Дополнительно: В первую очередь информация для салонов, площадок, аукционов, перекупов и прочей нечисти – не звоните, я не продам Вам этот автомобиль и буду сильно материться. Даже если Вы приедете сами завтра с деньгами – не продам. Даже если привезете больше денег – все равно не продам. Этот автомобиль не для Вас.
Теперь для адекватных потенциальных покупателей:
Автомобиль приехал в Россию в 2004 году. Цепочка собственников выглядит следующим образом:
1) 18.06.2004 – постановка на учет на физическое лицо, которое пригоняло автомобиль;
2) 22.06.2004 – постановка на учет на физическое лицо – заказчика автомобиля;
3) 11.11.2004 – постановка на учет на физическое лицо – фактически второй собственник;
4) 11.02.2016 – постановка на учет на физическое лицо – текущего собственника. Автомобиль был куплен с пробегом 60000 километров.
ПТС – оригинал.
Автомобиль ни разу не участвовал в ДТП. В автомобиле все исправно, все работает, двигатель вечный и надежный как гвоздь, АКПП тоже. У Автомобиля отсутствуют крашеные металлические элементы кузова за исключением одной задней стойки (прилетела льдинка с крыши, треснула краска, без покраски выпрямить не удалось. Все фото повреждений имеются). Окрас произведен крайне качественный, повреждения были не критичные – вмятина размером с 2 пятирублевые монеты.
Из недостатков на сегодняшний день:
1) Сверчок в приборной панели, который жить не мешает, но немного раздражает;
2) Облупилась краска на передних суппортах;
3) Из-за практически отсутствия крашеных элементов присутствуют сколы, царапины вследствие эксплуатации автомобиля.
Что было сделано с автомобилем за период эксплуатации:
1) Тюнинг фар с полной разборкой, полировкой внутри и снаружи, установка BiLED линз и, соответственно, ламп;
2) Полная шумоизоляция салона, включая крышу. Есть фото производимых работ;
3) Большая часть динамиков, замена которых требовалась из-за их рассыхания, заменена на WaveCore 8ом (Штатный усилитель в автомобилях Лексус имеет сопротивление 8ом, что больше характерно для домашней профессиональной акустики, когда в обычных автомобилях штатная система работает с сопротивлением 4ома);
4) Распорка передняя. Придает жесткость кузову при кручении;
5) Кастомная задняя распорка. Придает жесткости кузову при кручении;
6) Кастомные передние верхние рычаги с возможностью замены сайлентблоков и шаровой без замены рычага;
7) Передние тормоза от Toyota Supra Turbo (4 поршня вместо двух + 328 тормозной диск);
8) Оригинальные летние диски Breyton (в среднем 1200 евро за 1 диск) с бордюркой, но это все равно оригинальные Брэйтоны;
9) Вместо штатного монитора в штатное место установлен монитор на андроиде с возможностью подключения телефона + громкая связь, интернета (раздать с телефона, бросить в машину портативный модем или использовать USB модем) со всеми вытекающими, начиная с навигатора, заканчивая кино, ютубом и пр.;
10) Задние форточки можно поднимать и опускать, в отличие от «стоковых» автомобилей, что влечет за собой уменьшение ветровых завихрений на скорости;
11) Установлен цельноалюминиевый радиатор охлаждения повышенной производительности;
12) На автомобиле установлены стойки Tein с регулировкой по высоте, жесткости пружины и силе отбоя амортизаторов, что неизбежно улучшает управляемость и позволяет регулировать внешний вид и клиренс автомобиля в зависимости от установленных колес;
13) Противоугонный комплекс с автозапуском, системами слежения и прочие блага подобных систем с доступом с телефона, разумеется;
14) Рестайлинговые задние фонари;
15) Установлен комплект полиуретановых сайлентблоков в задний подрамник + демпфер в кардан;
16) Приятный басовитый выхлоп, который не раздражает при езде без верха, но при этом показывает характер автомобиля;
17) Все показатели в автомобиле были переведены в европейские (пробег теперь в километрах, расход в л/100км, температура в цельсиях, радио с европейскими волнами);
18) Устранена болячка моторов 3UZ-FE в части падающих в цилиндры винтов из дроссельной заслонки;
19) Установлено новое лобовое стекло
В 21 году были заменены подушки двигателя и АКПП, масло и фильтр в АКПП, разумеется все жидкости и фильтра (масло исключительно Idemitsu ZEPRO в металле, расходники – оригинал), тормозные диски G-brake с перфорацией и колодки Advics, после чего автомобиль уехал зимовать в теплый паркинг. За все время эксплуатации интервал замены масла составлял 5-7 тысяч километров.
Причина продажи – попытка принятия факта того, что в кабриолете нет нужды при наличии мотоцикла.
Автомобиль архинадёжен. Из перечня выше видно, что практически все, что было вложено в автомобиль – исключительная необходимость, обусловленная стремлением к повышению комфорта и улучшению визуальных данных.
С продажей не тороплюсь вообще. Не продастся – оставлю и буду радоваться. Честно сказать, при написании текста выше начал думать, что «такая корова нужна самому».
Дополнительно: В первую очередь информация для салонов, площадок, аукционов, перекупов и прочей нечисти – не звоните, я не продам Вам этот автомобиль и буду сильно материться. Даже если Вы приедете сами завтра с деньгами – не продам. Даже если привезете больше денег – все равно не продам. Этот автомобиль не для Вас.
Теперь для адекватных потенциальных покупателей:
Автомобиль приехал в Россию в 2004 году. Цепочка собственников выглядит следующим образом:
1) 18.06.2004 – постановка на учет на физическое лицо, которое пригоняло автомобиль;
2) 22.06.2004 – постановка на учет на физическое лицо – заказчика автомобиля;
3) 11.11.2004 – постановка на учет на физическое лицо – фактически второй собственник;
4) 11.02.2016 – постановка на учет на физическое лицо – текущего собственника. Автомобиль был куплен с пробегом 60000 километров.
ПТС – оригинал.
Автомобиль ни разу не участвовал в ДТП. В автомобиле все исправно, все работает, двигатель вечный и надежный как гвоздь, АКПП тоже. У Автомобиля отсутствуют...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус СЦ 430. Посмотреть всё о Лексус СЦ 430 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус СЦ 430. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус СЦ 430 в Москве.