Дополнительно: И так, текста будет много, чтобы избежать лишних вопросов, 6-ти летняя история жизни есть в Бортжурнал на Drive2 — топ-6 среди jzs160. Отличное чтиво вечерами перед сном, описано почти всё, что было сделано и доработано за это время. Есть все фотоотчёты о работах. Машина клубная
По юридической стороне: 1998гв., привезена из Германии, дорестайл, я 6-й владелец, во владении с января 2015 года, ПТС оригинал, в ПТС в особых отметках стоит 2JZ, налог на 227 силы, без тюнинга на учёт вставала сама в ГАИ Москвы, без знакомых. Всю свою жизнь с момента ввоза в РФ в 2001г находится в МО/Мск. Налог около 16т.р. в год. VIN и всё прочее читается, пробивается, без запретов, данные предоставляю только реально заинтересованным, остальное можете пробивать по базам и платным отчётам. Машина так же покупалась на автору, есть история, приобреталась за 400тр+
С постановкой на учёт со всем тюнингом НЕ помогу.
По кузову: пробег 435т.км, кузов не перекошен, лонжероны на месте, не распил/не надкус (если что – Шелков в помощь). Гнили нет, всё отреставрировано.
Сколько потрачено средств на создание того, что можно видеть на фото - читаем и считаем по спек листу ниже. Цены на рынке беспощадно идут вверх, редкого тюнинга всё меньше.
---- мотор+акпп от 2jz-gte vvti дорестайл, свапнут прошлым владельцем в 2013 году, привозился из Японии, пробег был в районе 80т.км. Сейчас пробег +-180т.км. (рыночная цена свап комплекта на 2021 около 300тр, не считая базового обслуживания, установки и добора нужных запчастей)
грм, свечи, помпа, все сальники, шкив, лямбда и т.д = 35тр зч + 10тр работа
турбины контракт, пробег около 90т.км. = 10тр турбины + 10тр работа
Генератор от 1jz-fse на 130а = 6тр
Замена масла каждые 4-5ткм (примерный пробег в последние сезоны) масло не жрёт.
---- Буст-ап комплект 230тр (300+ сил, 5-5.5 сек на АИ-100)
ECU: Tom’s дорестайл = 35тр
Интеркуллер: Greddy LS = 20тр
Выхлоп: прямая трасса 76мм, можно ездить по трассе без проблем, кровь из ушей не идёт. (катализатор Sard 10тр + банки Blitz Nur spec 15тр + резонаторы Tom’s 15тр + 5тр фронтпайп) = 45тр
Насос: AEM 340л/ч 10тр + все новые расходники по топливу, включая ДУТ = 15тр
Буст-контроллер: HKS EVC6-IR =30тр (настроено 3 программы, в штатном режиме 1бар, на заезды 1.3)
Охлаждение АКПП + термостат + вывод температуры АКПП в родные часы = 10тр
впуск Apexi оригинал = 10тр
редуктор Torsen T2 = 30тр
радиатор AJS 50мм + внедрение системы охлаждения по схеме от Аристы = 15тр
Восстановление системы стабилизации по заводу + кнопка отключения = 10тр
Датчики DEFI ZD 6 в 1 = 10тр + все переходники (проставка под фильтр, проставка под ОЖ, банжо-болт в топливную и тд)
---- Тормоза 100тр
Перед: от supra 4 поршня = 20тр
Зад: сток 40мм 2 поршня (с завода)
Полный ребилд до болтика (новые диски DBA 40тр, колодки Endless в круг 10тр, арм шланги 6тр, пескоструй и окрас в порошок 10тр, все новые оригинальные зч, включая поршни 20тр) = 80тр
ГТЦ от рестайлинга (более производительный) = 6тр
---- Подвеска 230тр
Ребилд рулевой рейки на OEM ремкомплекте = 20тр с учётом работы
Фултапы нового образца Tein Flex Z = 40тр
Полностью отпесоченая и покрашенная в порошок подвеска = 15тр
Всё новые расходники от болтов до СБ +-40тр
ARC стабилизаторы перед и зад =15тр
Распорка перед низ Томс =6тр
Полный набор регулируемых рычагов Swapworks + сайленты в подрамнике = 80тр
Любой элемент в подвеске ремонтопригоден, не нужно менять рычаги в сборе, а только Сб/шары
---- Внешка (обвесы, окрас и т.д) 300тр
Кастом фары с линзами би-ксенон от 200го Крузака = 25тр (всё по заводу, корректор работает, омыватели тоже)
Задние рестайл фонари = 5тр
Складывание боковых зеркал = 10тр (кастом решение)
Полный окрас в синий кэнди цвет = 200тр (формула цвета есть, проблем с перекрасом нет, передам всю инфу новому владельцу). Полировка в зеркало, минимальная шагрень. Новое лобовое и боковые передние стёкла.
Редкий обвес Admiration = 30тр
Задний спойлер на стекло Kazama = 5тр
Задний спойлер на багажник VeilSide = 10тр
В процессе окраса были установлены контрактные зч без единой ржавчины = 15тр
---- Салон (собран полный рестайл, алькантара) 80тр
Переборка педального узла на новых оригинальных зч = 5тр
Рестайл руль и подушка – 15тр
Рестайл дерево пепелка + ручка кпп + воздуховод + накладка на спидометр = 20тр
Потолок и стойки в алькантаре = 30тр
Перебранные сидения со свежим велюром и внедрённым по заводу подогревом = 10тр
---- Колёса 60тр
Лето - R18 от Genesis Coupe , отпесочены, покрашены в порошок +новая резина Triangle TH201 = 50тр
окрашенная запаска R17 под супра тормоза с новой резиной = 10тр
---- Электрика 65тр
Сигнализация Pandora с автозапуском, телеметрией, турботаймером = 50тр.
Современная 2 din магнитола с Bluetooth, камерой заднего вида 15тр
Дополнительно: И так, текста будет много, чтобы избежать лишних вопросов, 6-ти летняя история жизни есть в Бортжурнал на Drive2 — топ-6 среди jzs160. Отличное чтиво вечерами перед сном, описано почти всё, что было сделано и доработано за это время. Есть все фотоотчёты о работах. Машина клубная
По юридической стороне: 1998гв., привезена из Германии, дорестайл, я 6-й владелец, во владении с января 2015 года, ПТС оригинал, в ПТС в особых отметках стоит 2JZ, налог на 227 силы, без тюнинга на учёт вставала сама в ГАИ Москвы, без знакомых. Всю свою жизнь с момента ввоза в РФ в 2001г находится в МО/Мск. Налог около 16т.р. в год. VIN и всё прочее читается, пробивается, без запретов, данные предоставляю только реально заинтересованным, остальное можете пробивать по базам и платным отчётам. Машина так же покупалась на автору, есть история, приобреталась за 400тр+
С постановкой на учёт со всем тюнингом НЕ помогу.
По кузову: пробег 435т.км, кузов не перекошен, лонжероны на месте, не распил/не надкус (если...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Москве.