Дополнительно: Машина в моем владении 7 лет, от машины не избавляюсь. Это очень атмосферный японец, который будет приносить вам радость от владения и передвижения на нем ежедневно. Машина на учете в РФ, ПТС оригинал, 2 ключа. Кузов серебристый матовый (есть пару не больших сколов) на капоте и бампере, после зимы. Крыша, зеркала, спойлер чёрный глянец в керамике. Головная оптика биксенонавая с покрашенной маской и в броне плёнке, Задние фары рестайлинг (светодиодные). О машине : стоит новый аккумулятор Delkor на 80 AH 800A, ТЭО с заменой масла и фильтров каждые 5 000 кл на легендарном V8 (3UZ-FE), работает ровно, тихо, масло не ест ни грамма.
Машина полностью обслужена, в начале весны проведены работы по замене ремня ГРМ с роликами, натяжителем, сальниками, установлен новый водяной насос и гидронасос. В 2021 году были проведены работы по замене датчиков детонации (оригинал), радиатор системы охлаждения, в круг менялись стойки амортизаторов, передние тормозные диски. Так же перевёл метрик из миль в километры, фаренгейты в цельсии. АКПП планетарный гидротрансформатор 6-ступенчатый, очень живучий, переключение передач плавное, без пинков и толчков. На все запчасти и работы есть заказ наряды о выполненных работах с чеками.
Чистый ухоженный салон соответствующий возрасту автомобиля (коричневая кожа Nappa), стараюсь сохранить и продлить жизнь имеющемуся салону, музыка с IPhone через Aux или штатный CD-changer. Задние парковочные датчики, автоматизирована работа крыши с иммобилайзера, охранный комплекс DX-50, проставки на задних колёсах, колесные диски покрашены в чёрный мат. Пользуюсь на каждодневной основе в удовольствие, допускаю обоснованный торг у капота.
P.s Информация в отчете Дрома по ДТП, стоимости и перечню работ не соответствует действительности. Было одно ДТП в конце 2020 года, в левую сторону машины прилетел дурак со встречки. Автомобиль остался на ходу, были повреждены левое крыло, фара, бампер, капот. По внутрянке все осталось целое, вплоть до усилителя переднего бампера. Есть фото ДТП в подтверждении моих слов и фото ремонтных работ. А так же приветствую поднятие на стенде и любую другую диагностику реальному покупателю, в случае вашей заинтересованности.
Дополнительно: Машина в моем владении 7 лет, от машины не избавляюсь. Это очень атмосферный японец, который будет приносить вам радость от владения и передвижения на нем ежедневно. Машина на учете в РФ, ПТС оригинал, 2 ключа. Кузов серебристый матовый (есть пару не больших сколов) на капоте и бампере, после зимы. Крыша, зеркала, спойлер чёрный глянец в керамике. Головная оптика биксенонавая с покрашенной маской и в броне плёнке, Задние фары рестайлинг (светодиодные). О машине : стоит новый аккумулятор Delkor на 80 AH 800A, ТЭО с заменой масла и фильтров каждые 5 000 кл на легендарном V8 (3UZ-FE), работает ровно, тихо, масло не ест ни грамма.
Машина полностью обслужена, в начале весны проведены работы по замене ремня ГРМ с роликами, натяжителем, сальниками, установлен новый водяной насос и гидронасос. В 2021 году были проведены работы по замене датчиков детонации (оригинал), радиатор системы охлаждения, в круг менялись стойки амортизаторов, передние тормозные диски. Так же перевёл метрик из миль в километры,...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус СЦ 430. Посмотреть всё о Лексус СЦ 430 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус СЦ 430. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус СЦ 430 в Москве.