Дополнительно: американец, рестайлинг, 2005 год. 1.8 (192). Шкив на компрессоре уменьшенный, поэтому думаю около 230. Уменьшал не я. Купил такой. Комплектация с электросиденьями (без памяти), с люком. Технически почти идеал с парой нюансов, которые перед продажей сам решу. По кузову есть несколько эксплуатационных моментов, все таки машина не новая. Пробег оригинальный 290к. Покупал было 207, много езжу, также и по России до Сочи, Питера. По машине сделано 30.000 км назад:
- замена цепи (оригинал);
- замена помпы, ремня, роликов (оригинал, кроме помпы, помпа по моему meyle);
- чистка вентиляции картерных газов;
- чистка дросселя, масляного стакана;
- замена масла в компрессоре;
- замена расширительного бочка (болезнь, обломался насадка на обратку) оригинал;
- замена тормозных дисков и колодок в круг (Febi);
- замена левого ступичного подшипника переднего (оригинал);
- пайка селектора (болезнь);
- замена платы в коробке (болезнь) оригинал;
- замена насоса стеклоомывателя (meyle);
- масло в акпп (оригинал);
- замена тяг и наконечников (оригинал).
18.000 назад:
- нижние передние рычаги с шаровыми которые (оригинал);
- подушка кпп (оригинал).
7000 км назад:
- передние стойки с опорными подшипниками (стойки sach, опорники оригинал)
- стойки стабилизатора (оригинал);
- левый передний ступичный подшипник (febi);
- задний патрубок на двигателе (пластиковый который, тоже куплен оригинал);
- магниты (датчики) распредвала (оригинал.
Все делал всегда в MB Шатёр. Ребята красавцы, в интернете про них много хороших отзывов. На многое есть товарные чеки.
По кузову заднюю и переднюю правые двери чуть притёрли, ну и передний бампер бардюрки, если успею, отдам на покраску, тогда цена будет выше.
И нужно лобовое менять, прилетел камень.
Если без покраски, то 570 отдам. Если все это сделаю, то 650к. Машина бомба, я б не продавал, но уже морально хочется шаг вперёд сделать, причина продажи покупка w204 рест 3.5. Также рассмотрю обмен именно на данный аппарат с моей доплатой.
Готов абсолютно к любым проверкам.
Автотека вся зелёная!!!
Катализаторы на месте!
Владею с 02.2020.
Дополнительно: американец, рестайлинг, 2005 год. 1.8 (192). Шкив на компрессоре уменьшенный, поэтому думаю около 230. Уменьшал не я. Купил такой. Комплектация с электросиденьями (без памяти), с люком. Технически почти идеал с парой нюансов, которые перед продажей сам решу. По кузову есть несколько эксплуатационных моментов, все таки машина не новая. Пробег оригинальный 290к. Покупал было 207, много езжу, также и по России до Сочи, Питера. По машине сделано 30.000 км назад:
- замена цепи (оригинал);
- замена помпы, ремня, роликов (оригинал, кроме помпы, помпа по моему meyle);
- чистка вентиляции картерных газов;
- чистка дросселя, масляного стакана;
- замена масла в компрессоре;
- замена расширительного бочка (болезнь, обломался насадка на обратку) оригинал;
- замена тормозных дисков и колодок в круг (Febi);
- замена левого ступичного подшипника переднего (оригинал);
- пайка селектора (болезнь);
- замена платы в коробке (болезнь) оригинал;
- замена насоса стеклоомывателя (meyle);
- масло в акпп (оригинал);
-...
Город: Москва
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес С-класс. Посмотреть всё о Мерседес С-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес С-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес С-класс в Москве.