Дополнительно: Автомобиль для понимающих господ.
Аналитиков, помощников и сочуствующих прошу не высказывать свои мнения и не сокрушаться о высокой цене или характеристиках. Лексус ищет настоящего хозяина, такого же дотошного и любящего эту марку как я а не менеджера.
Имею свою разборку, Очень часто слышу - купил за 500, покатаюсь, продам за 600, а колодки есть БУ ?
Очень хотелось себе сделать наоборот- дорого, максимально качественно и с наличием редких запчастей. Получилось, как мне кажется:
- Самый жирный по комплектации дорест, таких не выпускали в левом руле, он такой в РФ один, жирнее нет.
- Кузов в восхитительном состоянии по металлу
- Вся машина кроме кузова контрактная, у всего пробег на момент сборки 86. У кузова 144 милли.
- Контрактный чистый салон, новые сиденья пол потолок ремни руль пластик... все в состоянии 5+
- Внешний вид, ЛКП, зазоры, состояние хрома и стекол просто космос
Автомобиль квалифицированно пересобирался на новых или контрактных комплектующих вплоть до каждого болтика. Год с небольшим велись работы, трудозатраты безумные. В результате получаем: контрактный мотор 3uz-fe+ передний подрамник подушки подвеска перед + автомат + кардан и вся задняя подвеска + вся тормозная система. Диски вкруг оригинал тоёта, контрактные большие суппорта после покраски и переборки, колодки керамика. Стойки перед новые из коробки, зад контракт. Все аккумуляторы новый оригинал. Выхлоп задняя часть с распила тюнь. Фары с рестайла 2009 года, на больших леворульных линзах и новых лампах, затянуты в пленку. Туманки опциональные также в пленке. Полный переход передней частью авто на рестаил (весь пластик внутри тоже рест теперь) Решетка радиатора последний рестаил гибрид. Установлен радар круиз и радарный значок. Зеркала рест, задний спойлер второй версии. Установлен полный комплект активных стабилизаторов (передзад). Машина рулится понятнее, четче, кренов меньше. Заменен телевизор на контрактный в цвет. Кассета радиаторов контракт. Пружины с легким занижением espelir springs от 200 крауна. Американский DRL деактивирован, теперь DRL в туманках. Приборка заменена на евро с выставлением пробега мотора. Мультимедия заменена на рестаил + добавлен Bluetooth с управлением на руле. Все компоненты Mark Levinson контрактные. Установлены весьма приличные легкие кованные диски rays progressive te в максимальных для этого кузова параметрах (чтоб не терло) с отличной резиной goodyear asymmetric 3 (модель с 2019 года, советую). Отдельного внимания заслуживает обвес: Очень Очень все редкое... я как коллекционер потирая руки пол года мариновал его. Одна новая передняя губа Lexon стоит 65. Пороги и зад примерно по столько же, наверное, если сможете найти. Обвес достался контрактным, приведен в идеальное состояние покрашен и грамотно установлен, также молдинги заменены и покрашены в цвет кузова. Выхлоп немного громкий если активно ехать. При спокойное езде не слышно, езжу с 2 летним ребенком. В целом получилась отличная стабильная машины для аккуратиста, состояние всего максимально хорошее. Никаких вопросов по технике, совсем никаких. Ездил с ребенком в дальнюю поездку с предварительной диагностикой- НЕТ сервисных показаний. Собирает очень лестные отзывы. Выглядит отлично. Очень радует. Задача продажи получить более семейный авто, возможен обмен на TLC 100 120 150 200. Машина на мне давно. В ПТС силы до налога !!! По рукам не ходил я 3 фактический собственник, 2 записи однодневки. Доедет куда угодно. Если дорого купите другой, вариантов масса. Торга нет, прошу уважать состояние вложения и время.
Дополнительно: Автомобиль для понимающих господ.
Аналитиков, помощников и сочуствующих прошу не высказывать свои мнения и не сокрушаться о высокой цене или характеристиках. Лексус ищет настоящего хозяина, такого же дотошного и любящего эту марку как я а не менеджера.
Имею свою разборку, Очень часто слышу - купил за 500, покатаюсь, продам за 600, а колодки есть БУ ?
Очень хотелось себе сделать наоборот- дорого, максимально качественно и с наличием редких запчастей. Получилось, как мне кажется:
- Самый жирный по комплектации дорест, таких не выпускали в левом руле, он такой в РФ один, жирнее нет.
- Кузов в восхитительном состоянии по металлу
- Вся машина кроме кузова контрактная, у всего пробег на момент сборки 86. У кузова 144 милли.
- Контрактный чистый салон, новые сиденья пол потолок ремни руль пластик... все в состоянии 5+
- Внешний вид, ЛКП, зазоры, состояние хрома и стекол просто космос
Автомобиль квалифицированно пересобирался на новых или контрактных комплектующих вплоть до каждого...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Москве.