только в хорошие руки.
За машину не стыдно.
Готов на любые проверки.
Так же готов к выезду в ГИБДД, так как с машины будут сниматься номера на сохранение.
Перекупы и автосалоны, не звоните просто так, к вам не поеду, за 300 не отдам. Берегите свои и мое время.
Торг у капота.
Дополнительно: Я единственный собственник автомобиля, куплена 26 декабря 2012 года, выпуск декабрь 2012. Покупал на фирму, в 18 году переоформил на себя.
Диллерское обслуживание до ТО75, что подтверждено сервисной книжкой, далее обслуживание в клубном сервисе.
За все время было два дтп:
- притерли и мелкая трещина переднего бампера был ремонт и окраска и есть мелкая притертость на заднем правом крыле/двери снизу (без вмятин, не ремонтировалась)
Масло при диллерсоком обслуживании Shell Helix Ultra, потом перевел ее на Motul X Cleen 5w40 (каждые 10ткм)
За последнее время делалось:
- Замена переднего правого привода и вала (закисает со стороны коробки - болезнь всех сантафе) (весна 2018)
- Из за того что все таки закис в редукторе, полная замена внутрянки редуктара
- Раз туда полез то и перебрали половину АКПП с заменой соленойдов фрикционов, масла тд
- Замена задних колодок ручника, троса, и суппортов (болезнь Сантафе)
- Перебрал и заварил муфту - теперь вечная (болезнь Сантафе) (лето 2018)
-...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Санта Фе. Посмотреть всё о Хендай Санта Фе В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Санта Фе. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Санта Фе в Москве.