Дополнительно: Прошу читать внимательно!
Реальному покупателю разумный торг у капота. С предложениями купить на запчасти или по цене двигателя - мимо.
НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ.
ПЕРЕКУПАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
Для тех, кто знает что за авто:
D4CB, турбодизель 145 л.с.
Цепь ГРМ. Работает без нареканий. Внутрь никто никогда не лазил. Система CommonRail. Про все достоинства именно этого авто можно прочитать в интернете много. В том числе и на форуме Старекс клуба.
Прошла огонь, воду и медные трубы. Лучший друг семьи. С машинкой связаны крайне теплые воспоминания... По факту могу сказать: автомобилю на всё нас*ать. Несмотря на возраст - он неубиваем, если за всем вовремя следить. Когда купил авто, чисто для себя поменял все жидкости, аморты, пружины, торсионы, рычаги и всё, что могло вылезти не вовремя. После этого в подвеску практически не лазил, за исключением износа расходников. Авто само по факту является обладателем кучи всероссийских и международных премий, была в куче экспедиций, прошла несколько правительственных грантов. Это высокий полноприводный микроавтобус 8+1 категории В и дом на колесах в одном лице, с такой высокой посадкой, что видно крыши крузаков и как обедают водители фур. Высокий лифт, удобные места, сделал полки для газплиты и рундук, в котором лежит походный скраб и на котором можно поспать. Вместо рундука было кресло. Оно в наличии. Будет надо - рундук снимете. Отдам вместе с авто скидочную карту на запчасти. В России я второй владелец.
ИЗ ХОРОШЕГО!
Заменил форсунки (72 тыс руб)
Новый ТНВД (45 тыс руб)
Цепь ГРМ (60 тыс руб)
Абсолютно новый АКБ (18 тыс+-)
Цилиндры сцепления (10 с работой)
Сделал некоторые работы по проводке для надёжности и целостности нервов (15 тыс)
Отдаю на шинах Goodrich All-Terrain T/A (Еще 70-80 тыс)
Все менял для себя под экспедиций вовремя.
Ближайшие 120 тыс км можно вообще не думать ни про ГРМ, ни про ТНВД ни про форсунки. Все стоит качественное.
ИЗ ПЛОХОГО:
Требуется замена сцепления (40+- тыс)
Сломана внутренняя ручка боковой раздвижной двери. Снаружи открыть можно, изнутри нет. Цена вопроса - 2 тыс руб.+ работа
В связи с возрастом зацвел по низу кузов в районе порога у раздвижной двери. Всё видно на фото. Либо придется сделать кузовщину, либо забить. Цена вопроса - как договориться и с кем. Дно в порядке.
Есть косяки. Не спорю. Но учитывая вложения (300тыс+), качественную резину (70 тыс) доработки и состояние - цена адекватная, а все перечисленное выше - поправимо.
Если сделаю весь ремонт сам, цену подниму на сотку. Но пока на это нет денег. Появятся деньги, может и продавать не буду. Висит арест из-за долгов. Оплачивается при Вас естественно.
Отрываю от сердца. Все документы в порядки.
Дополнительно: Прошу читать внимательно!
Реальному покупателю разумный торг у капота. С предложениями купить на запчасти или по цене двигателя - мимо.
НЕОБХОДИМА ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ.
ПЕРЕКУПАМ НЕ ЗВОНИТЬ.
Для тех, кто знает что за авто:
D4CB, турбодизель 145 л.с.
Цепь ГРМ. Работает без нареканий. Внутрь никто никогда не лазил. Система CommonRail. Про все достоинства именно этого авто можно прочитать в интернете много. В том числе и на форуме Старекс клуба.
Прошла огонь, воду и медные трубы. Лучший друг семьи. С машинкой связаны крайне теплые воспоминания... По факту могу сказать: автомобилю на всё нас*ать. Несмотря на возраст - он неубиваем, если за всем вовремя следить. Когда купил авто, чисто для себя поменял все жидкости, аморты, пружины, торсионы, рычаги и всё, что могло вылезти не вовремя. После этого в подвеску практически не лазил, за исключением износа расходников. Авто само по факту является обладателем кучи всероссийских и международных премий, была в куче экспедиций, прошла несколько...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Старекс. Посмотреть всё о Хендай Старекс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Старекс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Старекс в Москве.