Дополнительно: VehiCross- это не просто машина, это Коллекционный экземпляр, на весь Мир их было произведено всего 4147 машин, из них желтых всего 457 машин!
Покупал машину сердцем, ибо всегда о ней мечтал, он для меня идеал Японского авто 90-хх! Использовался как Авто выходного дня.
Состояние его ИДЕАЛЬНОЕ!!!
За все время ко мне так никто и не приезжал, хоть просмотров много.
Были проведены следующие работы:
1. Двигатель - масло не ест!!! Стоит родной мотор 3, 5, все номера читаются и совпадают с ПТС!
Заменил ремень ГРМ, Помпу, антифриз, все ролики и сальники.
Заменил масло на Motul X-clean 5w-40 - масло не съел ни грамма!!!
Заменил свечи, прокладки, заводится и везет отлично!
Дымности, шумности нет! Работает как часы!
2. АКПП - заменил масло на Petro- Canada методом замещения, т.е. полностью, заменил прокладки и фильтр, промыли гидроблок и все, что полагается. Работает идеально, что на горячую, что на холодную.
3. Мосты- заменил масла, в задний мост залил спец. масло LS, при этом LSD заработал!
4. Раздатка - масло новое, цепь не вытянута! Все режимы работают, TOD исправен, авто режим работает, понижайка тоже.
5. Электрика - убрали весь колхоз от предыдущих наездников, поставил кнопку запуска. Климат работает.
6. Подвеска - амортизаторы KONI Sport душу не вытрясают, но и не кренятся в поворотах. Заменил рулевые наконечники, сошку, центральную тягу, маятник, жидкость ГУР. Сделал сход-развал. Остальное прошприцевано и вложений не требует абсолютно. При этом подвеска от Трупера стоит не дорого.
7. Тормоза - перебрал ВСЕ суппорта, колодки и жидкость новая, поменял тормозные шланги.
8. Кузов - переварены внутренние передние арки, с разбором салона, соответственно все было промовилено! Красил капот и крыло, дабы привести в музейное состояние. На всех элементах наклейки с ВИН номером! Снизу промыли ему днище, все зачистили и обработали.
9. Рама - номер читается с 10 метров! Рама жива, нет ни одной заплатки, спокойно домкратиться за любое место! Раму все пролили и обработали на долгие года!
Покрасил колесные диски в черный глянец, на лето купил новую резину АТ Continental, на зиму есть шипованная Ycohama.
Салон отдавал на хим.чистку паром, сиденья Recaro в хорошем состоянии, все лифты работают.
Еще раз повторюсь, состояние МОЕГО Вехи ИДЕАЛЬНОЕ!!!
Делать с ним ничего не нужно!
Машина дарит невероятные эмоции, датчик ВНИМАНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ зашкаливает! Она своих денег стоит!
Рассмотрю обмен.
Дополнительно: VehiCross- это не просто машина, это Коллекционный экземпляр, на весь Мир их было произведено всего 4147 машин, из них желтых всего 457 машин!
Покупал машину сердцем, ибо всегда о ней мечтал, он для меня идеал Японского авто 90-хх! Использовался как Авто выходного дня.
Состояние его ИДЕАЛЬНОЕ!!!
За все время ко мне так никто и не приезжал, хоть просмотров много.
Были проведены следующие работы:
1. Двигатель - масло не ест!!! Стоит родной мотор 3, 5, все номера читаются и совпадают с ПТС!
Заменил ремень ГРМ, Помпу, антифриз, все ролики и сальники.
Заменил масло на Motul X-clean 5w-40 - масло не съел ни грамма!!!
Заменил свечи, прокладки, заводится и везет отлично!
Дымности, шумности нет! Работает как часы!
2. АКПП - заменил масло на Petro- Canada методом замещения, т.е. полностью, заменил прокладки и фильтр, промыли гидроблок и все, что полагается. Работает идеально, что на горячую, что на холодную.
3. Мосты- заменил масла, в задний мост залил спец. масло LS, при этом LSD заработал!
4....
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Исузу Вехикросс. Посмотреть всё о Исузу Вехикросс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Исузу Вехикросс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Исузу Вехикросс в Москве.