Дополнительно: Машиной владею с октября 2016го, брал как временный вариант на зиму, но мы так и не смогли расстаться. За 2 года вместе проехали чуть больше 100.000 км. До меня ею владела девушка, которая боялась ездить, по этой причине машина очень- очень долго стояла, что собственно объясняет состояние кузова. На самом деле дно практически целое, арки и пороги внешне выглядят страшно, но все стаканы целые и всё это достаточно просто варится. Кузовом, как видно, нужно заниматься или докатать до утиля. Машина запросто домкратится. На фото попытался показать всё как есть, всё косяки так же на фото. Машина исключительно рабочая, поэтому было важно больше её техническое состояние, чем состояние кузова.
Подойдёт как для начинающих водителей, так и для работы. Внутри очень вместительна, задние сидения складываются, возил детали длиной 3метра. Гидроусилитель руля, Электропривод зеркал, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников (правый работает отлично, левый иногда), теоретически есть кондей (нужно поставить радиатор и заправить).
Бензин лил только 95й, практически всегда на shell. Масло менял каждые 8000-10000км.
Масло не ест вообще от замены до замены 0мл!.
Заводил в -35 с пол тычка, сильнее морозов в москве мы не встречали.
Дальше что было сделано:
За последний год, я поменял абсолютно всю подвеску (переднюю и заднюю), все резинки и резиночки, все сайлентблоки и шаровые, все продольные и поперечные рычаги и тяги, болты, винты и задние стойки (передние были достаточно свежие, это единственное, что я не трогал).
Резинки и сайлентблоки в основном «точка опоры» (полиуретан), стойки каяба.
Все запчасти которые мною были заменены или оригинал, или качественный аналог (Япония, Германия).
Были заменены приводы с обеих сторон и подшипники ступиц.
Менял по всей длине магистрали топливную и магистраль тормозной жидкости.
Сделал фары, сделал кулису и все втулочки дворников, менял привод дворников.
До этого были установлены: контрактный двигатель из Японии со всем навесным, контрактная коробка, новая выхлопная система.
(двигатель родной Z-5, по закону с постановкой на учёт нет никаких проблем).
Не так давно поменял ремень и ролики грм.
Буквально позавчера поменял масло в двигателе и коробке.
в общем звоните, всё расскажу.
у меня только смет по ремонту больше чем на 150.000.
На машине езжу каждый день.
Своевременное обслуживание. Причина продажи — есть вторая машина. Куплена не в кредит. Пройдены все ТО.
Дополнительно: Машиной владею с октября 2016го, брал как временный вариант на зиму, но мы так и не смогли расстаться. За 2 года вместе проехали чуть больше 100.000 км. До меня ею владела девушка, которая боялась ездить, по этой причине машина очень- очень долго стояла, что собственно объясняет состояние кузова. На самом деле дно практически целое, арки и пороги внешне выглядят страшно, но все стаканы целые и всё это достаточно просто варится. Кузовом, как видно, нужно заниматься или докатать до утиля. Машина запросто домкратится. На фото попытался показать всё как есть, всё косяки так же на фото. Машина исключительно рабочая, поэтому было важно больше её техническое состояние, чем состояние кузова.
Подойдёт как для начинающих водителей, так и для работы. Внутри очень вместительна, задние сидения складываются, возил детали длиной 3метра. Гидроусилитель руля, Электропривод зеркал, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников (правый работает отлично, левый иногда), теоретически есть кондей (нужно поставить...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда 323. Посмотреть всё о Мазда 323 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда 323. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда 323 в Москве.