По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Машина для романтиков и понимающих. Трупер, «Последний Самурай», «Дедушка» подарил незабываемые поездки в Карелию, на Чёрное море, Кавказ, Каспий и в Астрахань. Собственно это и есть весь пробег в моем владении, + редкие выезды в Подмосковье на природу. Машина не подвела.
В покатушках особо не участвовала, хотя потенциал большой.
Третий собственник в РФ.
До этого была в очень (в очень!!!) хороших руках 13 лет. Мало последние 14 лет менялось каждые 5 тысяч км.
Двигатель чувствует себя прекрасно для своих лет. Уровень сложности устройства — вазовская десятка.
Коробка, раздатка тоже отлично. Год назад менял сцепление. Подключаемой передний привод с хабами, пониженный ряд передач.
Тормоза перед последней поездкой сделал — очень хорошие. Все дисковые. Сочинские и Кавказские перевалы и серпантины не доставили никаких проблем.
Все, что нужно крутится, вертится, включается, светит, греет, дует, открывается, закрывается.
Багажник очень объемный, задний ряд складывается. Путешествовали втроём с палатками, провизией — все влезло, + багажник на крыше.
Вин читаемый!
На учёт встаёт без проблем — занимался этим полтора года назад.
Зимняя резина свежая хорошая липучка на дисках.
Также куча запчастей отремонтированных б/у, новых, сальники и прочее.
Из недостатков:
- есть ржавчина, сколы. На фото все видно. Можно ездить так, можно подкрашивать, можно реставрировать.
Цену автомобилю знаю — с придурковатыми приложениями в личку писать бессмысленно.
Дополнительно: Машина для романтиков и понимающих. Трупер, «Последний Самурай», «Дедушка» подарил незабываемые поездки в Карелию, на Чёрное море, Кавказ, Каспий и в Астрахань. Собственно это и есть весь пробег в моем владении, + редкие выезды в Подмосковье на природу. Машина не подвела.
В покатушках особо не участвовала, хотя потенциал большой.
Третий собственник в РФ.
До этого была в очень (в очень!!!) хороших руках 13 лет. Мало последние 14 лет менялось каждые 5 тысяч км.
Двигатель чувствует себя прекрасно для своих лет. Уровень сложности устройства — вазовская десятка.
Коробка, раздатка тоже отлично. Год назад менял сцепление. Подключаемой передний привод с хабами, пониженный ряд передач.
Тормоза перед последней поездкой сделал — очень хорошие. Все дисковые. Сочинские и Кавказские перевалы и серпантины не доставили никаких проблем.
Все, что нужно крутится, вертится, включается, светит, греет, дует, открывается, закрывается.
Багажник очень объемный, задний ряд складывается. Путешествовали втроём...
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Трупер. Посмотреть всё о Исузу Трупер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Трупер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Трупер в Москве.