Дополнительно: Вот уж не думал что придётся, но однако же жизнь заставила продать любимую ласточку… Покупал чуть больше года назад для жены, долго выбирал, в итоге не пожалел о выборе ни разу, сразу после покупки сделал полное ТО у своего сервисмэна из тойоты, потом отдал на дорогущий детейлинг в Детейлинг- Аларм за который отвалил больше 70 тысяч, где мне до основания разбирали салон, доводили до состояния практически новой машины, потом отдал Лекса на шумку в тюнинг- ателье "Urban Style". Там снова разобрали машинку до винтика, сделали профессиональную шумоизоляцию всего чего только можно, премиум материалами, что снизило вес всей шумки больше чем на 20 кило, по классике так все 80 было бы, а так 60 обошлись, о динамике радел… Обошлось все это в 64000. Лексус и так тихая машина, а после такой то подготовки вообще как в танке, тихо, мягко, даже арки зашумлены, на дальняк бы на такой, жаль не довелось… Комплектация максималка, кроме обогрева заднего дивана, кожа, панорама, климат, Mark Lewinson (офигенно звучит и штатно, а когда шумо- виброизоляцию дверей сделал, еще лучше стал звук, насыщенней!) электрошторка, блютуз, мутуз, вентиляция сидушек и прочая хрень которая положена бизнесклассу все есть. Вообще в семье есть так же купе Sc430 на UZ, но как ни странно, более динамичной ощущается именно Es, она как то все легко и непринужденно делает, на ней едешь и отдыхаешь, как дома на диване, изолирует от внешнего мира. А если надо длиннющую фуру обогнать, то спокойно жмешь газ даже не до конца, и легко и безопасно совершаешь маневр, запас мощи огромный и главное реализуется она грамотно. Опять же большой плюс зимой на переднем приводе ездить, безопасней чем на любой заднеприводной машине. По технике все в норме, машина действительно живая, ближайшее ТО через 4000 км., по резине, зима практически новая, лето еще сезона на три точно хватит, в общем жалко продавать, но выбора нет, если кому интересно звоните, все расскажу.
Дополнительно: Вот уж не думал что придётся, но однако же жизнь заставила продать любимую ласточку… Покупал чуть больше года назад для жены, долго выбирал, в итоге не пожалел о выборе ни разу, сразу после покупки сделал полное ТО у своего сервисмэна из тойоты, потом отдал на дорогущий детейлинг в Детейлинг- Аларм за который отвалил больше 70 тысяч, где мне до основания разбирали салон, доводили до состояния практически новой машины, потом отдал Лекса на шумку в тюнинг- ателье "Urban Style". Там снова разобрали машинку до винтика, сделали профессиональную шумоизоляцию всего чего только можно, премиум материалами, что снизило вес всей шумки больше чем на 20 кило, по классике так все 80 было бы, а так 60 обошлись, о динамике радел… Обошлось все это в 64000. Лексус и так тихая машина, а после такой то подготовки вообще как в танке, тихо, мягко, даже арки зашумлены, на дальняк бы на такой, жаль не довелось… Комплектация максималка, кроме обогрева заднего дивана, кожа, панорама, климат, Mark Lewinson (офигенно...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЕС 350. Посмотреть всё о Лексус ЕС 350 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЕС 350. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЕС 350 в Москве.