Дополнительно: ВАЗ 2109
1988 года на коротком крыле, низкой панели и коричневом салоне
фары чешки
спойлер фоха
жабры воздухозаборники
блестящие зелёные бампера
До 2003 года ездила в Казахстане. Потом дедушка (бывший хозяин) привёз её в Россию. В 2016 у него машину покупает мой знакомый. Ездит год и я забираю её у него. Зимой не ездила, только летом. Московский солей вообще не видела.
Владею ей больше 4 лет. За это время накатал не больше 20 тыс км. Были заменены: генератор, акб, шруса внешние, все ступичные по кругу. Недавно делал большое ТО - замена масла в коробке и двигателе, поменял сцепление - поставил sachs и выжимной vbf. Масло менял каждые 3‐4 тыс. км. Синтетика Тотал кварц 9000.
Всё работает, крутится вертится.
Стоят койловеры -90. Диски ббс.
Стоят проставки под шаровые 2 см и лифт двигателя 4 см.
Днище, стаканы, лонжероны целые.
Правый порог с дыркой, низа крыльев передних и дверей плохие. Годы берут своё.
Машину вообще не собирался продавать. Готовился восстанавливать, купил диски, проставки.
Купил вторую машину (субару) и теперь нет времени и денег (потому что пришлось занять) на девятку. Стоит во дворе теперь. Хочется отдать машинку в хорошие руки.
Город: Москва