Дополнительно: Радиатор Mishimoto 3 слоя;
Куллер гур Driftworks;
Бампер опционал(TRD) дорест(оригинал);
Решетка лезвия;
Двигатель 1UZ- FE VVT- i UZS151(полный ребилд, пробег 50000км), Есть ГТД и ДКП;
Переходной кит мкпп Shokai - последняя версия(без лишних проставок);
Сцепление 3S- GTE EXEDY (органика);
КПП J160;
Редуктор 8 дюймов квайф пара 3, 583;
Толстые привода;
Задняя подвеска на полиуретане вся;
Кит блокировки подрамника;
Приборная панель работает полностью;
Передняя верхняя распорка Cusco;
Койловеры K- Sport Drift;
Передние кастерные рычаги N1 на ШС и с максимальным изгибом;
Рулевые сошки "от Пульникова" серия "Стрит";
Стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis с регулировкой усилия;
Передние крылья Chargespeed +25мм(качественная копия);
Капот кастом;
Пороги кастом;
Замки капота Aerocatch (оригинал);
Тормоза K- Sport 6 поршней, 2- х составные тормозные диски 330/32мм с вентиляцией и перфорацией;
Музыка Super Live Sound с флешкой и ауксом(CAA Player);
Кулиса короткоходная(копия TRD);
Салон кожа/алькантара рестайл с подогревом и электроприводом обоих передних сидений;
Руль рестайл;
Опциональный высокий подлокотник(кожа);
Сигализация с дистанционным запуском;
АКБ перенесен в кофр в багажнике;
Бензонасос вальбро 255л;
Задние фонари LED;
Антикрыло опциональное (TRD) оригинал;
Выхлоп нержа 63 труба, банки MAGNAFLOW: TRUE- X и 14816, разведены на 2 стороны, стронгеры Fortluft;
Летние колёса: диски SSR Professor SP1, оригинал, R18, ширина 9/10 дюймов, резина 235/40-265/35;
Зимние колёса: Kyowa KR210, оригинал, R17, ширина 8 дюймов, резина 225/45, шип.
ПТС - оригинал;
Дербана нет;
Валит отлично без ошибок;
Из проблем, как обычно: ржа на порогах, кромке лобового стекла и красить надо..
Любителям "чо так дорого": посмотрите сколько стоит вышеперечисленный стафф на барахолках и поймете, что машина тут достаётся бесплатно..
Цена указана на зимних колёсах, с летними - 620к.
Перекупщиков просьба не беспокоить, не тратьте своё и моё время!
Дополнительно: Радиатор Mishimoto 3 слоя;
Куллер гур Driftworks;
Бампер опционал(TRD) дорест(оригинал);
Решетка лезвия;
Двигатель 1UZ- FE VVT- i UZS151(полный ребилд, пробег 50000км), Есть ГТД и ДКП;
Переходной кит мкпп Shokai - последняя версия(без лишних проставок);
Сцепление 3S- GTE EXEDY (органика);
КПП J160;
Редуктор 8 дюймов квайф пара 3, 583;
Толстые привода;
Задняя подвеска на полиуретане вся;
Кит блокировки подрамника;
Приборная панель работает полностью;
Передняя верхняя распорка Cusco;
Койловеры K- Sport Drift;
Передние кастерные рычаги N1 на ШС и с максимальным изгибом;
Рулевые сошки "от Пульникова" серия "Стрит";
Стабилизаторы поперечной устойчивости Hotchkis с регулировкой усилия;
Передние крылья Chargespeed +25мм(качественная копия);
Капот кастом;
Пороги кастом;
Замки капота Aerocatch (оригинал);
Тормоза K- Sport 6 поршней, 2- х составные тормозные диски 330/32мм с вентиляцией и перфорацией;
Музыка Super Live Sound с флешкой и ауксом(CAA Player);
Кулиса короткоходная(копия...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 200. Посмотреть всё о Лексус ИС 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 200 в Москве.