Дополнительно: Почти 3 года назад эту машину мне подарил брат на 18 лет. Это ВАЗ 21074 на инжекторе (с завода) 2006 года. Она для меня первая поэтому она мне очень дорога, и я всё старался делать как можно лучше. Чтобы вы понимали у меня у отца собственный автосервис в родном городе, так что абсолютно всё делали сами и на совесть. На этой красотке я по 3-5 раз в год езжу домой по 1000 км - никогда не подводила. Крайне надёжный аппарат, который заводится и едет в любую погоду. Печка дует так, что можно легко устроить сауну, дворники поменял на те, что работают на макс скорости, фары стопы всё горит как надо. Фото списка запчастей — это то, что было по ней сделано в первый год-полтора владения, далее перестал писать т.к. потеряли бумажку. Масло лил только вёдерное ZIK 10-40 полусинтетика. В коробку лил ZIK gl 4 в редуктор gl 5. Большущее достоинство моей жиги это её идеально днище + живые лонжероны и тд. Если обобщить по технике сделано почти всё что можно: вскрывали и полностью обслуживали мотор, перебирали коробку 2 раза ( второй раз чисто по моей инициативе дабы проверить что всё хорошо), проводился полный ремонт подвески с заменой рычагов, сайлентблоков, тяг и тд, разбирался и обслуживался редуктор, переборка тормозной системы с заменой главного цилиндра и шлангов, ремонт помпы и много чего ещё. Едет жига отлично мотор работает ровно. Далее по кузову: красилась она во второй год владения, краска монтана цвет кардинал (покажу баллоны), красил я сам с другом в гараже с полной подготовкой, грунтовкой, шпаклёвкой и тд (при необходимости откопаю фотки с процесса). По поводу дрифта сделан красноярский выворот из сток рычагов: за счёт укороченной сошки меняется кастер и компенсируется переносом шаровой (делал у Миши Давидянц если кто знает). Специально делал именно так, потому что как уже говорил езжу на ней по 1000 км домой поэтому трубный красноярский запихивать не стал и оставил около сток. Развал сделан 2 кастер 4. Плюсом ко всему поставил усиленные пружины -30 клабтурбо и рычаг который гораздо удобнее на переключениях. Для любительского дрифта без заварки было очень даже круто, в любой поворот спокойно и контролируемо входила боком, при должном умении держала небольшой угол. По музыке сзади стоят блины сони ещё от прошлых хозяев, спереди поставил на подиумы Hertz DCX 165.3. Магнитолу, к сожалению, оставить не смогу тк нужна в другой машине, а так стоит Pioneer MVH-29BT. По косякам что есть: подгнил правый порог, заварено переднее водительское сиденье (ещё прошлой владелицей), вмятины по кузову (большинство также от предыдущей хозяйки), не закрывается бардачок (красный скотч = + 5 л.с.в движок). По цене хочу за неё 85. Разумный торг уместен. Предпочтительно пишите в лс, отвечу на все вопросы.
Дополнительно: Почти 3 года назад эту машину мне подарил брат на 18 лет. Это ВАЗ 21074 на инжекторе (с завода) 2006 года. Она для меня первая поэтому она мне очень дорога, и я всё старался делать как можно лучше. Чтобы вы понимали у меня у отца собственный автосервис в родном городе, так что абсолютно всё делали сами и на совесть. На этой красотке я по 3-5 раз в год езжу домой по 1000 км - никогда не подводила. Крайне надёжный аппарат, который заводится и едет в любую погоду. Печка дует так, что можно легко устроить сауну, дворники поменял на те, что работают на макс скорости, фары стопы всё горит как надо. Фото списка запчастей — это то, что было по ней сделано в первый год-полтора владения, далее перестал писать т.к. потеряли бумажку. Масло лил только вёдерное ZIK 10-40 полусинтетика. В коробку лил ZIK gl 4 в редуктор gl 5. Большущее достоинство моей жиги это её идеально днище + живые лонжероны и тд. Если обобщить по технике сделано почти всё что можно: вскрывали и полностью обслуживали мотор, перебирали...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2107. Посмотреть всё о ВАЗ 2107 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2107. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2107 в Москве.