Дополнительно: Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.
Автомобиль полностью обслужен в специализированном сервисе, все ТО согласно регламенту.
ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ СДЕЛАНО ТО С ЗАМЕНОЙ ВСЕХ РАСХОДНИКОВ.
ТРИ регистрационных действия, ДВА владельца за все время эксплуатации авто.
2 ключа.
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом:
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, выгодно, безопасно!
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club".
В начале 1970-х после выпуска модели Jaguar XJ Series 1 и ее ошеломительного успеха на рынке в руководстве компании стали задумываться над разработкой новой модели четырехдверного седана. Масштабные модели стали строиться еще в 1972 году. На начальном этапе рассматривались варианты от собственного дизайнерского отдела с Браунс Лэйн под руководством Дуга Тора (Doug Thorpe) и от компании Pininfarina и Bertone, Италия.
Первоначально на всех моделях Jaguar XJ40 предлагалось всего два двигателя: рядные шестицилиндровые SOHC объемом 2, 9 л и DOHC 3, 6 л (версия AJ6). В 1990 году двигатель AJ6 объемом 3, 6 л был заменен моделью AJ6 объемом 4, 0 л, а в 1991 году двигатель объемом 2, 9 л был заменен 3, 2-литровой моделью. В 1993 году к имеющимся моделям добавились XJ12 и Daimler Double Six (оба оснащены двигателем Jaguar V12 объемом 6.0 литра).
Кузов автомобиля был спроектирован в соответствии с новыми требованиями безопасности. Автомобиль получил зоны программируемой деформации, в кузове были впервые применены сверхпрочные стали, была полностью спроектирована заново платформа автомобиля и каркас салона, что привело к повышенной жесткости кузова на кручение. Дополнительная жесткость позволила изготавливать автомобиль с минимальными технологическими зазорами кузовных панелей, улучшило коэффициент аэродинамического сопротивления, а также улучшило экономию топлива и снизило шумы внутри салона.
Для Jaguar XJ40 была заново спроектирована, впервые с 1968 года, передняя и задняя подвеска с улучшенной геометрией и кинематикой для достижения точности управления и плавности хода. Кроме того по заказу на машину могла устанавливаться задняя гидравлическая самовыравнивающаяся подвеска, что значительно улучшало фирменную плавность хода, был изменен рулевой механизм, что добавило остроты в управлении, а рулевая рейка получила регулировку по углу наклона. Но наибольшие изменения заключались в заново спроектированной электросети автомобиля с процессорным управлением и компьютером самодиагностики "VCM", позволявшим производить диагностику систем автомобиля по десяткам параметров с выводом кодов неисправностей на флуоресцентный дисплей приборной панели.
Автомобиль получил абсолютно новый, заново спроектированный салон с отделкой из кожи Connolly и деревянными вставками из ценных пород дерева с инкрустацией, а пассажиры задних сидений получили складные столики для пикника из полированного дерева. Селектор автоматической коробки передач был переработан, чтобы позволить ручной выбор передач без случайного выбора режима нейтрали или заднего хода. Эта новая функция получила название «J-Gate» и впоследствии перешла к более новым моделям Jaguar.
Jaguar XJ40 был удобным, современным и экономичным спортивным седаном, которым команда в Ковентри, оправданно гордилась. Jaguar XJ40 был "базовой" моделью, но имел очень богатую комплектацию оборудования как стандарт, при стоимости чуть менее чем 17, 000 для варианта с двигателем 2.9 литра и это была выгодная стоимость, например на фоне одноклассника Ровер Стерлинг , который стоил на 2, 000 дороже.
Jaguar имел более богатое оснащение - кожаный салон из кожи Connolly, климат-контроль, ABS, отделка салона инкрустированная корнем ореха, дополнительный хром в экстерьере. Снаружи эту модель было легко отличить по двумя квадратными фарами, в отличии от XJ6, у которого было два блока по две круглые фары.
Автомобиль претерпел несколько рестайлингов в 1988, 1989, 1990, 1992 и 1993 годах.
Отличное состояние автомобиля.
Комплектация:
• Бензиновый двигатель, 4 л., 222 л.с.
Город: Москва