Дополнительно: - Продаю готовый проект! Пришло время к сожалению расстаться с мечтой. Автомобилем владею чуть больше двух лет, следил за ней лучше чем за своей женой)) Кормил ее хорошо (Аи - 100) Only Лукойл. По маслам - only Motul. Замена каждые 2000 км. Авто построен на оригинальной тюнячке, либо кастоме. Из китайщины только диски (в планах было поменять их, но уже на усмотрение следующего хозяина) В моем владении эксплуатировалась только в летнее время и участвовала на выставках. Предыдущий хозяин также выезжал до меня 3 года только на выставки и тоже в летнее время. Машина популярна во многих городах. Поверьте без внимания на дороге Вы не останетесь)
- Перейдём к спекам.
Спеки: Доработки по ДВС: — шатуны Pauter; — поршни СР Pistons; — отключен подогрев дросселя; — заглушен клапан EGR; — удалены балансировочные валы; — усиленные кольца форсунок MHP; — усиленные шпильки ГБЦ ARP; — усиленные шпильки постелей коленвала ARP; — доработан выпуск; — турбина CPE; — кастомный выпускной коллектор под внешний вестгейт CPE; — вейстгейт TiAL 38 мм; — фильтр нулевого сопротивления AEM DryFlow; — 3-ёх дюймовый впуск; — перепускной клапан HKS; — кастомный фронтальный интеркулер; — трёхпортовый соленоид Мас; — ТНВД Autotech; — опоры ДВС Hardrace; — облегченный маховик Fidanza; — кастомный демпфер двигателя; — кастомный адаптер КПП. Подвеска: — установлена пневма — задние развальные рычаги Hardrace 6457; — развал на задней оси — -5 градусов. Тормоза: — 4-ёх поршневая тормозная система Brembo GT; — колодки Ferodo FM1000; — армированные шланги Goodrich. Экстерьер: — 18-дюймовые Work, 11 J в круг — полуслики Yokohama advan — карбоновый спойлер AutoExe Donald Duck; — комплект фендеров от Clinched: спереди Glider +7cm, сзади Slider +7cm; — модульный диффузор KRAERO EVO HYPER SE RS-R Speciale. Интерьер: — потолок, стойки, козырьки, ручки на крыше обтянуты в алькантару; — кастомное крепление огнетушителя в ногах у пассажира; — подиумы под датчики СР-Е; — дачики STRI Racing 60mm: давление турбины, давление масла, температура масла, температура выхлопных газов.
Замена масло было примерно 500 км назад. В этом году были установлены новые форсунки и свечи. Вообщем сел и поехал.
Дополнительно: - Продаю готовый проект! Пришло время к сожалению расстаться с мечтой. Автомобилем владею чуть больше двух лет, следил за ней лучше чем за своей женой)) Кормил ее хорошо (Аи - 100) Only Лукойл. По маслам - only Motul. Замена каждые 2000 км. Авто построен на оригинальной тюнячке, либо кастоме. Из китайщины только диски (в планах было поменять их, но уже на усмотрение следующего хозяина) В моем владении эксплуатировалась только в летнее время и участвовала на выставках. Предыдущий хозяин также выезжал до меня 3 года только на выставки и тоже в летнее время. Машина популярна во многих городах. Поверьте без внимания на дороге Вы не останетесь)
- Перейдём к спекам.
Спеки: Доработки по ДВС: — шатуны Pauter; — поршни СР Pistons; — отключен подогрев дросселя; — заглушен клапан EGR; — удалены балансировочные валы; — усиленные кольца форсунок MHP; — усиленные шпильки ГБЦ ARP; — усиленные шпильки постелей коленвала ARP; — доработан...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3 МПС. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 МПС В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3 МПС. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 МПС в Москве.