Машина НЕ СТОЯЛА НА ПРОДАЖЕ. Покупалась в октябре 2020 года через целую ветку контактов, которую я сам соорудил начав штудировать форум и Драйв 2. На Д2 был найден контакт человека из Белоруссии, который сам ездит на таком ГСе и меняет батареи всему СНГ сообществу. По моему "запросу" было сказано следующее:
"Есть знакомый из Мск, который подумывает продавать свой гс450. Я знаю, что он его смотрел и денег не жалел на обслугу + у него некоторые плюшки есть приятные.
2008 год, 214 цвет. Это у нас черно синий на бежевой коже
1) Радар активный круиз, сам ускоряется/тормозит перед потоком. Примерно 300$. -
2) В редукторе стоит торсен. Лучше проходимость зимой, ускорение (более подробно можно прочитать на форму 500$
3) В фарах стоят лед модули хорошие. Свет теперь хорошо светит, не то что штатный + стоят другие фонари в крышке багажника, от "американца". 300$.
4) Тормоза задние от Тойота Цельсиор/ЛС430. В итоге тормозит лучше и нет проблем с закисанием как у штатных. 200$
5) Батарея 2018 год моя. Проехала может 20 тыс. км от силы.
6) В движок льётся лексус 0в30. Масло не жрёт. Интервалы 7-8 тыс. км
Написав бывшему хозяину (Михаилу) получил более детальный рассказ и фото, сделанные при покупке авто после первого собственника (могу взять, если необходимо). Там же есть и фото всех улучшений автомобиля. Михаил купил себе на замену такой же гибрид, но уже РХ450h, поэтому во всех чатах/обсуждениях остался, вся информация по ГСу легко уточняется.
Ещё немного по технике:
1) Активный круиз - незаменимая на трассе или на шоссе вещь, постоянно пользуюсь чтобы не прилипнуть на штрафы при этом ехать с максимально разрешённой скоростью и не совершать лишних ускорений/торможений.
2) При смене редуктора на "Торсен" была изменена главная пара в сторону ускорения и более раннего переключения единственной передачи (с завода это около 100 км/ч). У меня переключает на 80 км/ч, что позволяет более комфортно двигаться в городском потоке и ускоряться быстрее. Максимальная скорость с такими настройками 210 км/ч.
3) Задние фонари от "американца" смотрятся более целостно, не "европейские" обрезки с туманками. Светятся все линии фар.
4) Тормоза такие, какие должны были быть с завода на такой мощной машине. Установка обязательна.
5) Как было сказано, батарея 2018-го года, а значит проездит ещё около 5-6 лет без замены, всё работает как часы.
6) Стоит решётка от последнего рестайлинга (без неё машина вообще не смотрится, как по мне). По данным ценам это около 20 000 рублей.
7) 2-й комплект шин на таких же оригинальных дисках, это ещё более 40 000 рублей.
8) Стоит рычаг АКПП от Тойота Краун (баловался прошлый владелец), оригинал лежит в машине (есть на фото).
9) Оригинальные коврики лежат чистые дома и ждут летнего сезона (отдам при продаже).
10) На машине стоит оригинальное лобовое стекло и оригинальные дворники + осталась заводская плёнка на порогах.
11) В комплекте 2 родных ключа и 3-й ключ-карта (по размерам, как кредитка).
Теперь от себя:
По факту я 3-й владелец. Предыдущий хозяин владел 8 лет и купил на пробеге 90 000 км.
При покупке проверялось абсолютно всё. 5-й цилиндр в полном порядке, смотрели эндоскопом и замеряли компрессию, она везде в норме.
Причина продажи — необходимы наличные деньги на приобретение недвижимости.
Куплена не в кредит. В салоне не курили. Сервисная книжка и вся оригинальная документация в наличии.
Кожа в салоне не затёрта и тем более ни где не порвана, при каждой мойке увлажнялась кондиционером.
Есть огромная пачка заказ-нарядов ещё с 2009 года, машина обслуживалась сначала у официалов, потом в ТоЛекс.
За 24 000 пробега я сделал 4 ТО и при покупке поменял банки глушителей (15 000 рублей с работой).
50% пробега это трасса (3 поездки в Ростов и обратно, одна из них с заездом в Адыгею и ещё некоторые поездки), остальные 50% это передвижение по Москве от дома до работы и обратно (из района Аэропорт в район Сокол).
Про машину могу рассказать и показать практически всю историю с момента её первой продажи, но при личном осмотре и реальной заинтересованности.
Любые проверки в любом профильном сервисе и осмотр при помощи подборщика только приветствуются. Торг только у капота. На обмен цена 1 500 000.
На машине передвигаюсь каждый день, продаётся пока есть интересные варианты в интересующем ЖК. Срочности никакой.
Автомобиль можно посмотреть в любой день в любое время (жена отвозит на работу и возвращается домой). Если необходима вся информация по машине от меня, то по будним дням с 20:00 в выходные по договорённости.
В дневное время писать мне в чат, после 19 часов можно звонить.
Дополнительно: Добрый день!
Автомобиль в редком для таких лет состоянии.
Машина НЕ СТОЯЛА НА ПРОДАЖЕ. Покупалась в октябре 2020 года через целую ветку контактов, которую я сам соорудил начав штудировать форум и Драйв 2. На Д2 был найден контакт человека из Белоруссии, который сам ездит на таком ГСе и меняет батареи всему СНГ сообществу. По моему "запросу" было сказано следующее:
"Есть знакомый из Мск, который подумывает продавать свой гс450. Я знаю, что он его смотрел и денег не жалел на обслугу + у него некоторые плюшки есть приятные.
2008 год, 214 цвет. Это у нас черно синий на бежевой коже
1) Радар активный круиз, сам ускоряется/тормозит перед потоком. Примерно 300$. -
2) В редукторе стоит торсен. Лучше проходимость зимой, ускорение (более подробно можно прочитать на форму 500$
3) В фарах стоят лед модули хорошие. Свет теперь хорошо светит, не то что штатный + стоят другие фонари в крышке багажника, от "американца". 300$.
4) Тормоза задние от Тойота Цельсиор/ЛС430. В итоге тормозит лучше...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 450h. Посмотреть всё о Лексус ГС 450h В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 450h. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 450h в Москве.