Дополнительно: ВАЗ 2103. Чистая ранняя тройка. Тёрка. Грелка под капотом, ножной омыватель, светлая приборная доска, красный салон, Цвет 538 "палевый", советский гос номер 04-19 БЕШ, советская магнитола Былина 207В, советская аккустика.
Можно долго продолжать этот ряд отличительных особенностей. Теперь по факту.
2103. Машина практически полностью в родной заводской краске, присутствуют косметические окрасы дверей с одной стороны. Есть сколы. 1.5. 4 ступка, дикий карбюратор "Вебер". 1974г. Я 3й владелец, собственник (ПТС, СТС, стоит на учёте на мне).
- Первый владелец - дедушка. Владел 40 лет, с 1974 по 2014.
- Второй владелец с 2014- август 2017.
- Я - с августа 2017 по настоящее время.
Максимальная аутентичность с некоторыми доработками заводскому виду. Машина ездила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тёплое время года. Дедушка(первый владелец) обработал днище корабельным суриком. Колёса делал я. По ходовым параметрам без замечаний. Двигатель, коробка, редуктор - ок. За время владения была произведена полная прочистка с разбором всей системы охлаждения, полностью заменены задние тормозные механизмы ( на классические без эксцентриков, т. к. колодок с эксцентриками хороших в данный момент уже не производят) и мелкие доработки по внешнему виду. Комплектом с машиной идут некоторые советские ништяки, например автомобильный 12В Рижский телевизор, который даже ловит некоторые каналы, а так же куча запчастей, Бирюзовые ремни Норма, комплект новых задних рассеивателей.
Документы, некоторые заказ - наряды, талоны на бензин, гарантийная сервисная книжка, которая выдавалась при покупке в 1974г, всё в наличии.
Передняя оптика - дальний ГДР, ближний, к сожалению Россия. Задняя оптика СССР, не Красный октябрь, тоже к сожалению.
Машина находится в Белгородской области. При наличии реального покупателя - приедет легко своим ходом, она уже ездила в Москву летом, без проблем.
Торг присутствует. Однако Вы должны понимать, что таких живых машин осталось совсем немного.
Звоните, буду рад ответить на другие имеющиеся у Вас вопросы.
Дополнительно: ВАЗ 2103. Чистая ранняя тройка. Тёрка. Грелка под капотом, ножной омыватель, светлая приборная доска, красный салон, Цвет 538 "палевый", советский гос номер 04-19 БЕШ, советская магнитола Былина 207В, советская аккустика.
Можно долго продолжать этот ряд отличительных особенностей. Теперь по факту.
2103. Машина практически полностью в родной заводской краске, присутствуют косметические окрасы дверей с одной стороны. Есть сколы. 1.5. 4 ступка, дикий карбюратор "Вебер". 1974г. Я 3й владелец, собственник (ПТС, СТС, стоит на учёте на мне).
- Первый владелец - дедушка. Владел 40 лет, с 1974 по 2014.
- Второй владелец с 2014- август 2017.
- Я - с августа 2017 по настоящее время.
Максимальная аутентичность с некоторыми доработками заводскому виду. Машина ездила ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в тёплое время года. Дедушка(первый владелец) обработал днище корабельным суриком. Колёса делал я. По ходовым параметрам без замечаний. Двигатель, коробка, редуктор - ок. За время владения была произведена полная прочистка...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2103. Посмотреть всё о ВАЗ 2103 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2103. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2103 в Москве.