Дополнительно: Про машинку можно почитать на Драйв2, там я веду подробный журнал.
И так, начнём с самого главного.
Кузов.
Расширение металлом, единственное в мире, индивидуальный проект, таких больше нет и скорее всео не будет. На YouTube есть видео с поэтапным изготовлением.
Бампера, пороги расширены стекловолокном, полная окраска кузова (совпадает с цветом в документах).
Сплиттера в круг под данное расширение, так же ручная работа.
Головная оптика Bi_Led Hella.
Подвеска.
Топовая пневмоподвеска Airlift 3P. Управляется как со штатного пульта так и со смартфона. В максимальном положении выше штатной подвески.
Комплектация подвески:
- Цифровой контроллер Airlift Perfomance 3P 1/4
- 2 компрессора Viair 444
- алюминиевый ресивер AirLift на 15литров сторцевыми портами 1/4 NPT, 3/8 NPT
- 2 влагоуловителя SMT 1/8 NPT
- 1 дополнительный влагоуловитель SMT 1/4 NTP
- 2 НО клапана 1/4 12В на каждый компрессор
- самые дорогие цанговые фитинги на всей системе
- реле накопитель PAC 200A
- пневмостойки (амортизаторы). Передние на базе винтовой подвески BC-Racing на 3 бублика Rubena. Задние 2 булика Rubena на амортизаторах Koni Sport.
- задние развальные рычаги Billy Bons.
Скажу от себя, подвеска крайне надежная, все сделано по уму, без колхоза и на дорогих компонентах. Машина может месяцами стоять и никогда не будет такого что она "упадет" или произвольно поднимется. Зимой себя показала с лучшей стороны в -25 все отлично работало.
Весь инстал сделан между задним сиденьем и фальш стенкой, ресивера, блока управления, реле и предохранителей не видно, компрессора находятся в правой и левой нише багажника, так же закрыты. Вся воздушная магистраль проведена по низу автомобиля, защищена и имеет удобный доступ.
Салон.
По сути салон штатный комбинированный кожа + тряпка, состояние отличное. Приборная панель оптитрон спорт.
Музыка.
- шупоизоляция всех дверей, полностью багажник с крышкой багажника, задняя полка салона.
- Голова Pioneer AVH-Z5100BT
- передние карты под Pride Diamond 8" 2х2.
- задние 16-ки Pride Emerland1х1
- 2 задних сабвуфера типа стелс под Pride LP10
- усилитель Pride Qvattro XL
- усилитель Machete MA 2000.10
Колеса.
Японские 3х составные Weds Kranze Vishunu r19, были собраны на абсолютно новой полке под заказ. Ширина передних j12, задние j13, 5.
Если остались вопросы - звоните!
Если нужны дополнительные фотографии - пишите на whatsapp!
Дополнительно: Про машинку можно почитать на Драйв2, там я веду подробный журнал.
И так, начнём с самого главного.
Кузов.
Расширение металлом, единственное в мире, индивидуальный проект, таких больше нет и скорее всео не будет. На YouTube есть видео с поэтапным изготовлением.
Бампера, пороги расширены стекловолокном, полная окраска кузова (совпадает с цветом в документах).
Сплиттера в круг под данное расширение, так же ручная работа.
Головная оптика Bi_Led Hella.
Подвеска.
Топовая пневмоподвеска Airlift 3P. Управляется как со штатного пульта так и со смартфона. В максимальном положении выше штатной подвески.
Комплектация подвески:
- Цифровой контроллер Airlift Perfomance 3P 1/4
- 2 компрессора Viair 444
- алюминиевый ресивер AirLift на 15литров сторцевыми портами 1/4 NPT, 3/8 NPT
- 2 влагоуловителя SMT 1/8 NPT
- 1 дополнительный влагоуловитель SMT 1/4 NTP
- 2 НО клапана 1/4 12В на каждый компрессор
- самые дорогие цанговые фитинги на всей системе
- реле накопитель PAC 200A
- пневмостойки (амортизаторы)....
Обмен: на toyota mark x от 2014 года выпуска с моей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Москве.