Дополнительно: Первая регистрация 16.04.2009 г., покупали в 2016 году с пробегом около 98000 км, на момент покупки у машины были крашены две детали: водительская дверь и заднее левое крыло с переходом, это единственные крашенные детали и по сей день. За время эксплуатации (т.е. за 132 000 км) была поменяна практически вся ходовая часть: стойки, пружины, подшипники, сальники, сален блоки, катушки зажигания и т.д., из последнего: меняли рулевую рейку (ставилась новая), приводной ремень, передние тормозные диски и колодки по кругу, два раза менялось масло в коробке – одним словом за машиной следили и обслуживали, т.к. ездили на ней каждый день и машина не должна была подводить. Салон чистый и не затертый, а также и не прокуренный. За рулем ездила девушка, это ее первая машина, в связи с чем на ней есть притертости и несколько вмятин – это переднее правое крыло и задняя левая дверь (на фото видно), но данные повреждения никогда не делались и за 5, 5 ничего не красили. Все стекла по кругу родные 2007 г.в., даже лобовое – но на нём есть трещина, перед продажей менять не стали – советую сделать это новому владельцу сразу вместе с ТО, т.к. уже надо заменить масло ДВС с фильтрами. Комплектация не богатая, но стоит 8 подушек безопасности (это большой плюс), есть кондиционер (работает исправно и заправлен), есть задний парктроник и дополнительная механическая защита коробки передач. АКПП работает в штатном режиме, на холодную и горячую не дергает и не пинает, расход топлива 7, 8л. на 100 км по городу – это просто класс. По электрике ошибок нет, но есть проблемы с питанием штатной магнитолы, т.е. с кнопками, то работают, то не работают, но сама магнитола работает, играет и управляется исключительно с мульти руля. Машина далеко не новая, но и не битая, лонжероны заводские и без коррозии, безопасность вся не месте, есть незначительные косяки по кузову (но так и должно быть с 2009 года), машина московская и то сохранилась в очень достойном состоянии без серьезных ДТП, без ограничений, юридически чистая, но ПТС дубликат, получали сами в ГАИ взамен сданного нами (уже не было мест, т.к. машину продавали до 2009 года разные дилеры), предыдущая владелица тоже девушка из Солнечногорска. Осталась даже ее копия паспорта и копия оригинального ПТС. Сразу хочу сказать – СВОИ ЦЕНЫ ПРЕДЛАГАТЬ НЕ НАДО, цена указана в объявлении и вы ее прекрасно видите, по телефону торга нет. В салоны никуда не погоним, трейд-Ин сдавать не будем, в помощи продажи не нуждаемся, карпрайс и его подобие тоже мимо, уже купили новую машину, а эту теперь продаем, стоит возле дома, кому нужно подъезжайте смотрите. Осмотр машины в Митино. Комплект зимних шипованных шин в подарок нормальному и адекватному покупателю. Спасибо за понимание.
Дополнительно: Первая регистрация 16.04.2009 г., покупали в 2016 году с пробегом около 98000 км, на момент покупки у машины были крашены две детали: водительская дверь и заднее левое крыло с переходом, это единственные крашенные детали и по сей день. За время эксплуатации (т.е. за 132 000 км) была поменяна практически вся ходовая часть: стойки, пружины, подшипники, сальники, сален блоки, катушки зажигания и т.д., из последнего: меняли рулевую рейку (ставилась новая), приводной ремень, передние тормозные диски и колодки по кругу, два раза менялось масло в коробке – одним словом за машиной следили и обслуживали, т.к. ездили на ней каждый день и машина не должна была подводить. Салон чистый и не затертый, а также и не прокуренный. За рулем ездила девушка, это ее первая машина, в связи с чем на ней есть притертости и несколько вмятин – это переднее правое крыло и задняя левая дверь (на фото видно), но данные повреждения никогда не делались и за 5, 5 ничего не красили. Все стекла по кругу родные 2007 г.в.,...
Вы смотрите раздел Продажа Киа Сид. Посмотреть всё о Киа Сид В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Киа Сид. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Киа Сид в Москве.