Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Не гнилая.
Последний рестайлинг. Куплена у официальных дилеров в Major Auto, в Москве в середине 2004г., обслуживалась там же. Комплектация под РФ, собрана в Австрии.
Я второй собственник. В птс еще 2 места для вписки. Владею 11 лет и 150 тыс пробега. Пробег родной 276 000 км.
Вложил много денег, делал для себя, не планировал продавать.
Состояние сел - поехал - с комфортом. Можно в лес на рыбалку охоту за грибами на дальние расстояния. Два ведущий неразрезных моста с блокировками. Проходимости и надежности хватит с запасом.
Разумный расход 8-12л/100км. Разумный налог и страховка, при 400 н.м. крутящего момента.
Самая максимальная комплектация Limited, Quadra Drive II, Vari lok, с тремя РАБОЧИМИ блокировками и пониженной передачей раздатки.
Редкий родной цвет темная вишня с перламутром, по вин цвет называется Deep Lava Red Pearl Coat. Цвет престижный, заказывался как доп опция. Не одна деталь кузова не красилась не менялась, всё в заводской краске. Никаких вмятин и ржавчины. Есть трещины на переднем и заднем бамперах по пластику. На фото видно.
Состояние подвески - идеальное. Ничего менять не надо. Управляется как легковушкой. Резину не точит, не уводит, руль стоит ровно, на кочках не отдает, вибраций нет.
Шины данлоп at 20 шоссейка на родных 17" литых дисках, в т.ч. запаска. Хватит на 3 сезона минимум.
Тормозная система регулярно обслуживалась. Колодок хватит еще на 30 тыс.км минимум. Передние диски Remsa, задние Raybestos, свежие.
Топливаная система и форсунки в порядке, в -30 заводится легко.
Все стекла и тонировка родные. Все стекла без трещин.
Два комплекта ключей. Все сервисные книжки сохранены.
Салон не прокурен. В пьяных ралли и в серьезных ДТП не участвовала. Были мелкие светофорно-пробочные дтп по заднему бамперу.
Никаких изменений в конструкцию не вносилось. Полный штат. Все что менял только на оригинал или лучше.
Из недочетов и что надо сделать:
1. Компрессор кондиционера, стравливает фрион. Замена компрессора и фриона.
2. Центральный замок водительской двери закрывается только с ключа. Все остальные рабочие. Замена электромоторчика привода замка.
3. Амортизаторы капота не держат как надо. Замена амортизаторов капота.
4. Есть недочеты по салону. Протерлась кожа руля немного и водительского сидения (разошелся шов на сидушке). Немного ковролин в багажнике и потолок кое где.
Предпродажную подготовку не делал, продаю как есть.
Продаю с переоформлением в ГИБДД. Можно и лучше через госуслуги. Штрафов кредитов залогов и т.д. на машине нет. Пробег родной. Любые проверки пройдет.
Осмотр территориально в ВАО Богородское.
Если трубку не беру - пишите письмо, отвечаю оперативно.
В помощи по продаже не нуждаюсь. Обмен не актуален.
С продажей не тороплюсь.
Ответы на основные вопросы покупателей:
1. Двигатель Mercedes дизель 2, 7л ом647, он же ом612, коробка Mercedes 722, 6. раздатка NV247, передний мост DANA 30 скоростная пара 3, 55, блокировка родная Vari-Lok, задний мост DANA 44 скоростная пара 3, 55 блокировка родная Vari-Lok. Всё в идеале. Многие путают с другим мотором 3, 1VM и другими комплектациями. Эта самая богатая и надежная!
2. Заслонки климата салона исправны.
3. Пороги в нормальном состоянии + в данной комплектации идет декоративно-защитная накладка пластиковая поверх порога. Задуматься о порогах нужно будет лет через 5 не раньше.
4. Машина для своих годов и пробега едет очень бодро и рулится при этом, голову не морочит абсолютно. Тапка в пол, в горочку, в обгон, оффроуд, всё легко. Всех потенциальных покупателей катал, все в восторге.
5. Детские болезни отсутствуют т.к. это последний рестайлинг и последний год выпуска где решили основные болячки этого кузова (кстати называется он WG Stayer а не WJ). Дальше пошел кузов WK и сборка переехала их Австрии в Китай со всеми вытекающими.
6. Ошибки по машине отсутствуют. Масло, антифриз не ест, не течёт, не перегревается, не дымит, не стучит, не воняет, турбина не свистит, коробка не пинается. Форсунки, тнвд, тннд, датчики, клапана, свечи накаливания в порядке, все проверено проверенными мастерами. Если открутить маслозаливную крышку с двигателя, прорыва газов нет. Это важный момент, значит двигатель не перегревался, без трещин в гбц, с номинальной компрессией.
7. Продаю т..к. приелась, 10й год пользования пошел и сейчас ОЧЕНЬ редко пользуюсь.
8. Конкуренты у этой машины начинаются от 2 млн (например tlc105 gx r2 на механической коробке и на тряпке)
9. Самое главное - За дёшево не продам.
Хорошему человеку - Хорошая цена.
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии. Не гнилая.
Последний рестайлинг. Куплена у официальных дилеров в Major Auto, в Москве в середине 2004г., обслуживалась там же. Комплектация под РФ, собрана в Австрии.
Я второй собственник. В птс еще 2 места для вписки. Владею 11 лет и 150 тыс пробега. Пробег родной 276 000 км.
Вложил много денег, делал для себя, не планировал продавать.
Состояние сел - поехал - с комфортом. Можно в лес на рыбалку охоту за грибами на дальние расстояния. Два ведущий неразрезных моста с блокировками. Проходимости и надежности хватит с запасом.
Разумный расход 8-12л/100км. Разумный налог и страховка, при 400 н.м. крутящего момента.
Самая максимальная комплектация Limited, Quadra Drive II, Vari lok, с тремя РАБОЧИМИ блокировками и пониженной передачей раздатки.
Редкий родной цвет темная вишня с перламутром, по вин цвет называется Deep Lava Red Pearl Coat. Цвет престижный, заказывался как доп опция. Не одна деталь кузова не красилась не менялась, всё в заводской краске. Никаких...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Москве.