Дополнительно: Автомобиль куплен в 2006 году, достался от отца, эксплуатировался в основном летом на дачу, зимой хранился в холодном гараже.
Пробег и количество владельцев (я - наследник) - реальные.
Все техосмотры проходила честно и самостоятельно, диагностические карты некупленные (возможно, как постоянных клиентов вспомнят на пункте прохождения).
Состояние - небитый, стекла без трещин, тонировки нет. Есть следы эксплуатации (трещина на заднем бампере (выделено на фото), замятие на пороге от подъемника шиномонтажа (выделено на фото)), потертости от кустов на краске. Имеется странная особенность: через год после покупки сломалась (именно сломалась, не сгнила и не вырвана) петля крышки багажника, еще через год - вторая; из-за этого багажник открывается по замысловатой траектории, а уголок крышки багажника загнут из-за однократного неаккуратного открывания (выделено на фото). Петли не менялись, дабы не было подозрений в замене крышки багажника вследствие удара в зад или другого ДТП.
По ржавчине - пороги и арки целые, есть следы начинающейся коррозии на пороге в районе замятия ("шиномонтажных", о которых писал выше) и изнутри передней кромки капота.
По двигателю ничего не могу сказать - заводится, не троит, масло менялось раз в год по осени, на фоне небольших пробегов доливать не приходилось.
Электроусилитель странный - электроусиливает, но в обратное положение руль самостоятельно поворачивается не очень бодро. Норма это для ЭУР или нет - не могу сказать, сравнивать не с чем, поэтому просто упоминаю об этом моменте.
Салон... ну, такой... жигулевский - ткань, жесткий пластик, довольно шумный и дребезжащий с самого начала.
Магнитола есть, но очень примитивная и к тому же плохо реагирующая на нажатие кнопок (контакты не чистил, может поможет, может - нет).
Электростеклоподъемники - только передние.
Тормоза, возможно ввиду долго стояния, при трогании шумно хрустят, со временем звук пропадает.
Требуется замена глушителя, так как на днях при выезде их гаража дно зацепилось за что-то, после чего из-под днища стал доноситься явно незаглушенный рев.
Несколько лет назад заменены ремень ГРМ с прилагающимися роликами, тормозные диски, барабаны и колодки, бензонасос и что-то по подвеске. При необходимости чеки и квитанции могу поднять. Расходники в этом году не менялись.
Ключей - родные 2 комплекта, один с встроенными в ключ кнопками иммобилайзера, второй - с брелком сигнализации Alligator (сигнализацией и кнопками на ключах несколько лет не пользовались, так что скорее всего требуется замена батареек).
Есть съемный багажник на крышу и си-би радиостанция с внешней антенной (планировал установить с другой машины, но в итоге просто лежит на заднем сидении).
Осмотр - по предварительной договоренности.
PS Да, "дорого - аж космос", да, в соседних объявлениях можно найти дешевле, да, это 15-летние Жигули, да, "за такое бабло можно взять япошку на автомате с кондеем" и да, все остальное, что вы можете мне написать или сказать.
Но вы же не просто так ушли со страницы с якобы похожим авто за 50 тыс. рублей или продающегося в районе Красноярска (при всем моем уважении к последнему)? Поэтому еще раз напоминаю - цена указана окончательная, с учетом всех обязательных и необязательных первоначальных трат.
UPD
Осенью забирал вещи с дачи, закрыл крышку багажника и жгут проводов, идущий из багажника в крышку, попал в ту сломанную петлю, о которой я упоминал в описании, петля перекусила одну или несколько жил и замкнула их, а предохранитель то ли не сработал, то ли не разомкнул цепь.
Запахло горелым пластиком, я выключил зажигание и отключил аккумулятор, проверил предохранители, нашел оплавившийся, вытащил его, посмотрел, за что он отвечает - за освещение номерного знака, левый задний поворотник и габарит, неприятно, но некритично - и поехал домой, больше горелым не пахло.
Дома начал проверять лампочки, нашел закушенный оплавившийся провод.
Думаю, нужно менять весь пучок (там проводка на освещение номера и на задний фонарь) потому что замкнутый провод находится в пучке и наверное оплавил соседние провода пучка, и скорее всего корпус блока предохранителей, потому что штатный оплавился и предохранитель туда вставлять рискованно, а в соседних разъемах нет контактов. Либо просто припаять выносной предохранитель наподобие тех, какие ставят на провода магнитол.
Позвонил в сервис, по телефону сказали, что работа будет стоить 15-20 тысяч и займет 1-2 дня, но нужно искать сервис с автоэлектриком. Не исключаю, что 15-20 тысяч по факту превратятся в 20-25 за счет классически приписываемых "слесарных работ" и "диагностики", поэтому цена с изначальных 240 тысяч с запасом снижена до 200 тысяч c учетом суммы на требуемые ремонты и текущие расходники или как бонус для тех, кому нужно ездить по деревне или на даче и отдельные негорящие лампочки неважны, а потом является окончательной, а не ориентиром для начала торга.
Дополнительно: Автомобиль куплен в 2006 году, достался от отца, эксплуатировался в основном летом на дачу, зимой хранился в холодном гараже.
Пробег и количество владельцев (я - наследник) - реальные.
Все техосмотры проходила честно и самостоятельно, диагностические карты некупленные (возможно, как постоянных клиентов вспомнят на пункте прохождения).
Состояние - небитый, стекла без трещин, тонировки нет. Есть следы эксплуатации (трещина на заднем бампере (выделено на фото), замятие на пороге от подъемника шиномонтажа (выделено на фото)), потертости от кустов на краске. Имеется странная особенность: через год после покупки сломалась (именно сломалась, не сгнила и не вырвана) петля крышки багажника, еще через год - вторая; из-за этого багажник открывается по замысловатой траектории, а уголок крышки багажника загнут из-за однократного неаккуратного открывания (выделено на фото). Петли не менялись, дабы не было подозрений в замене крышки багажника вследствие удара в зад или другого ДТП.
По ржавчине - пороги...
Обмен: Возможен
Город: Москва
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа LADA Kalina. Посмотреть всё о LADA Kalina В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Калина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Калина в Москве.