Дополнительно: Автомобиль был куплен в январе 2022 года у первого собственника, который в свою очередь, приобрел его новым в бытность существования дилера Lotus в Москве. Фото именно этого автомобиля в салоне можно найти по запросу в поисковике: Лотус Москва - Lotus Moscow.
Элементы с повторным окрасом отсутствуют. Есть пару потертостей на заднем клэмшеле, но не серьезных.
В техническом плане – проблем нет.
Автомобиль в абсолютно заводском исполнении.
С момента приобретения починил радиатор ОЖ ( + заказал новый / прилагается в комплекте с авто), сделал стандартное ТО с заменой всех жидкостей ремней и тд.
Крайнее ТО на прошлой неделе с заменой масел/свечей/ремней/тормозных дисков и колодок на двух осях(старые с минимальным износом – мне банально нечем заняться).
Резина – практический новый Hankook RS4. Пробег – поездка В СПБ туда-обратно.
Диски – 2 комплекта:
Team Dynamics r16/r17 – предлагались опционально при покупке авто.
OEM r17/r17 – их можно лицезреть на фото из салона Lotus (см. комментарий в начале текста).
На авто практически не ездил, так как нет на него времени. За все лето пара-тройка выездов и поездка в СПБ.
На сколько понимаю, изначально дилер ввез ее в РФ на физ. лицо и далее продал первому фактическому собственнику в 2012 году. Я – второй.
Пробег, судя по отчету, в истории ТО – вбивали “из головы”. По состоянию машины на момент приобретения поводов усомниться в нем – не возникло и, честно говоря, учитывая личность прошлого собственника, усомниться в его порядочности тоже не подумаю.
Салоны/прочие схемы по реализации авто – спасибо, не нужно.
Обмен – в целом рассмотрю, но преимущественно – это продажа.
Дополнительно: Автомобиль был куплен в январе 2022 года у первого собственника, который в свою очередь, приобрел его новым в бытность существования дилера Lotus в Москве. Фото именно этого автомобиля в салоне можно найти по запросу в поисковике: Лотус Москва - Lotus Moscow.
Элементы с повторным окрасом отсутствуют. Есть пару потертостей на заднем клэмшеле, но не серьезных.
В техническом плане – проблем нет.
Автомобиль в абсолютно заводском исполнении.
С момента приобретения починил радиатор ОЖ ( + заказал новый / прилагается в комплекте с авто), сделал стандартное ТО с заменой всех жидкостей ремней и тд.
Крайнее ТО на прошлой неделе с заменой масел/свечей/ремней/тормозных дисков и колодок на двух осях(старые с минимальным износом – мне банально нечем заняться).
Резина – практический новый Hankook RS4. Пробег – поездка В СПБ туда-обратно.
Диски – 2 комплекта:
Team Dynamics r16/r17 – предлагались опционально при покупке авто.
OEM r17/r17 – их можно лицезреть на фото из салона Lotus (см. комментарий...
Владивосток - Москва от 20 дн.
Москва - Владивосток от 62т.р.
8800-500-0936
Вы смотрите раздел Продажа Лотус Европа С. Посмотреть всё о Лотус Европа С В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лотус Европа С. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лотус Европа С в Москве.