Дополнительно: Просьба ПЕРЕКУПОВ и САЛОНЫ не беспакоить!!!
Авто продается не по причине избавиться, появился другой вариант от родственников. Машина для своих лет в хорошем состоянии, красилась полностью из- за неудачного опыта с покраской в жидкую резину, пришлось весь кузов зачищать заново до металла. Сейчас покоашено краской с нанесением матового лака. При желании можно превратить в глянцевый простой полировкой кузова. Машину продавать не собирались по крайней мере еще несколько лет - это тот случай когда авто берется по любви, поэтому все делалось под себя на совесть. По машине много всего заменено из нового сцепление, опоры- подшипники- пыльники- отбойники передних амортизаторов, тормозные диски с колодками по кругу, главный выжимной цилиндр, прочищена топливная система с дроссельной заслонкой, установлен новый бензиновый фильтр с насосом, задние пружины с амортизаторами и верхними опорами. Болезнь с постоянно потеющими ксенон фарами вылечена - фары не потеют. Поменял задние двери у матрешек болезнь, жуки снизу появляются. Были мелкие дтп, по переду крыло и водительская дверь менялись сразу целиком на оригинал под покраску. Были полностью перибраны шрусы так как свое отходили, болезнь по поавому приводу, внутренняя граната начинает болтаться на валу, купил оригинал вал. Заменены стойки и втулка стабилизатора. Передний правый рычаг. По запчастям предпочтение выбиралось в сторону оригинала ибо повторюсь делалось под себя. Денег было гораздо больше вложено нежели продаю. Но две тачки во дворе это много.)) По электрике все исправно. Из недостатков. Нужно перебрать мотор кондиционера, хотя мне с люком было комфортно. Заменить задний сальник коленчатого вала, масло капает но не критично от замены до замены масла из- за этого приходится доливать за 4000 пробега грамм 100-150. По движку, на одометр можно ориентироваться в общем для пробега всей машины, двигатель контрактный, предыдущий молодой владелец не уследил за маслом и двиг стуканул. Реальный пробег движка 112000~ км. Так что при всем раскладе относительно надежности движка и перибранных узлов авто у него легко есть ресурс еще в 200000. Но это уж как ездить.
Расход. По трассе при 130км/ч 7.6-8л
По городу 9.2 (взяты усредненные показатели)
По кузову незначительные дефекты лкп (камешки на переднем бампере).
Цена с учетом на требуемы но не обязательный ремонт. При исправном кондее и сальнике цена за авто была бы на пару десяток выше. Поэтому торг почти не уместен, ну разве что реальному покупателю да и то если адекватный
Дополнительно: Просьба ПЕРЕКУПОВ и САЛОНЫ не беспакоить!!!
Авто продается не по причине избавиться, появился другой вариант от родственников. Машина для своих лет в хорошем состоянии, красилась полностью из- за неудачного опыта с покраской в жидкую резину, пришлось весь кузов зачищать заново до металла. Сейчас покоашено краской с нанесением матового лака. При желании можно превратить в глянцевый простой полировкой кузова. Машину продавать не собирались по крайней мере еще несколько лет - это тот случай когда авто берется по любви, поэтому все делалось под себя на совесть. По машине много всего заменено из нового сцепление, опоры- подшипники- пыльники- отбойники передних амортизаторов, тормозные диски с колодками по кругу, главный выжимной цилиндр, прочищена топливная система с дроссельной заслонкой, установлен новый бензиновый фильтр с насосом, задние пружины с амортизаторами и верхними опорами. Болезнь с постоянно потеющими ксенон фарами вылечена - фары не потеют. Поменял задние двери у матрешек болезнь,...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Москве.