Дополнительно: Услуги посредников, салонов и т. д. не интересуют, на машине езжу каждый день и никуда не поставлю.
Фактически я четвертый владелец, в ПТС записей больше – переставляли номера.
Отличное состояние, пробег подтверждается наличием всей истории обслуживания с момента покупки в салоне, 2 комплекта ключей.
Крашеные элементы ЕСТЬ (машине 11 лет, имейте совесть!). Шпаклевки нет, только косметика.
Обслуживаю в профильных сервисах, ТО каждые 5-6 тыс., т. к. езжу мало.
Все имеющиеся косячки по кузову – на фото.
В середине апреля сделали детейлинг – кузов, салон, подкапотное. Кузов в жидком стекле, на стеклах антидождь.
Комплектация Premium – бесключевой доступ, запуск с кнопки, музыка Bose, круиз, память сидений, люк, камера и т. д.
По моим подсчетам, в тюнячки вложено больше стоимости самой машины. При этом двигатель и коробка полный сток.
Вкусняшки:
1) кузов:
- диски Work Gnosis R20, дорогая резина Vredestain Ultrac Vorti;
- маски фар выкрашены в черный глянец, сами фары в пленке, установлены мощные лампы;
- решетка радиатора и накладка на багажник выкрашены в черный глянец;
- передний бампер от версии Sport;
- задний черный глянцевый диффузор;
- крыша и стойки дверей в черной пленке.
2) по технике:
- занижающие пружины H&R (-3 см);
- выхлоп Tanabe Medalion Touring (звук отличный, при этом на слух не давит и не напрягает);
- суппорта Akebono в круг, передние тормозные диски и колодки Endless, армированные тормозные шланги Goodridge;
- доп. радиатор на АКПП;
- распорка под капотом Cusco;
- усиленный задний стаб Hotchkis.
3) салон:
- потолок и стойки перешиты, руль и селектор КПП – кожа+алькантара, пластиковые вставки покрашены в черный рояльный лак, дешманские пластиковые крутилки заменены на металлические, накладки на педали;
- головное устройство 08IT от свежего финика (Bluetooth, жесткий диск, USB – вход, что- то еще…);
- установлена фронтальная бордюрная камера, управляется со штатной кнопки;
- сигналка с автозапуском и управлением со смартфона;
- парктроники перед – зад с диодными шкалами;
- дорогущий видеорегистратор Blackvue;
- три комплекта ковров.
Зимний комплект – оригинальные R18 + сток пружины – в наличии.
Отдаю со всеми ништяками и на номерах. И комплект новых передних колодок Endless (18 тыс. руб.) про запас. И стоковые тормозилки в подарок (понятия не имею, зачем могут пригодиться, но мало ли…).
Если недоступен или не отвечаю – пишите смс, перезвоню.
Торга нет. Совсем. Даже символического.
Дополнительно: Услуги посредников, салонов и т. д. не интересуют, на машине езжу каждый день и никуда не поставлю.
Фактически я четвертый владелец, в ПТС записей больше – переставляли номера.
Отличное состояние, пробег подтверждается наличием всей истории обслуживания с момента покупки в салоне, 2 комплекта ключей.
Крашеные элементы ЕСТЬ (машине 11 лет, имейте совесть!). Шпаклевки нет, только косметика.
Обслуживаю в профильных сервисах, ТО каждые 5-6 тыс., т. к. езжу мало.
Все имеющиеся косячки по кузову – на фото.
В середине апреля сделали детейлинг – кузов, салон, подкапотное. Кузов в жидком стекле, на стеклах антидождь.
Комплектация Premium – бесключевой доступ, запуск с кнопки, музыка Bose, круиз, память сидений, люк, камера и т. д.
По моим подсчетам, в тюнячки вложено больше стоимости самой машины. При этом двигатель и коробка полный сток.
Вкусняшки:
1) кузов:
- диски Work Gnosis R20, дорогая резина Vredestain Ultrac Vorti;
- маски фар выкрашены в черный глянец, сами фары в пленке, установлены...
Вы смотрите раздел Продажа Инфинити Г35. Посмотреть всё о Инфинити Г35 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Инфинити Г35. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Инфинити Г35 в Москве.