Дополнительно: Продам «Ой, а что это?» (Lexus IS400).
Лють как она есть. Внимание окружающих гарантировано. Кто не в теме, те даже не всегда безошибочно определяют, что это вообще за авто. Кто в теме - сразу с пониманием кивают головой и цокают языком. Злющий корч на внешке, узете и мехе.
Мы строили-строили, и, наконец, построили! Знакомьтесь, Тезза. Lexus IS 1999, леворукая версия Toyota Altezza. Я ее купил еще в феврале 2021, в стоке. На последних фотках ее исходное состояние. Под капотом был овощ 1g на автомате. Первый месяц на ней поездила жена, пока ее машина зависла в сервисе. Потом почти месяц искал 1jz-gte, но за гуманный ценник их уже не найти. Поэтому с апреля по июнь машина ушла на свап 1uz-fe с j160 (ибо r154 нынче тоже дорого). Выхлоп кастом. Потом с июля по сентябрь собирал по всей стране внешку. Детали шли с Новосиба, Барнаула, Красноярска, Владивостока и Находки и заняли весь балкон. В основном делалось на заказ.
Расширения monsterservice +40мм перед +50мм зад
Передний бампер и пороги trd style by kfd_tuningshop
Задний бампер hks style by kfd
Капот monster style by kfd
Дактейл klinched style by kfd
Луверы monster
Колеса skillwheels 17" ковка
Пружины Технорессор -30мм
Решетка радика лезвия орига
Руль 326 power
Ковры типа bride
Проставки колес, проставки петель капота, замки капота, еще куча мелочи.
И огромное количество кузовной работы, чтобы все это взлетело.
«Охапка дров - и корч готов!» - с ноября стелет по городу вот в таком виде, иногда подвисая в сервисах (на самом деле ломалась там ровно одна деталь - ГЦС, его дважды чинили, но это не помогало, в итоге поменял на другой и стало все ок).
Валит как сотона. Около 300 л.с. на ~1200 кг хватает, чтобы было весело. Как и любая старая мощная японка, дает ведро адреналина при разгоне со светофора до 80 или ускорении в потоке 40-80. Чтобы пищать от восторга, даже не нужно превышать. Зимой шлифует, если чуть бросить сцепу при переключении на 5ю на 80кмч. Рулится приятно, повороты позволяет проходить так, что мне становится страшно раньше, чем ей. Но после 120 начинает чуть рыскать и реагировать на колейность.
По силовой.
Узет - на самом деле правильный выбор. Надо понимать, что моя тезза не является профессиональным снарядом для автоспорта. Это проект для души. Джей, конечно, круче, но на повседнев с ним тяжко. А я на теззе на работу езжу. Узет везет на любых оборотах, кушает все что чуть жиже мазута, не ломается, не жрет масло ни грамма.
Коробас и сцепа от 3s, тоже норм. Если не пытаться ее убить - живет прекрасно и кушать не просит. Как выдержит клатч-массаж не подскажу, не жестил.
Дифф. Единственное, что не очень удачно - это редукция. Передачи получаются очень короткие. Блоки/заварки нет, если что.
Выхлоп. Тихий, но под нагрузкой оч приятно баритонит.
Стоит неплохая музыка.
Из изъянов:
Капот надо подремонтировать. Его в сервисе уронили и пробили в нем дыру. Подшпатлевать, покрасить, поправить сетку.
Не греет печка (кажется, заслонку заклинило), нет кондея (после свапа).
В остальном по меркам корчей вполне комфортный авто, даже не очень жесткий (лексус, как никак).
По кузову целая. Кости ровные, днище в полном порядке. По углам чуть билась, есть шпакля. Пара мелких рыжиков, ничего критичного.
Салон кожа-замша, аккуратный, целый, темный. Поставил высокий подлокотник
Дополнительно: Продам «Ой, а что это?» (Lexus IS400).
Лють как она есть. Внимание окружающих гарантировано. Кто не в теме, те даже не всегда безошибочно определяют, что это вообще за авто. Кто в теме - сразу с пониманием кивают головой и цокают языком. Злющий корч на внешке, узете и мехе.
Мы строили-строили, и, наконец, построили! Знакомьтесь, Тезза. Lexus IS 1999, леворукая версия Toyota Altezza. Я ее купил еще в феврале 2021, в стоке. На последних фотках ее исходное состояние. Под капотом был овощ 1g на автомате. Первый месяц на ней поездила жена, пока ее машина зависла в сервисе. Потом почти месяц искал 1jz-gte, но за гуманный ценник их уже не найти. Поэтому с апреля по июнь машина ушла на свап 1uz-fe с j160 (ибо r154 нынче тоже дорого). Выхлоп кастом. Потом с июля по сентябрь собирал по всей стране внешку. Детали шли с Новосиба, Барнаула, Красноярска, Владивостока и Находки и заняли весь балкон. В основном делалось на заказ.
Расширения monsterservice +40мм перед +50мм зад
Передний бампер...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 200. Посмотреть всё о Лексус ИС 200 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 200. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 200 в Москве.