Дополнительно: Продаю свой личный авто. Фактически я 3 владелец (1 и 2 одно лицо). Пробег родной 148000 (любые сверки). Самое надежное сочетание двигателя м276 атмосферный и коробки 722.9. Заводской AMG обвес + задний диффузор поставил другой - выглядит отлично.
Комплектация жирная: ПНЕВМО-подвеска, 4matic, бесключевой, адаптивный свет, люк-панорама, старт-стоп, отделка салона черным ясенем, спорт руль, оригинальные АМГ 18 диски с двойными спицами, функция HOLD, открытие багажника с кнопки, комманда с навигацией, подрулевые лепестки, селектор КПП за рулём.
Обслуживалась по полной, за последний год вложился: в круг новые колодки и диски, отремонтирован компрессор, новая летная и зимняя резины, новые стойки стабилизатора, шрусы, ступичные подшипники и передняя левая полуось, неделю назад купил новый дорогой аккумулятор Varta. Все 4 пневмобаллона менялись чуть ранее, термостат тоже менялся на усиленный с дизельной версии (болячка данного авто), фазовращатели тоже новые. Фазовращатель в доступных граничных значений , цена фазика 42000 чем и обоснования цена этого автомобиля , на днях сделал всу ходовую часть по переду вышло на 50000 , замена прокладок под впускным коллекторам цена 20000 авто обслужен по полной
Двигатель не расходует ни грамма масла. Машина покрашена в в белый перламутр с проемами (встало 180 тысяч) вид бомба, намного лучше чем заводской белый металлик.
Цена на данный авто в такой комплектации начинается от 1.180.000 руб. не сравнивайте пожалуйста с ценами на турбомотор 1.8 на заднем приводе, который не едет и имеет проблемы цепями.
Были не значительные дтп геометрия ровная, стекла все родные, безопасность на месте.
Звонить понимающим людям кто прекрасно знает что такое под капотом атмосферный 306 сильный мотор, едет бодро ну прям очень. По мотору все хорошо ни потеков, ни запотевание, не гремит и не дымит, коробка все плавная и без каких либо рывков.
Два ключа, заказ-наряды. Авто ухоженно и стоит только на подземном паркинге. Я собственник, не перекуп, нахожусь на Западе Москвы, звоните. Без торга
Дополнительно: Продаю свой личный авто. Фактически я 3 владелец (1 и 2 одно лицо). Пробег родной 148000 (любые сверки). Самое надежное сочетание двигателя м276 атмосферный и коробки 722.9. Заводской AMG обвес + задний диффузор поставил другой - выглядит отлично.
Комплектация жирная: ПНЕВМО-подвеска, 4matic, бесключевой, адаптивный свет, люк-панорама, старт-стоп, отделка салона черным ясенем, спорт руль, оригинальные АМГ 18 диски с двойными спицами, функция HOLD, открытие багажника с кнопки, комманда с навигацией, подрулевые лепестки, селектор КПП за рулём.
Обслуживалась по полной, за последний год вложился: в круг новые колодки и диски, отремонтирован компрессор, новая летная и зимняя резины, новые стойки стабилизатора, шрусы, ступичные подшипники и передняя левая полуось, неделю назад купил новый дорогой аккумулятор Varta. Все 4 пневмобаллона менялись чуть ранее, термостат тоже менялся на усиленный с дизельной версии (болячка данного авто), фазовращатели тоже новые. Фазовращатель в доступных граничных...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес Е-класс. Посмотреть всё о Мерседес Е-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес Е-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес Е-класс в Москве.