Дополнительно: Переходная модель, салон уже рестайлинг 2010 года. Автомобиль для тех, кому важно хорошее техническое состояние автомобиля, а не пробег на одометре. Владею автомобилем уже более 8 лет. Приобретал у первого хозяина с пробегом 86 000 км. Знаю все его сильные и слабые стороны. С удовольствием расскажу при личном общении. Продавать долго не решался, откладывал уже несколько лет, т.к. авто классный. Но жизнь идет вперед. Подвернулся вариант авто у знакомых - решил сменить. Технически автомобиль в отличном состоянии, еще несколько месяцев назад я не планировал его продавать. Из последнего глобального сделанного:
на 278 000 км поменял передний подрамник (заводской был уже ржавый), попутно сразу заменил опоры двигателя, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сделал сход-развал. Поменял катализатор в сборе с коллектором (оригинал!!, заводской забился) и попутно все необходимые кольца, прокладки и болты.
На 251 500 км менял все ремни и ролики, помпу.
На 250 000 были глобально обновлены практически все элементы подвески.
Указал самые затратные моменты из последнего. Машина полностью обслужена на сегодняшний день, вплоть до фильтров, масел, свечей и т.д. Масло в вариаторе менял каждые 60 тыс.км, на оригинальное. Работает как часы - проедет еще столько же при должном отношении. Масло в двигателе каждые 7-8 тыс км.
Запчасти преимущественно оригинал, либо хорошие аналоги.
На авто передвигался практически ежедневно, пробег преимущественно без пробок, часто ездил в дальние поездки. Картошку и прочие тяжелые грузы не возил, обычно передвигался один.
Есть соответствующие пробегу косяки по кузову.
Автомобиль хороший, надежный, брутальный. Продам в хорошие руки)
Дополнительно: Переходная модель, салон уже рестайлинг 2010 года. Автомобиль для тех, кому важно хорошее техническое состояние автомобиля, а не пробег на одометре. Владею автомобилем уже более 8 лет. Приобретал у первого хозяина с пробегом 86 000 км. Знаю все его сильные и слабые стороны. С удовольствием расскажу при личном общении. Продавать долго не решался, откладывал уже несколько лет, т.к. авто классный. Но жизнь идет вперед. Подвернулся вариант авто у знакомых - решил сменить. Технически автомобиль в отличном состоянии, еще несколько месяцев назад я не планировал его продавать. Из последнего глобального сделанного:
на 278 000 км поменял передний подрамник (заводской был уже ржавый), попутно сразу заменил опоры двигателя, шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, сделал сход-развал. Поменял катализатор в сборе с коллектором (оригинал!!, заводской забился) и попутно все необходимые кольца, прокладки и болты.
На 251 500 км менял все ремни и ролики, помпу.
На 250 000 были глобально обновлены практически...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Джип Патриот. Посмотреть всё о Джип Патриот В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Патриот. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Патриот в Москве.