Дополнительно: Владею данным автомобилем чуть более 7 лет. За время моего владения без ДТП. По костям целая, но
кузов переваривался (пороги, задние крылья, замена передних крыльев) у кузовов первого поколения это типичная проблема , т.к кузов не оцинкован. Полный перекрас кузова четыре года назад.
Салон кожа, подогрев передних сидений, водительское сиденье требует внимания, центральная консоль и дверные карты от рестайлинга, приборная панель оптитрон на 180 км/ч от Mazda Atenza.
Передний/задний бампер, капот, фонари Mazda 6 MPS, пороги Mazda 6 sport restyle.
Выпуск 63 mm без катализаторов с оконечной банкой JIC Magic
Передние тормоза Mazda 6 MPS (320mm) под 17" диск, меньше не встанет.
Диски 18" Racing Hart CP-03 (8" и 9") резина Marshal (остаток приличный, на пару сезонов)
Подвеска регулируемая FULL TAP Blitz Damper ZZ- R
Магнитола штатная (не подключена) + Kenwood (процессорная), передние колонки Infinity (через усилок Audio), сабвуфер Sony 15"
Торг у капота.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Город: Москва