Дополнительно: Купил в 11.2017 у первого владельца с пробегом 67000, все ТО, сервисная книжка, до 100000, затем каждые 8-10 тысяч на ТО и диагностику.
Крайнее ТО пройдено на 112000 пробега.
На след ТО на (120 тыс) менять ролик ремня генератора. Ролик купил.
После гарантии на 104000 удалил катализаторы для продления ресурса мотора. Переустановили программное обеспечение, расход чуть снизился, ехать стала чуть бодрее.
Сейчас в морозы со всеми прогревами и пробками в снегопад расход 9.7 л/100 км (92-го бензина) не по компьютеру, а по факту.
Кондиционер заправлен, антифриз и тормозная жидкость свежие, каждую осень/весну профилактика тормозных механизмов (диски/колодки тоже свежие).
По ходовой ничего не делал, всё работает, амортизаторы не текут, сход-развал в норме.
В салоне не курили, салон не затёртый, не промяты сидения. Состояние нового интерьера.
Есть незначительные сколы на капоте.
Был удар в правую заднюю дверь в 04.2019, окрашено качественно и дорого, не видно. На скрине информация о ДТП, доступная по вин-коду (гайцы перепутали дверь правда)).
За одно и оба бампера от мелких дефектов покрасили тогда же (передний снизу снова поцарапан об бордюры/паребрики)
Все ключи в комплекте +летняя резина.
Причина продажи - нужен минивэн на 7 мест.
Если вы видите объявление 2015-16 г.в. с пробегом 30000, "не бит, не крашен и юридически чист" — то вспомните про бесплатный сыр)) Всем удачи в поиске.
Не конечным покупателям звонить нет смысла.
Т.Е. салонам и прочим подобным юр.лицам НЕ ЗВОНИТЬ.
Обмен: на более дорогую
Мазда5
Город: Москва